MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.07.18

РЕН ТВ установил исторический рекорд

В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания

По данным Mediascope, в июне 2018 года доля РЕН ТВ составила 6,4%. Это самый высокий показатель месяца за всю историю существования канала. Результат был достигнут благодаря балансу в программной сетке: на сегодняшний день РЕН ТВ успешно совмещает документально-публицистическое, информационное и развлекательное вещание.

В июне особое внимание зрители уделили популярным зарубежным фильмам, среди которых – «Восхождение Юпитер» (доля 10,7%), «Принц Персии: пески времени» (10,5%), «Перл Харбор» (9,7%), «Грань будущего» (8,4%), «300 спартанцев: расцвет империи» (8,4%).

Июнь на РЕН ТВ прошёл под эгидой «Игры престолов». Телеканал является эксклюзивным обладателем прав на бесплатный показ легендарного фэнтези – и зрители это ценят. Благодаря удобному формату «1 сезон за 1 воскресенье» сериал внёс существенный вклад в июньский успех. Средняя доля первого сезона составила 7,5% в целевой аудитории «Все 25-54» и 9,4% в аудитории «Мужчины 25-54».

Аудитория продолжает выбирать РЕН ТВ за качественный документальный контент. Популярный проект «Засекреченные списки», построенный в формате топ-листов, 9 июня посмотрели 9,7% зрителей, а 8 июня – 9,3%.

Традиционно популярностью пользуются «классические» программы Игоря Прокопенко. Доля проекта «Самые шокирующие гипотезы» от 7 июня составила 8,6%, а «Территории заблуждений» от 23 июня – 8,0%. Средняя доля показа «Военной тайны» в рамках праздничного спецпрограммирования 11 июня – 9,1%.

РЕН ТВ исторически является телеканалом с сильным информационным вещанием. В июне канал подтвердил этот факт, показав высокую долю проектов новостного блока. Лучшие результаты – у «Экстренного вызова» и «Новостей» от 21 июня. Выпуски в 12:00 и 12:30 посмотрело 8,7% и 9,1%. 17 июня итоговую информационно-аналитическую программу «Добров в эфире» выбрали 7,9% зрителей.

В праздничный день 12 июня РЕН ТВ показал популярные мультфильмы российской мультипликационной студии «Мельница». В распоряжении телеканала – эксклюзивные права на премьеры и главные проекты мультипликаторов. Самыми успешными в День России стали мультфильмы о трёх богатырях: «Три богатыря и Шамаханская царица» – 9,1%, «Три богатыря на дальних берегах» – 8,8%, «Три богатыря и принцесса Египта» – 8,6%, «Три богатыря. Ход конем» – 8,5%, а также «Три богатыря и Морской царь» – 8,5%.

Новости за 03.07.18

Всего публикаций - 13




Развитие сети регионального вещания Krutoy Media
За I-е полугодие 2018 г. общее количество городов вещания радиостанций холдинга на 17



Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018



РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания



Serviceplan выиграл 9 Каннских Львов
Команда взяла трех золотых, трех серебряных и трех бронзовых львов



Завершился кастинг шоу «Идея на миллион» на НТВ,
реализуемого совместно с государственной корпорацией «Внешэкономбанк»



Звезды ТНТ устроили грандиозный благотворительный garage-sale
Все средства, собранные в рамках акции, будут направлены в Центр гематологии им. Рогачева



Казахстан включил «Радио Дача»
Региональная сеть вещания радиостанции насчитывает 253 передатчика, размещенных в городах России и стран ближнего зарубежья



Слушатели Радио ENERGY-Пермь
отправятся в ENERGY-Сплав по реке Усьва



Премьера на Первом:
Александр Домогаров - «Рыцарь печального образа»



Перезапуск продуктового бренда «Черкизово»
с концепцией «Правила жизни «Черкизово»



Росбанк в 61 офисе начал работу
с биометрическими данными граждан Российской Федерации



Компания LG анонсировала запуск эксклюзивного контента с группой BTS,
доступного исключительно на смартфонах LG



Кадровые изменения в сети кинотеатров «КАРО»
Ольга Проскурякова назначена директором бизнес-направления food&beverage


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.