MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.06.18

Мультсериал «Сказочный патруль» – лидер телесмотрения в Швеции

Премьера российского анимационного сериала на детском телеканале SVT Barnkanalen проходит с грандиозным успехом

Премьера российского анимационного сериала «Сказочный патруль» в Швеции на детском телеканале SVT Barnkanalen проходит с грандиозным успехом. «Сказочный патруль» привлек к телеканалу рекордно большую аудиторию и стал одним из самых популярных телесобытий июня.


Большинство шведских семей с детьми стали поклонниками волшебных приключений российского мультсериала «Сказочный патруль», премьера которого 12 июня началась на самом популярном детском телеканале SVT Barnkanalen. Российский мультсериал выходит в утреннем летнем слоте (он на протяжении десятилетий является традиционным временем анимационных премьер) и повторяются в вечернем прайм-тайме. Канал уже показал 4 серии «Сказочного патруля».

Шведские зрители с первой серии полюбили четырех юных волшебниц и других мультперсонажей. По данным медиаизмерений компании Mediamätning i Skandinavien (MMS)*, все серии «Сказочного патруля» собирали рекордно большую аудиторию и становились лидерами по телесмотрению в Швеции.

Первая серия, показанная в вечернем прайм-тайме, собрала долю аудитории в 8,9% и вышла в лидеры с рейтингом 1,3%* среди всей телеаудитории старше 3 лет. Таким образом «Сказочный патруль» стал самой популярной программой среди шведских детских и семейных телеканалов: Disney, Cartoon Network Nordic, Nickelodeon, Disney XD, Nick Jr, NickToons, Cartoon Network Sweden.

Вторую серию российского мультсериала в утреннем эфире посмотрел каждый пятый телезритель – с рекордно высокими долей 22,6% и рейтингом 1,3%* (все зрители старше 3 лет) «Сказочный патруль» снова стал самой популярной программой дня как на SVT Barnkanalen, так и среди всех телеканалов для детей.

У детской аудитории показатели «Сказочного патруля» в Швеции просто ошеломительны! Утренняя премьера второй серии у зрителей от 3 до 14 лет собрала рейтинг 7,3%, а ее доля составила 85,3%! Почти 9 из десяти юных зрителей отдали свои предпочтение российскому мультсериалу.

Столь высокие показатели сделали российский мультсериал одной из самых популярных телепрограмм канала SVT Barnkanalen за июнь. Так, утренний показ четвертой серии с долей 18,1% и рейтингом 1,6%* занял третье место по дню и вошел в топ-5 лучших программ канала в июне*.

Российский мультсериал был создан анимационной студией «Паровоз» по заказу группы «Цифровое Телевидение» и адаптирован для международных продаж компанией «0+ Media».

На канале SVT Barnkanalen не скрывают радость и уверяют, что ожидали успех российского анимационного сериала, показанного в эфире. «Мы полюбили «Сказочный патруль» и приключения смелых дружных девчонок, помогающих друг другу во всем!» – признается программный директор телеканала SVT Barnkanalen Хелена Ниландер (Helena Nylander).

«Профессионалы, которые руководят Barnkanalen, умеют выбирать лучшие проекты, способные привлечь большую аудиторию. Благодаря этому Barnkanalen много лет остается главным детским телеканалом Швеции. Нам приятно, что российский сериал «Сказочный патруль» с первой серии стал очень популярным и занимает лидирующие позиции на телевизионном рынке Швеции», – комментирует Михаил Ковальчук, генеральный директор компании «Сигнал Медиа», которая является эксклюзивным дистрибьютором проек тов «Цифрового Телевидения» за пределами России.

«Успех мультфильма «Сказочный патруль» за рубежом открывает для нас новый рынок продаж лицензионных детских товаров. Мы активно ведем переговоры с международными дистрибьюторами и планируем порадовать игрушками поклонников сериала как в Швеции, так и в других странах», – рассказывает Александр Саблуков, генеральный директор компании «0+ Media».

