MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.06.18

Летняя премьера на Nick Jr. —

анимационное шоу «Отважные птенцы» для самых любознательных и смелых

Этим летом телеканал Nick Jr. покажет юным зрителям и их родителям новый мультсериал «Отважные птенцы». Свифт, Род, Пенни и Броуди — четверо друзей, которые учатся в Академии отважных птенцов и приходят на выручку всем, кому нужна помощь. За штурвалом турбомашин и под руководством наставников Спиди и Би смелые кадеты успешно справляются с любой миссией.


Герои отличаются друг от друга не только характерами, но и уникальными способностями. Свифт — самый быстрый птенец в небе, отличный летчик и друг. Он заботится о том, чтобы работа была выполнена в срок, и помогает остальным кадетам сосредоточиться на задании. Цыплёнок Род — энергичный, забавный и немного шумный: этот птенец любит пошутить и посмеяться.

В силу своей породы он плохо переносит дождливую погоду и редко летает, но всегда готов к новым подвигам. Пенни — девочка-пингвин, любопытная, смелая и умная. Она поражает своей сообразительностью и вниманием к деталям, а также превосходно управляет техникой, например, Аквалётом и подводным дроном. Тупик Броуди — милый птенец, он обожает плавать и готов поймать волну в любую погоду Броуди немного беспечен и предпочитает действовать без плана, но зато быстро ориентируется в любой ситуации

В мультсериале «Отважные птенцы» кадеты справляются с новыми заданиями, становясь сильнее, умнее и храбрее. Это история о том, как важно ценить собственную индивидуальность, а также с детства развивать уверенность в себе, трудолюбие и помогать окружающим.

Nick Jr. – телеканал, представляющий уникальное сочетание обучающего и развлекательного контента для дошкольников в той среде, которую любят дети и которой доверяют родители. Канал отличается интерактивностью и образовательной составляющей, которая присутствует в каждом элементе бренда: в визуальном стиле, промороликах и программном содержании. Вместе с героями шоу «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», «Шиммер и Шайн», «Нелла, отважная принцесса» дети готовятся к школе, учатся сопереживать, делиться эмоциями, помогать окружающим и работать в команде.

Nick Jr. – №1 по времени просмотра детьми среди тематических телеканалов: дети проводят с ним 64 минуты ежедневно*. Каналу доверяют 77 % российских родителей**. Nick Jr. стал «Лучшим детским телеканалом» в России по итогам премий «Золотой луч» (2013 г.) и «Большая Цифра» (2017 г.).
----------------
* Mediascope; TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (ATVR, мин.); аудиторния 4+; май 2018 г.

** Исследование Little Big Kids, 2017 г., данные по России.


Новости за 28.06.18

Всего публикаций - 19




Путин разрешил блокировать кредитки россиян
Помимо банковских карт финансовые организации смогут блокировать электронные кошельки, мобильные приложения и прочие виды электронных платежей



133 MOS и Chevrolet сняли первую рекламную кампанию в России
для нового семейного кроссовера Chevrolet - самого большого в своем классе



Жители Казахстана предпочитают смотреть новости
на телеканале «МИР»



Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей платформы специальными наградами
За отзывы на товары и интернет-магазины можно получить виртуальные значки



Михаил Гуцериев принял решение о создании единого центра продаж
А.Черкавский: «Рекламодатели смогут консолидировать свои бюджеты и получить наиболее сбалансированные, оптимизированные предложения»



#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте
Сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории



Брендинговое агентство Soldis Communications
разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда «Орлит»



ICON на вечеринке Carolina Herrera – 212 VIP Weekend,
посвященной запуску двух новых лимитированных ароматов бренда



Дискуссия на заседании Комиссии СЖР
по поддержке и развитию цифровой и печатной дистрибуции прессы



100 городов вещания «Нового Радио»
Менее чем за три года международная сеть вещания радиостанции расширилась до сотни городов



РЕН ТВ покажет фестиваль памяти Виктора Цоя
В Новгородской области прогремел фестиваль «КИНОпробы. Solstice»



ХИТ FM – теперь в Санкт-Петербурге
Запуск эфира планируется весной 2019 года



Сергей Малозёмов расскажет о научных принципах похудения
Готовится к выпуску книга ведущего НТВ «Еда живая и мёртвая. Научные принципы похудения»



Мультсериал «Сказочный патруль» – лидер телесмотрения в Швеции
Премьера российского анимационного сериала на детском телеканале SVT Barnkanalen проходит с грандиозным успехом



Летняя премьера на Nick Jr. —
анимационное шоу «Отважные птенцы» для самых любознательных и смелых



«Хроники Монтрё»
на Радио JAZZ 89.1 FM



Радио «Комсомольская правда» начнет вещание в Санкт-Петербурге
Впервые за 7 лет в Санкт-Петербурге были разыграны радиочастоты в FM-диапазоне



LIKE стало самым популярным приложением недели в российском App Store
Социальная видео-платформа и приложение LIKE возглавило рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений App Store в России



Наталия Логинова назначена директором
территориального офиса Росбанка «Северо-Западный»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.