MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.07.18

ГК InfoWatch и Союз «WorldSkills Russia» договорились о продвижении демонстрационного экзамена по информационной безопасности

в качестве инструмента итоговой аттестации выпускников колледжей

Группа компаний InfoWatch, российский разработчик комплексных решений для обеспечения информационной безопасности (ИБ) организаций, подписала соглашения о сотрудничестве с Союзом молодых профессионалов «WorldSkills Russia», а также с «Колледжем связи №54» им.

П.М.Вострухина. Стороны договорились о взаимодействии в проведении корпоративных, отраслевых, национальных чемпионатов и демонстрационных экзаменов по стандартам WorldSkills. InfoWatch будет содействовать трудоустройству выпускников и участников системы чемпионатов и демонстрационного экзамена, а также поможет в подготовке участников национальной сборной к международным чемпионатам по стандартам WorldSkills.

Подписание прошло в рамках круглого стола «Перспективы развития демонстрационного экзамена по информационной безопасности по стандартам WorldSkills», организатором которого выступила ГК InfoWatch. В мероприятии приняли участие президент ГК InfoWatch Наталья Касперская, заместитель генерального директора Союза молодых профессионалов «WorldSkills Russia» Дмитрий Глушко, председатель Федерального учебно-методического объединения в системе среднего профессионального образования по информационной безопасности Евгений Белов, директор Центра развития профессионального образования Алексей Овчинников, директор московского колледжа связи №54 Иван Павлюк.

Участники круглого стола обсудили квалификационные требования к выпускникам учреждений среднего профессионального образования (СПО) в области информационной безопасности. В частности, обсуждались перспективы и планы развития компетенции WorldSkills «Корпоративная защита от внутренних угроз ИБ», которая была разработана совместно со специалистами InfoWatch, а также возможности внедрения демонстрационного экзамена WorldSkills по данной дисциплине в качестве формы государственной итоговой аттестации выпускников колледжей.

Задания экзамена моделируют реальные производственные условия для демонстрации участниками практических умений и навыков в области информационной безопасности предприятий. В случае успешного прохождения демонстрационного экзамена по дисциплине «Корпоративная защита от внутренних угроз ИБ» выпускники колледжей будут получать документ, подтверждающий уровень профессиональных компетенций в соответствии со стандартами WorldSkills Russia – Паспорт компетенций (Skills Passport), в котором будет размещен логотип компании InfoWatch.

По словам президента ГК InfoWatch Натальи Касперской, при подготовке ИБ-специалистов должны сохраняться фундаментальные подходы к образовательному процессу.

«Задача государственных образовательных учреждений — давать студентам качественное базовое образование, — отметила Наталья Касперская. — При этом высокотехнологичные компании не должны подстраивать государственные образовательные стандарты под собственные нужды. Их задача — предлагать дополнительные учебные программы, которые позволят студентам и выпускникам получать актуальные практические навыки для работы. В частности, при разработке учебных программ InfoWatch мы стремимся дополнять фундаментальные знания, которые дает университет, актуальными практическими кейсами от специалистов компании».

Новости за 04.07.18

Всего публикаций - 18




В МИД не исключили возможность создания альтернативного интернета
Илья Рогачев рассказал, что Россия обладает возможностями для создания альтернативного интернета



WSJ рассказала о доступе сотен компаний к переписке пользователей Gmail
В прошлом году компания Google заявила, что перестанет сканировать электронные почтовые ящики пользователей



ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»



SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы



«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing



Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО



Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

В студии телеканала «Доктор» состоится V научный совет на тему «Диалог о профессии»
6 июля с.г. в 17:30



«Тоже люди» на НТВ
отправится в гости к Дмитрию Певцову



Лас-Вегас отдыхает:
ТВ-3 представляет уникальные таланты самой закрытой индустрии развлечений



На «Авторадио» проходит специальный проект «Мировой футбол»
Имена победителей будут опубликованы на сайте радиостанции



Viber подвел итоги работы в России
и рассказал о планах на ближайшее будущее



Яндекс.Браузер научился точнее переводить тексты
с помощью искусственного интеллекта



Группа «Черкизово» приняла участие в благотворительном марафоне
«Мир детства» в Курске



ГК InfoWatch и Союз «WorldSkills Russia» договорились о продвижении демонстрационного экзамена по информационной безопасности
в качестве инструмента итоговой аттестации выпускников колледжей



«Ингосстрах» расширяет присутствие в Вологодской области
Новые подразделения компании открылись в городах Харовск и Тотьма.



Карта О`КЕЙ-РОСБАНК – самая выгодная карта с бонусом
по версии sravni.ru



Из Сибири в Исландию с любовью
Музыкальное послание от сибирского бренда From Siberians to Iceland with love появилось на YouTube


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.