Популярный детский телеканал SVT Barnkanalen создан общественной телерадиокомпанией Швеции Sveriges Television AB (STV) и распространяется по всей стране. Телеканал показывает программы для дошкольников, учащихся начальных классов и для подростков. В группу STV также входят научно-популярный канал Kunskapskanalen, каналы общей тематики SVT1 и SVT2, VOD-платформа SVT Play.

Все медиаресурсы холдинга занимают лидирующие позиции на телевизионном рынке Швеции.

«Сказочный патруль» – один из самых популярных проектов анимационной студии «Паровоз». Мультсериал ориентирован на аудиторию девочек от 6 до 11 лет, но его с удовольствием смотрят дети и более старшего возраста. Мультфильм развивает воображение, учит дружбе и помогает маленьким зрителям верить в свои силы, добро и чудеса.

Главные героини «Сказочного патруля» – Варя, Маша, Снежка и Аленка – четыре юные волшебницы, живущие среди обычных людей. Их задача – поддерживать баланс сил между сказками и былью в небольшом таинственном городе Мышкин. Сказочный городок привлекает множество туристов, и чтобы охранять их безопасность, а также покой жителей Мышкина, девочки должны постоянно следить за поведением сказочных персонажей, населяющих эти края.

________________________________________
* – Данные национального исследовательского проекта HotTop TV компании Mediamätning i Skandinavien (MMS) за 01-23.06.2018 г.)

Новости за 28.06.18

Всего публикаций - 19




Путин разрешил блокировать кредитки россиян
Помимо банковских карт финансовые организации смогут блокировать электронные кошельки, мобильные приложения и прочие виды электронных платежей



133 MOS и Chevrolet сняли первую рекламную кампанию в России
для нового семейного кроссовера Chevrolet - самого большого в своем классе



Жители Казахстана предпочитают смотреть новости
на телеканале «МИР»



Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей платформы специальными наградами
За отзывы на товары и интернет-магазины можно получить виртуальные значки



Михаил Гуцериев принял решение о создании единого центра продаж
А.Черкавский: «Рекламодатели смогут консолидировать свои бюджеты и получить наиболее сбалансированные, оптимизированные предложения»



#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте
Сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории



Брендинговое агентство Soldis Communications
разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда «Орлит»



ICON на вечеринке Carolina Herrera – 212 VIP Weekend,
посвященной запуску двух новых лимитированных ароматов бренда



Дискуссия на заседании Комиссии СЖР
по поддержке и развитию цифровой и печатной дистрибуции прессы



100 городов вещания «Нового Радио»
Менее чем за три года международная сеть вещания радиостанции расширилась до сотни городов



РЕН ТВ покажет фестиваль памяти Виктора Цоя
В Новгородской области прогремел фестиваль «КИНОпробы. Solstice»



ХИТ FM – теперь в Санкт-Петербурге
Запуск эфира планируется весной 2019 года



Сергей Малозёмов расскажет о научных принципах похудения
Готовится к выпуску книга ведущего НТВ «Еда живая и мёртвая. Научные принципы похудения»



Мультсериал «Сказочный патруль» – лидер телесмотрения в Швеции
Премьера российского анимационного сериала на детском телеканале SVT Barnkanalen проходит с грандиозным успехом



Летняя премьера на Nick Jr. —
анимационное шоу «Отважные птенцы» для самых любознательных и смелых



«Хроники Монтрё»
на Радио JAZZ 89.1 FM



Радио «Комсомольская правда» начнет вещание в Санкт-Петербурге
Впервые за 7 лет в Санкт-Петербурге были разыграны радиочастоты в FM-диапазоне



LIKE стало самым популярным приложением недели в российском App Store
Социальная видео-платформа и приложение LIKE возглавило рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений App Store в России



Наталия Логинова назначена директором
территориального офиса Росбанка «Северо-Западный»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.