MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.07.18

Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3

для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО

Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3 для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО.

KRILOIL OMEGA 3 создан на основе масла антарктического криля с высоким содержанием Омега-3. БАД способствует поддержанию кровообращения в организме и улучшает самочувствие, очищает сосуды от отложений, повышает эластичность, снижает уровень “плохого” холестерина до минимального значения, понижает давление, нормализует ритм и пульс.


Особенность данного продукта - новейшие разработки и абсолютно революционные технологии вылова и переработки, применяемые при создании препарата.

Задачей проекта стала разработка выразительной упаковки поясняющего характера. Новый бренд должен был привлечь ЦА, создать благоприятное первое знакомство с маркой, сформировать впечатление о выгодной покупке, а так же сделать упаковку простой и понятной, чтобы предназначение товара легко считывалось.

Целевая аудитория нового бренда - мужчины и женщины 40 -75 лет с достатком выше среднего, которые из-за высокого темпа жизни, стрессов и заболеваний испытывают большие перегрузки и находятся в зоне риска сердечно-сосудистых заболеваний.

В качестве элемента дизайна символа бренда был взят антарктический криль. Символ основного компонента БАДа в дизайне трансформировался в метафоричный образ, передающий ощущение футуристичности используемых компанией-производителем технологий.

Идея обитания антарктического криля в самых чистых водах на Земле была отражена в коммуникационной зоне дизайна упаковки, отданной под стилизацию панорамного отображения его естественной среды.

При построении логотипа было важно гармонично сопоставить объемы между двумя элементами названия. Эффект был достигнут за счет использования яркого активного цвета логотипа, перекликающегося с цветом капсул средства. Такой прием подчеркивает единое решение дизайна, акцентирует внимание и подчёркивает характер решаемых средством проблем.

Фольгирование логотипа создало дополнительный визуальный акцент на полке. Плавные переливы оттенков на логотипе словно напоминают пульсацию сердца. Теплый бронзовый оттенок сабнейма одновременно поддерживает строгость и лаконичность, характерную для медицинских товаров, и в то же время передает ощущение пластичности ключевого ингредиента бренда.

Рельефные буквы и тиснение выгодно выделяются на простом белом фоне и цепляют взгляд покупателей. Использование фольги подчеркивает ценность содержимого и работает одновременно на визуальный и тактильный каналы восприятия потребителей.

«Крепкое здоровье - ключевая составляющая нашей жизни. Предложенный дизайн упаковки отвечает стандартам и запросам целевой аудитории, выгодно выделяет бренд среди конкурентов и помогает людям принять верное решение - начать заботиться о себе и своем здоровье, чтобы продлить жизнь и улучшить климат в семье», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.

Новости за 04.07.18

Всего публикаций - 18




В МИД не исключили возможность создания альтернативного интернета
Илья Рогачев рассказал, что Россия обладает возможностями для создания альтернативного интернета



WSJ рассказала о доступе сотен компаний к переписке пользователей Gmail
В прошлом году компания Google заявила, что перестанет сканировать электронные почтовые ящики пользователей



ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»



SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы



«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing



Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО



Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

В студии телеканала «Доктор» состоится V научный совет на тему «Диалог о профессии»
6 июля с.г. в 17:30



«Тоже люди» на НТВ
отправится в гости к Дмитрию Певцову



Лас-Вегас отдыхает:
ТВ-3 представляет уникальные таланты самой закрытой индустрии развлечений



На «Авторадио» проходит специальный проект «Мировой футбол»
Имена победителей будут опубликованы на сайте радиостанции



Viber подвел итоги работы в России
и рассказал о планах на ближайшее будущее



Яндекс.Браузер научился точнее переводить тексты
с помощью искусственного интеллекта



Группа «Черкизово» приняла участие в благотворительном марафоне
«Мир детства» в Курске



ГК InfoWatch и Союз «WorldSkills Russia» договорились о продвижении демонстрационного экзамена по информационной безопасности
в качестве инструмента итоговой аттестации выпускников колледжей



«Ингосстрах» расширяет присутствие в Вологодской области
Новые подразделения компании открылись в городах Харовск и Тотьма.



Карта О`КЕЙ-РОСБАНК – самая выгодная карта с бонусом
по версии sravni.ru



Из Сибири в Исландию с любовью
Музыкальное послание от сибирского бренда From Siberians to Iceland with love появилось на YouTube


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.