MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.06.18

GPMD предложит рекламодателям таргетинги от «Билайн»

Селлер GPMD (Gazprom-Media Digital и «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустили совместный проект

Лидер российского рынка видеорекламы – селлер GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) и ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустили совместный проект, позволяющий применить большие данные (Big Data) сотового оператора для таргетирования рекламных кампаний на мобильных устройствах. В 2018 году объем сегмента мобильной видеорекламы, по оценке GPMD, может вырасти вдвое по сравнению с прошлым годом и превысить 3 млрд рублей.

Партнерство основано на использовании результатов обработки «Билайном» имеющихся у оператора данных для таргетирования рекламных кампаний в продукте «Билайн Программатик». Сотовый оператор предоставил GPMD право продажи и размещения видеорекламы с использованием таргетингов оператора на мобильных устройствах. Таргетинги могут применяться как на рекламном инвентаре сторонних сайтов, так и на инвентаре GPMD (при этом «Билайн» закупает инвентарь и сторонних сайтов, и GPMD). GPMD имеет несколько технологических стыков интеграции с «Билайн Программатик». При этом селлер не получает доступа к информации, защищенной законом «О персональных данных» и другим законодательством.

Размещение рекламы производится в мобильных браузерах и мобильных приложениях. Используются обезличенные данные клиентов, давших согласие на обработку персональных данных.

Совместный проект запущен в тесты и эксплуатацию в апреле. Высокий интерес к проекту уже проявил ряд крупных рекламодателей, в том числе производители товаров повседневного спроса (FMCG), автомобилей, лекарств, а также бытовой техники и электроники. Заинтересованность брендов связана с тем, что сотовые операторы сегодня являются источником наиболее подробных и точных таргетингов о пользователях мобильного интернета.

Первым рекламодателем, который использовал новый продукт в своей рекламной кампании, стал автомобильный концерн Volvo Cars.

Селлер и «Билайн» договорились о продаже рекламных размещений по модели разделения доходов от реализации новой услуги «Билайн Программатик». Наценка за таргетинг с использованием данных «Билайн» достигает 50-70% в зависимости от структуры аудитории. Базовая стоимость тысячи показов видеорекламы в мобильном инвентаре GPMD и «Билайн» составляет 750 руб.

В 2018 году сегмент мобильного видео на рынке видеорекламы вырастет вдвое. По прогнозу GPMD, его доля достигла 20% от общего объема затрат на видеорекламу в Рунете и составила 1,6 млрд руб. в денежном выражении. В 2018 году этот показатель увеличится до 30-40% или 3-4 млрд руб. По данным Mediascope, в сентябре 2017-го размер аудитории мобильного видео сравнялся с аналогичным показателем для стационарных компьютеров и превысил 26 млн человек.

«Большие данные – одно из наиболее приоритетных направлений для бизнеса `Билайн`, – отмечает вице-президент по развитию нового и цифрового бизнеса ПАО `ВымпелКом` Джордж Хелд. – Мы используем технологии для создания и развития собственных продуктов, таких как `Билайн Программатик`, и рады дать возможность нашим клиентам получить максимально релевантную информацию».

«Сотрудничество GPMD и «Билайн» в области использования таргетингов оператора в рекламных кампаниях стало первым подобным примером в сегменте видеорекламы, размещаемой в мобильном видео, – говорит директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков. – На фоне роста объемов мобильного инвентаря партнерство с «Билайн» стало для нас одной из стратегических задач. Опыт размещения видеорекламы на стационарных компьютерах (desktop) свидетельствует о том, что подобный подход позволит ощутимо увеличить эффективность рекламных компаний».

«Мы видим большой потенциал в использовании новых продуктов, возникающих в результате технологического прорыва, связанного с Big Data, – комментирует менеджер по маркетинговым коммуникациям Volvo Car Russia Сергей Михайлов. – В частности, новый инструмент, предлагаемый GPMD в партнерстве с `Билайн` позволяет не только обеспечить большой охват, но и в перспективе добиться большей персонализации коммуникации».

Новости за 25.06.18

Всего публикаций - 15




GPMD предложит рекламодателям таргетинги от «Билайн»
Селлер GPMD (Gazprom-Media Digital и «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустили совместный проект



Премьера: Кристина Кошелева выпустила клип
на саундтрек к фильму «Русалка. Озеро мёртвых»



Большой футбол начинается с «цу-е-фа»
Мальчишки из спортивных школ «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»



Эксперты «ФрутоНяня» ответили на вопросы мам
о роли воды в жизни малыша



Миллионы людей во всем мире увидели чудо «Алых парусов»
«Начало» - тема юбилейного праздника петербургских выпускников, который отметил в этом году своё 50-летие



ТНТ4 покажет первый ситком с Михаилом Галустяном «Зайцев +1»




НТВ снимет российскую версию остросюжетного сериала «Фальшивый флаг»
Телеканал приобрел права у мирового дистрибутора телевизионного контента Кешет Интернешнл/ Keshet International



Телеканал «Супер» протестировал новый видеосервис от Instagram
Телеканал одним из первых российских медиа воспользовался возможностями видеоплатформы IGTV



Благодаря проекту «Найди меня, мама» усыновлен 101 ребенок
«Это настоящая победа», - говорит куратор проекта Ирина Кедровская



«Эльдорадо» открывает восьмой магазин в Омске
Новый магазин площадью 2 000 м² появился в ТРЦ «Континент»



Всем — крафт:
в «Очаково» сварили 8 сортов особенного пива



Ассоциация Менеджеров начала подготовку XIX релиза рейтинга
«ТОП-1000 российских менеджеров», совместного проекта с ИД «КоммерсантЪ»



Мировой дебют эффекта «Магия формы» в приложении LIKE
Свежий взгляд и немного волшебства для пользователей от самой крупной социальной видео-платформы в России



Генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин выступил на TEDx
выступил на конференция TEDxNevaRiver



Изменения в руководстве Столичного филиала ПАО «МегаФон»
Операционным директором филиала назначен Антон Пирогов


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.