MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.06.18

133 MOS и Chevrolet сняли первую рекламную кампанию в России

для нового семейного кроссовера Chevrolet - самого большого в своем классе

Специализированное креативное агентство 133 MOS, входящее в состав группы Publicis Communications Russia, и Chevrolet сняли первую локальную кампанию для нового семейного кроссовера Chevrolet Traverse, самого большого в своем классе.

Для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов, было решено снять видеоролик в нестандартном формате для сегмента авто – как репортаж, который маленький блогер снимает на смартфон.

Сердцем кампании стала креативная идея, рассказывающая о Chevrolet Traverse не только как о самом вместительном средстве передвижения для всей семьи, но и как об автомобиле, в который поместится абсолютно всё, что дорого вашему сердцу. Чтобы донести эту мысль как можно ярче, была использована необычная форма – форма «детской фантазии». В ней кроссовер похож на инопланетный корабль – такой же большой и высокотехнологичный, как Chevrolet Traverse. А где внеземной разум, там обязательно загадочная история и отличный контент для юного блогера.

“Дети любят гиперболизировать. И автомобиль, который способен забрать всю семью разом, может трактоваться детской фантазией очень буквально. Это и стало основой для нашей истории”, - комментируют в агентстве.

Клиент: GM
Бренд: Chevrolet
Каналы: digital & TV

Состав творческой группы:

Клиент: General Motors

Агентство: 133 MOS
Продакшн: Profilm

Новости за 28.06.18

Всего публикаций - 19




Путин разрешил блокировать кредитки россиян
Помимо банковских карт финансовые организации смогут блокировать электронные кошельки, мобильные приложения и прочие виды электронных платежей



133 MOS и Chevrolet сняли первую рекламную кампанию в России
для нового семейного кроссовера Chevrolet - самого большого в своем классе



Жители Казахстана предпочитают смотреть новости
на телеканале «МИР»



Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей платформы специальными наградами
За отзывы на товары и интернет-магазины можно получить виртуальные значки



Михаил Гуцериев принял решение о создании единого центра продаж
А.Черкавский: «Рекламодатели смогут консолидировать свои бюджеты и получить наиболее сбалансированные, оптимизированные предложения»



#БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте
Сейчас особое внимание компания уделяет молодой и активной аудитории



Брендинговое агентство Soldis Communications
разработало дизайн-концепцию упаковки и логотип нового бренда «Орлит»



ICON на вечеринке Carolina Herrera – 212 VIP Weekend,
посвященной запуску двух новых лимитированных ароматов бренда



Дискуссия на заседании Комиссии СЖР
по поддержке и развитию цифровой и печатной дистрибуции прессы



100 городов вещания «Нового Радио»
Менее чем за три года международная сеть вещания радиостанции расширилась до сотни городов



РЕН ТВ покажет фестиваль памяти Виктора Цоя
В Новгородской области прогремел фестиваль «КИНОпробы. Solstice»



ХИТ FM – теперь в Санкт-Петербурге
Запуск эфира планируется весной 2019 года



Сергей Малозёмов расскажет о научных принципах похудения
Готовится к выпуску книга ведущего НТВ «Еда живая и мёртвая. Научные принципы похудения»



Мультсериал «Сказочный патруль» – лидер телесмотрения в Швеции
Премьера российского анимационного сериала на детском телеканале SVT Barnkanalen проходит с грандиозным успехом



Летняя премьера на Nick Jr. —
анимационное шоу «Отважные птенцы» для самых любознательных и смелых



«Хроники Монтрё»
на Радио JAZZ 89.1 FM



Радио «Комсомольская правда» начнет вещание в Санкт-Петербурге
Впервые за 7 лет в Санкт-Петербурге были разыграны радиочастоты в FM-диапазоне



LIKE стало самым популярным приложением недели в российском App Store
Социальная видео-платформа и приложение LIKE возглавило рейтинг самых скачиваемых бесплатных приложений App Store в России



Наталия Логинова назначена директором
территориального офиса Росбанка «Северо-Западный»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.