MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  21 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.06.18

Брендинговое агентство Soldis Communications

разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда «Орлит»

Брендинговое агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда «Орлит» для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия компании Позитив БИО.

При создании бренда учитывалось предназначение продукта для людей разного возраста и пола, испытывающих проблемы со зрением в силу современного городского образа жизни: малоподвижности, работе за компьютером, неблагополучной экологии, неправильного питания, стрессов.

«Орлит» - препарат premium класса для защиты и нормализации зрительной функции с высоким содержанием черники, лютеина и зеаксантина. Каждый ингредиент комплекса работает на коррекцию глазных расстройств. Клинически доказано: «Орлит» способствует защите, улучшению и сохранению зрения.

При создании дизайна упаковки использовалась айдентика бренда – орёл. Этот символ способности видеть далеко вперёд сообщает о необходимости профилактической заботы о зрении. Лаконичность фона и шрифтовых групп соседствует с ярким образом орла.

Образ поддерживает позиционирование бренда, выраженное в названии комплекса, и останавливает на себе взгляд покупателя. Сине-сиреневые черничные цвета и обилие изображений ягод на внутренней поверхности пачки рассказывают о высокой концентрации экстракта черники в препарате.

При создании дизайн-концепци упаковки команда агентства предложила использовать упаковку со слайд-эффектом: когда слайдер выезжает из футляра. Упаковка-слайдер - нестандартное решение для категории медицинских препаратов.

Слайдер конструктивно содержит в себе 2 части упаковки: внешняя часть представляет собой информативный слипкейс, площадь поверхности внутренней части заполнена ягодами и визуально работает на усиление УТП продукта.

Конструкция упаковки-слайдера создает впечатление высыпанной на ладонь горсти спелой ягоды, выступает элементом эмоционального взаимодействия уже на этапе первого знакомства с упаковкой и способствует формированию тенденции к вторичной покупке.

Используемая при разработке логотипа графика шрифтовой группы содержит мягкие, дружественные для восприятия линии, но при этом характеризуется устойчивостью и надёжностью. Цветовым кодом шрифта стал черничный оттенок синего.

Использование конгревного тиснения логотипа бренда и отдельных деталей упаковки, а также тиснение серебряной фольгой повышает воспринимаемую стоимость бренда и создает ощущение выгодной покупки.

Поверхность упаковки покрыта матовым лаком. Использование такой технологии отвечает за создание приятных тактильных ощущений бархатного покрытия.

Задачами дизайна упаковки были настройка эмоциональной связи с потребителем и коммуницирование трех функций препарата: способности сохранить, улучшить и защитить зрение, вернуть яркие краски в жизнь каждого потребителя.

Результатом работы агентства стало создание нового бренда с ярким и запоминающимся дизайном упаковки, объединившим медицинскую сдержанность и информативность с яркой образностью.

«В жизни много прекрасных и удивительных вещей, которые требуют пристального внимания. Благодаря этому продукту каждый потребитель сможет как можно дольше наслаждаться яркими красками этого мира.

Интерактивный привлекательный дизайн позволяет найти эмоциональный контакт с потребителем и передать идею эффективности препарата. Дизайн упаковки «Орлит» является, таким образом, идеально настроенным инструментом продаж», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.

Новости за 28.06.18

Всего публикаций - 19




Путин разрешил блокировать кредитки россиян
Помимо банковских карт финансовые организации смогут блокировать электронные кошельки, мобильные приложения и прочие виды электронных платежей



133 MOS и Chevrolet сняли первую рекламную кампанию в России
для нового семейного кроссовера Chevrolet - самого большого в своем классе



Жители Казахстана предпочитают смотреть новости
на телеканале «МИР»



Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей платформы специальными наградами
За отзывы на товары и интернет-магазины можно получить виртуальные значки



Михаил Гуцериев принял решение о создании единого центра продаж
А.Черкавский: «Рекламодатели смогут консолидировать свои бюджеты и получить наиболее сбалансированные, оптимизированные предложения»



#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте
Сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории



Брендинговое агентство Soldis Communications
разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда «Орлит»



ICON на вечеринке Carolina Herrera – 212 VIP Weekend,
посвященной запуску двух новых лимитированных ароматов бренда



Дискуссия на заседании Комиссии СЖР
по поддержке и развитию цифровой и печатной дистрибуции прессы



100 городов вещания «Нового Радио»
Менее чем за три года международная сеть вещания радиостанции расширилась до сотни городов



РЕН ТВ покажет фестиваль памяти Виктора Цоя
В Новгородской области прогремел фестиваль «КИНОпробы. Solstice»



ХИТ FM – теперь в Санкт-Петербурге
Запуск эфира планируется весной 2019 года



Сергей Малозёмов расскажет о научных принципах похудения
Готовится к выпуску книга ведущего НТВ «Еда живая и мёртвая. Научные принципы похудения»



Мультсериал «Сказочный патруль» – лидер телесмотрения в Швеции
Премьера российского анимационного сериала на детском телеканале SVT Barnkanalen проходит с грандиозным успехом



Летняя премьера на Nick Jr. —
анимационное шоу «Отважные птенцы» для самых любознательных и смелых



«Хроники Монтрё»
на Радио JAZZ 89.1 FM



Радио «Комсомольская правда» начнет вещание в Санкт-Петербурге
Впервые за 7 лет в Санкт-Петербурге были разыграны радиочастоты в FM-диапазоне



LIKE стало самым популярным приложением недели в российском App Store
Социальная видео-платформа и приложение LIKE возглавило рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений App Store в России



Наталия Логинова назначена директором
территориального офиса Росбанка «Северо-Западный»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.