MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.06.18

Дискуссия на заседании Комиссии СЖР

по поддержке и развитию цифровой и печатной дистрибуции прессы

Как уже сообщалось ранее, 14 июня с.г. в Центральном Доме журналиста прошло заседание Комиссии Союза журналистов России по поддержке и развитию цифровой и печатной дистрибуции прессы.

На заседании состоялась дискуссия по проблемам распространения прессы. Предлагаем вашему вниманию тезисы нескольких основных выступлений, вызвавших большой интерес у членов Комиссии.

Е.Г. Капустина, генеральный директор КП «Мосгорпечать», рассказала о положительном примере взаимоотношений органов власти города Москвы с отраслевым сообществом. Она отметила, что в течение пяти лет с момента начала реорганизации мелкорозничной торговли в Москве столичный Департамент СМИ и рекламы провел масштабную работу в отношении торговых объектов печати: их количество в городе выросло, поэтапно были заменены старые киоски, максимально сохранились места распространения печати. На сегодняшний день утверждена схема размещения объектов печати, согласно которой установлено 1918 НТО, причем работа со схемой продолжается.

Вместе с тем Е.Г. Капустина выразила сожаление, что в настоящее время определенная часть киосков прессы простаивает и является невостребованной распространителями прессы. Это вызывает недовольство у населения и у издателей, т.к. отсутствует поставка прессы в отдельные точки города, особенно в так называемые «спальные» районы. Она высказала надежду, что отраслевые общественные организации подключатся к решению данной проблемы, а КП «Мосгорпечать», со своей стороны, готово дать дополнительные льготы для социально значимых точек продаж прессы.

М.А. Былева, председатель Правления НП «НСРП «Союзпечать», отметила, что Москва, внедряя новые принципы организации розничного распространения прессы, подала пример другим регионам. В Москве, в отличие от значительного числа регионов РФ, объекты прессы не сокращаются, а наращиваются, увеличиваясь квартал за кварталом, год за годом. В столице растет число объектов прессы, разрабатываются и внедряются новые форматы, проводится работа по расширению ассортимента объектов прессы в целях повышения их рентабельности.

Некоторые субъекты РФ пытаются внедрять в своих городах московский опыт, но делают это неправильно, не принимая во внимание весь комплекс решений и мероприятий, реализуемых в столице в данном направлении, и поэтому терпят поражение.

М.А. Былева также предложила использовать Комиссию СЖР как площадку для продвижения законодательных инициатив, направленных на улучшение ситуации в области распространения газет и журналов.

В.А. Дворянов, руководитель службы по связям с общественностью ООО «Межрегиональное агентство подписки», заострил внимание присутствующих на соотношении стоимости подписных изданий и реальных доходов потенциальных подписчиков и предложил одним из направлений работы комиссии определить проблему регулирования цен на подписные издания. Он подробно остановился на использовании цифровых технологий в организации подписки как на печатные, так и электронные версии СМИ, выразил надежду, что Комиссия поможет повысить эффективность взаимодействия «бумаги» и «цифры» на рынке, сообщает пресс-служба НСРП «Союзпечать».

Новости за 28.06.18

Всего публикаций - 19




Путин разрешил блокировать кредитки россиян
Помимо банковских карт финансовые организации смогут блокировать электронные кошельки, мобильные приложения и прочие виды электронных платежей



133 MOS и Chevrolet сняли первую рекламную кампанию в России
для нового семейного кроссовера Chevrolet - самого большого в своем классе



Жители Казахстана предпочитают смотреть новости
на телеканале «МИР»



Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей платформы специальными наградами
За отзывы на товары и интернет-магазины можно получить виртуальные значки



Михаил Гуцериев принял решение о создании единого центра продаж
А.Черкавский: «Рекламодатели смогут консолидировать свои бюджеты и получить наиболее сбалансированные, оптимизированные предложения»



#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте
Сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории



Брендинговое агентство Soldis Communications
разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда «Орлит»



ICON на вечеринке Carolina Herrera – 212 VIP Weekend,
посвященной запуску двух новых лимитированных ароматов бренда



Дискуссия на заседании Комиссии СЖР
по поддержке и развитию цифровой и печатной дистрибуции прессы



100 городов вещания «Нового Радио»
Менее чем за три года международная сеть вещания радиостанции расширилась до сотни городов



РЕН ТВ покажет фестиваль памяти Виктора Цоя
В Новгородской области прогремел фестиваль «КИНОпробы. Solstice»



ХИТ FM – теперь в Санкт-Петербурге
Запуск эфира планируется весной 2019 года



Сергей Малозёмов расскажет о научных принципах похудения
Готовится к выпуску книга ведущего НТВ «Еда живая и мёртвая. Научные принципы похудения»



Мультсериал «Сказочный патруль» – лидер телесмотрения в Швеции
Премьера российского анимационного сериала на детском телеканале SVT Barnkanalen проходит с грандиозным успехом



Летняя премьера на Nick Jr. —
анимационное шоу «Отважные птенцы» для самых любознательных и смелых



«Хроники Монтрё»
на Радио JAZZ 89.1 FM



Радио «Комсомольская правда» начнет вещание в Санкт-Петербурге
Впервые за 7 лет в Санкт-Петербурге были разыграны радиочастоты в FM-диапазоне



LIKE стало самым популярным приложением недели в российском App Store
Социальная видео-платформа и приложение LIKE возглавило рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений App Store в России



Наталия Логинова назначена директором
территориального офиса Росбанка «Северо-Западный»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.