MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.06.18

Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ

по созданию бренда POZITIV для компании «Позитив Био»

Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ по созданию бренда POZITIV для компании «Позитив Био» - эксклюзивного дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия.


POZITIV® содержит в своем составе экстракты, участвующие в синтезе гормонов серотонина и мелатонина. Они регулируют психоэмоциальное состояние человека 24 часа в сутки, обеспечивая хорошее настроение и подъем сил днем, отдых и восстановление организма – ночью.

Задача образа бренда - вписаться в окружение молодых людей 25-45 лет, которые стремятся воспринимать реальность позитивно, наладить общение и найти себя и стать органичной частью их жизни, при этом оставаться в традициях медицинской стилистики, так как аптеки - часть каналов продаж препарата.

Для решения этой задачи агентство выбрало key visual бренда, способный рассказать о действии Positiv за один взгляд. Им стал легко узнаваемый образ улыбки - символ самочувствия, настроения и позитивного отношения к жизни.

В дизайн-концепции упаковки улыбка работает в виде окна - вырубки, сквозь которую виден мир по-новому: жизнь становится ярче, насыщеннее и позитивнее. При сдвиге внутренней части пачки сквозь окно видно движение оранжевого паттерна - символ того, что с Positiv мир вокруг оживает и играет новыми яркими красками.

Пачка слайдер сдвигается относительно внешней картонной обечайки. Она становится арт-инсталляцией, объектом игры и интриги, взаимодействует с потребителем и передаёт эмоцию бренда.
Солнечный оранжевый цвет логотипа уравновешивает чистый медицинский белый цвет упаковки. Цветовая гамма привлекает внимание покупателя и создаёт контрастный визуальный идентификатор на полке.

Стилистика логотипа отличается чистотой и лаконичностью. Такой подход характерен для брендов фармацевтической категории. Графика шрифта плавная, характерная для бионических форм. Такой стиль сообщает о экологичности и дружественном характере бренда. Рельефные буквы, тиснение матовой фольгой при лаконичности дизайна подчеркивают визуальное восприятие качества препарата.

Эффект конгрева и тиснения логотипа и элементов брендинга на упаковке подчёркивает натуральность и природность компонентов Pozitiv. Активный типографический паттерн в оформлении упаковки усиливает идею функционального назначения препарата.

«Поскольку продукт абсолютно новый на рынке, мы задались целью создать современную, инновационную упаковку, которая должна выгодно выделиться в продуктовом ряду и запомниться ЦА», - поделился владелец торговой марки Soldis Communication, эксперт по бизнес консалтингу и маркетинговым коммуникациям Арсений Сольдау.

Новости за 29.06.18

Всего публикаций - 10




Праздник «Алые паруса» увидели миллионы зрителей по всему миру
Шоу в прямом эфире транслировалось сразу на нескольких площадках



Брендинговое агентство Soldis Communications провело комплекс работ
по созданию бренда POZITIV для компании «Позитив Био»



Forbes впервые составил рейтинг российских вузов
Рейтинг возглавила Российская экономическая школа



Okko и ММОМА запускают кинопоказы
в новом образовательном центре



Сериал Бориса Хлебникова и ТВ-3 «Обычная женщина» впервые представит Россию
на фестивале сериалов Series Mania в Австралии

Уникальная телевизионная выставка открывается в Санкт-Петербурге
30 июня 2018 года



Новости городов вещания Love Radio:
Калининград, Казань, Санкт-Петербург, Ижевск



Традиционный «Круиз Детского радио» пройдет в начале августа
Юные слушатели и их родители отправятся в круиз вместе с ведущими радиостанции и командой профессиональных аниматоров



Телеканал «Че» выпустит на дорогу «Водилу-разводилу»
Что можно ожидать от поездки на такси?



Trivia Crack к Чемпионату Мира по футболу готова
Разработчики подготовили специальную версию приложения для всех поклонников футбола и Чемпионата Мира


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.