MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  20 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.07.18

Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении

стал призером Cannes Lions 2018

Кампанию 1 «Аф» класс (1st Grrrade) разработала команда Mars Petcare и агентства BBDO Moscow
«Каннские львы», самый авторитетный международный фестиваль рекламы, состоялся в 2018 году в 65-й раз. С 18 по 22 июля в Каннах были определены обладатели «Львов» — наиболее престижных наград в области рекламы. Рекламная кампания BBDO Moscow «1 "Аф" класс» получила бронзового льва в категории Media, подкатегории «Use of Branded Content created for Digital or Social». Работа также вошла в шортлист категории Direct (Single Country Campaign).


Этот имиджевый проект бренда PEDIGREE® создан с целью продвижения ответственного собаковладения. Он дает возможность взрослым понять, готов ли их ребенок завести собаку, а детям — научиться быть ответственными хозяевами. Агентство помогло бренду PEDIGREE® рассказать и маленьким, и большим, что пушистый питомец в доме — это не каприз, а осознанное решение.

Проект включал в себя целый комплекс активностей. По итогам обучения в «школе собаковладения» был снят документальный фильм «1 "Аф" класс», количество просмотров которого на YouTube превысило 12 млн. Помимо очных занятий команда создала обучающий интернет-курс на всероссийском портале «Дневник.ру», с охватом 7 миллионов школьников. Более того, в социальных сетях был организован флешмоб с историями о том, как пользователи мечтали о собаке, с хештегом #собакамоямечта. Все это позволило претендовать на награду именно в подкатегории, посвященной продвижению в диджитал и соцмедиа, и получить заслуженную бронзу от каннского жюри.

«Мы очень рады, что каннское жюри так высоко оценило наш проект, созданный большой и дружной командой. Проект «1 "Аф" класс» построен на базе креативной платформы PEDIGREE® — Feed the Good («Тем, кто делает нас лучше»), неоднократно отмеченной высокими наградами. И я счастлива, что наш бренд приносит действительную, осязаемую пользу и делает мир лучше для собак и их владельцев», — рассказывает Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare.

«Если хотите понять всю ценность бронзы в этих Каннах, посмотрите, какие крутые работы остались без наград, с шорт-листами. Сегодня мало делать просто крутую рекламу, сегодня бренды вместе с агентствами должны думать о том, как они могут встроиться в социальный или культурный контекст, решить большие проблемы, поменять правила игры. Это невероятно здорово — оказаться среди тех, кто определяет тенденции в современной рекламе. Хочется отметить смелость команды PEDIGREE®: не каждый бренд в нашей стране способен по-настоящему думать о людях», — делится Алексей Федоров, креативный директор BBDO Moscow.

«Начиная с 2018 года правила Каннского фестиваля изменились: подкатегорий стало на несколько сотен меньше, особое внимание уделяется эффективности, а организаторы с гордостью говорят, что отныне «great is not enough». Потому для нас эта бронза на вес золота. Мы также очень рады тому, что «1 "Аф" класс» не проект-одногодка, PEDIGREE® планирует поддерживать эту инициативу из года в год», — дополняет Наталья Тедди, руководитель креативной группы BBDO Moscow.
Ранее образовательный проект удостоился бронзы на Effie Awards Russia в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие».

Новости за 03.07.18

Всего публикаций - 13




Развитие сети регионального вещания Krutoy Media
За I-е полугодие 2018 г. общее количество городов вещания радиостанций холдинга на 17



Проект бренда PEDIGREE® об ответственном собаковладении
стал призером Cannes Lions 2018



РЕН ТВ установил исторический рекорд
В 2018 году телеканал показал лучшую долю июня за 21 год вещания



Serviceplan выиграл 9 Каннских Львов
Команда взяла трех золотых, трех серебряных и трех бронзовых львов



Завершился кастинг шоу «Идея на миллион» на НТВ,
реализуемого совместно с государственной корпорацией «Внешэкономбанк»



Звезды ТНТ устроили грандиозный благотворительный garage-sale
Все средства, собранные в рамках акции, будут направлены в Центр гематологии им. Рогачева



Казахстан включил «Радио Дача»
Региональная сеть вещания радиостанции насчитывает 253 передатчика, размещенных в городах России и стран ближнего зарубежья



Слушатели Радио ENERGY-Пермь
отправятся в ENERGY-Сплав по реке Усьва



Премьера на Первом:
Александр Домогаров - «Рыцарь печального образа»



Перезапуск продуктового бренда «Черкизово»
с концепцией «Правила жизни «Черкизово»



Росбанк в 61 офисе начал работу
с биометрическими данными граждан Российской Федерации



Компания LG анонсировала запуск эксклюзивного контента с группой BTS,
доступного исключительно на смартфонах LG



Кадровые изменения в сети кинотеатров «КАРО»
Ольга Проскурякова назначена директором бизнес-направления food&beverage


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.