MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.07.18

Viber подвел итоги работы в России

и рассказал о планах на ближайшее будущее

Генеральный директор Viber Джамел Агауа и глава направления электронной коммерции компании Зефрин Ласкер рассказали об итогах работы Viber за последний год и планах по развитию компании – в частности, о направлении электронной коммерции и планах по выпуску собственной криптовалюты.

Постоянно растущая пользовательская база

Россия, как и прежде, остается крайне важным для компании рынком: месячная активная аудитория Viber в России по данным на июнь 2018 года составляет 45 млн пользователей.

Цели и приоритеты

Основная задача Viber остается прежней – продолжать предоставлять всему миллиарду пользователей приложения возможности для свободного и безопасного общения, отметил Джамел Агауа. Для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность данных пользователей, весь передаваемый в Viber контент, включая текстовые сообщения, файлы, голосовые и видео сообщения и звонки, зашифрован. Сквозное шифрование, по умолчанию используемое Viber, обеспечивает самую надежную защиту информации: ключи шифрования находятся только на электронных устройствах участников переписки, и никто, включая представителей Viber, не может получить доступ к передаваемым данным.

Сообщества для общения

Одним из главных нововведений Viber за последние месяцы стали сообщества – первое чат-пространство, где одновременно могут общаться и обмениваться контентом до 1 млрд пользователей. Сообщества Viber дают пользователям приложения уникальную возможность для безграничного взаимодействия с друзьями во всем мире. В будущем Viber представит новые функции для монетизации, с помощью которых владельцы cообществ смогут получать прибыль, развивая свои cообщества.

Новые партнерства

С начала года Viber заключил ряд партнерств с самыми разнообразными брендами, от спортивных клубов до глянцевых изданий. Форматы сотрудничества с брендами крайне разнообразны – это поддержка сообществ, рекламные кампании, совместный запуск стикерпаков и многое другое. Значительная доля партнерств приходится на дополнения для чатов: с момента запуска дополнений для чатов Viber сотрудничает с более чем 50 партнерами на глобальном и местном уровне, в том числе GIPHY и Tenor для GIF-изображений, YouTube для просмотра и отправки видео, Spotify для стриминга музыки и многими другими. Благодаря этому пользователи могут легко и практически моментально просматривать в приложении новости, развлекательный контент, информацию о спорте.

«Футбольный» мессенджер

Этим летом в честь главного события в мире футбола Viber порадовал болельщиком во всем мире увлекательным новым контентом, в том числе чат-ботами, стикерпаками и сообществами, которые позволяют любителям спорта общаться, обсуждать любимые команды и даже попытать свои силы в предсказании результатов матчей чемпионата мира по футболу.

Главный из новых «футбольных» инструментов - функция «Таблица лидеров» в чатах Viber, которая позволяет следить за ходом матчей в режиме реального времени, а также просматривать результаты и рейтинги непосредственно в приложении. Но главное – болельщики получили возможность соревноваться в предсказании результатов футбольных матчей непосредственно в мессенджере.

«Футбольные» возможности мессенджера пользуется огромной популярностью – так, на специального бота World Football 2018 подписаны уже около 3 млн человек. А во время матча сборных России и Испании 1 июля произошел резкий взрыв активности пользователей Viber. В течение игры пользователи Viber в России отправляли на 71% больше стикеров, чем обычно, а во время серии пенальти количество отправляемых видеозаписей выросло на 55% - так болельщики делились радостью с друзьями.

Развитие электронной коммерции

Viber выделяется среди огромного числа других приложений для общения фокусом на развитие электронной коммерции. В разработке этого функционала специалисты Viber опираются на экспертизу материнской компании, Rakuten – японского e-commerce гиганта.

Cпециалисты Viber активно развивают инструменты для шопинга в приложении. В 2018 году компания представила в ряде стран мира решение в области электронной коммерции, благодаря которому пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями и путешествовать по онлайн-магазинам, не покидая Viber. Россия станет одним из первых рынков наряду с США, где будет запущен данный функционал: компания ведет переговоры с потенциальными партнерами-ритейлерами. В первую очередь, это спортивные товары, косметика, электроника, одежда и обувь, ювелирные украшения. По опыту американского рынка именно такого рода партнеры наиболее интересны пользователям Viber. Планируется, что функционал будет доступен российским пользователям в четвертом квартале 2018 года.

Криптовалюта

В этом году материнская компания Viber Rakuten запустила собственную криптовалюту Rakuten Coin. Ожидается, что данная криптовалюта станет доступна в России на базе Viber в течение 6-12 месяцев. Криптовалюта Rakuten Coin будет основана на уже существующей программе лояльности Viber и получит поддержку всей экосистемы Rakuten. Rakuten Coin будет находиться в Кошельке Viber и будет доступной как для совершения покупок в магазинах партнеров через Viber, так и для обмена на другие валюты - например, рубли, доллары или евро (которые также возможно использовать в рамках кошелька).

Новости за 04.07.18

Всего публикаций - 17




WSJ рассказала о доступе сотен компаний к переписке пользователей Gmail
В прошлом году компания Google заявила, что перестанет сканировать электронные почтовые ящики пользователей



ФАС возбудил дело против ЦУМа
за рекламный слоган «Лучший выбор; лучшие цены»



SNICKERS за футбол
BBDO Moscow предупреждает: голод и футбол несовместимы



«М.Видео» продлило сотрудничество с iProspect Russia
по performance marketing



Soldis разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда KRILOIL Омега 3
для дистрибьютора натуральных продуктов для красоты, здоровья и долголетия - компании Позитив БИО



Проходит рекламная кампания «Авторадио –
официальный радиовещатель Чемпионата мира по футболу FIFA 2018»

В студии телеканала «Доктор» состоится V научный совет на тему «Диалог о профессии»
6 июля с.г. в 17:30



«Тоже люди» на НТВ
отправится в гости к Дмитрию Певцову



Лас-Вегас отдыхает:
ТВ-3 представляет уникальные таланты самой закрытой индустрии развлечений



На «Авторадио» проходит специальный проект «Мировой футбол»
Имена победителей будут опубликованы на сайте радиостанции



Viber подвел итоги работы в России
и рассказал о планах на ближайшее будущее



Яндекс.Браузер научился точнее переводить тексты
с помощью искусственного интеллекта



Группа «Черкизово» приняла участие в благотворительном марафоне
«Мир детства» в Курске



ГК InfoWatch и Союз «WorldSkills Russia» договорились о продвижении демонстрационного экзамена по информационной безопасности
в качестве инструмента итоговой аттестации выпускников колледжей



«Ингосстрах» расширяет присутствие в Вологодской области
Новые подразделения компании открылись в городах Харовск и Тотьма.



Карта О`КЕЙ-РОСБАНК – самая выгодная карта с бонусом
по версии sravni.ru



Из Сибири в Исландию с любовью
Музыкальное послание от сибирского бренда From Siberians to Iceland with love появилось на YouTube


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.