MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.06.18

Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей платформы специальными наградами

За отзывы на товары и интернет-магазины можно получить виртуальные значки

Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей платформы специальными наградами. Теперь за отзывы на товары и интернет-магазины можно получить виртуальные значки, стилизованные под металлические значки с эмалью.

Сейчас на Яндекс.Маркете более 3 миллионов оценок товаров и более 1,3 миллионов опубликованных отзывов на разные модели. Мнения покупателей — это важный фактор для других при выборе и принятии решения о покупке, а для магазинов отзывы пользователей - это ещё и ценный источник обратной связи.

На получение наград влияют количество отзывов на товары и магазины, о которых пишет пользователь. Например, награду «Первая вершина» можно получить за отзыв о товаре или магазине, о котором ещё никто не писал. Награда «Библия Маркета» выдаётся за 50 текстовых отзывов на товары. Всего на Яндекс.Маркете будет 17 видов наград.

Все пользователи, которые когда-либо оставляли отзывы на платформе, получили свои награды единоразово. По результатам выдачи наград выяснилось, что максимальное количество наград на одного пользователя – 14, а таких пользователей всего двое. Узнать о своих достижениях пользователи могут узнать в личном кабинете на Яндекс.Маркете.

«Мы сделали стильные, красивые «ачивки», чтобы отметить достижения наших пользователей. Мы очень благодарны пользователям, которые помогают другим сделать выбор магазина или товара на Яндекс.Маркете», - прокомментировал запуск Степан Соколов, менеджер продукта в Яндекс.Маркете.

Новости за 28.06.18

Всего публикаций - 19




Путин разрешил блокировать кредитки россиян
Помимо банковских карт финансовые организации смогут блокировать электронные кошельки, мобильные приложения и прочие виды электронных платежей



133 MOS и Chevrolet сняли первую рекламную кампанию в России
для нового семейного кроссовера Chevrolet - самого большого в своем классе



Жители Казахстана предпочитают смотреть новости
на телеканале «МИР»



Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей платформы специальными наградами
За отзывы на товары и интернет-магазины можно получить виртуальные значки



Михаил Гуцериев принял решение о создании единого центра продаж
А.Черкавский: «Рекламодатели смогут консолидировать свои бюджеты и получить наиболее сбалансированные, оптимизированные предложения»



#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте
Сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории



Брендинговое агентство Soldis Communications
разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда «Орлит»



ICON на вечеринке Carolina Herrera – 212 VIP Weekend,
посвященной запуску двух новых лимитированных ароматов бренда



Дискуссия на заседании Комиссии СЖР
по поддержке и развитию цифровой и печатной дистрибуции прессы



100 городов вещания «Нового Радио»
Менее чем за три года международная сеть вещания радиостанции расширилась до сотни городов



РЕН ТВ покажет фестиваль памяти Виктора Цоя
В Новгородской области прогремел фестиваль «КИНОпробы. Solstice»



ХИТ FM – теперь в Санкт-Петербурге
Запуск эфира планируется весной 2019 года



Сергей Малозёмов расскажет о научных принципах похудения
Готовится к выпуску книга ведущего НТВ «Еда живая и мёртвая. Научные принципы похудения»



Мультсериал «Сказочный патруль» – лидер телесмотрения в Швеции
Премьера российского анимационного сериала на детском телеканале SVT Barnkanalen проходит с грандиозным успехом



Летняя премьера на Nick Jr. —
анимационное шоу «Отважные птенцы» для самых любознательных и смелых



«Хроники Монтрё»
на Радио JAZZ 89.1 FM



Радио «Комсомольская правда» начнет вещание в Санкт-Петербурге
Впервые за 7 лет в Санкт-Петербурге были разыграны радиочастоты в FM-диапазоне



LIKE стало самым популярным приложением недели в российском App Store
Социальная видео-платформа и приложение LIKE возглавило рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений App Store в России



Наталия Логинова назначена директором
территориального офиса Росбанка «Северо-Западный»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.