MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.07.18

В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»

сыграли более полумиллиона россиян

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, подвела итоги уникальной футбольной игры «О`КЕЙ-МАТЧ», запущенной в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Онлайн-игра «О`КЕЙ-МАТЧ» стартовала на сайте http://okeygame.ru/ 26 апреля и продлилась до 6 июня. Акция позволила любому совершеннолетнему участнику выиграть различные призы из ассортимента товаров сети. Главный приз – сертификат на покупки в сети гипермаркетов «О`КЕЙ» на сумму 150 000 рублей. Уникальность акции состояла в том, что не нужно было копить чеки или что-либо покупать. Достаточно было перейти по ссылке на сайт игры, указать номер телефона и ударить по мячам, под которыми скрываются призы. При совпадении трех одинаковых призов – соответствующий товар можно забрать в любом магазине «О`КЕЙ». В ходе акции в качестве призов было разыграно 166 000 различных товаров из ассортимента сети магазинов.

В период с 26 апреля по 6 июня в игру «О`КЕЙ-МАТЧ» сыграли 2 320 000 раз. В ней приняли участие 518 тысяч человек со всей страны. Наиболее активные участники – из Санкт-Петербурга, Москвы и Красноярского края. Было выиграно 84 000 призов от более чем 50 различных производителей продуктов питания и других категорий товаров.

Счастливым обладателем Главного приза – сертификата на покупки в «О’КЕЙ» на сумму 150 000 рублей стала юная жительница Екатеринбурга Наталья Идрисова. «Этот выигрыш оказался настоящим сюрпризом, - говорит она. Онлайн-игра «О`КЕЙ-МАТЧ» моментально увлекла меня и захотелось играть снова и снова. Огромное спасибо организаторам акции, и не только за ценный приз, но и за их инновационный и креативный подход к покупателям. Я с удовольствием буду и впредь совершать покупки в «О`КЕЙ».

Новости за 05.07.18

Всего публикаций - 15




Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»



Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана



В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян



Фотокорреспондент «Вечерней Москвы»
стал призером конкурса «Молодые фотографы России-2018»



Неповторимые образы
на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018»



Названы самые перспективные молодые медиаменеджеры 2017 года
Компания Odgers Berndtson совместно с Mediascope, при информационной поддержке РБК представляет седьмой ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров



Рекордный июнь
Пятый продолжает наращивать лидирующие позиции в топе Российских телекомпаний



Телеканал НТВ приступил к съёмкам сериала «Чернобыль»
В Беларуси стартовали съёмки нового масштабного проекта



«Новое Радио» объявляет всеобщий флешмоб «Укокошник»
в поддержку сборной России по футболу в матче с командой Хорватии



«Авторадио» вручило ключи от Suzuki
победительнице игры «Много автомобилей»



«Матч ТВ» стал лидером по доле смотрения среди всех каналов
по суточной доле телесмотрения в целевой аудитории Все 4+ (14,3%)



«Китайцы» наступают:
Xiaomi впервые попал в тройку лидеров по продажам смартфонов на Avito



«Петелинка» победила в конкурсе
«Loyalty Awards Russia 2018»

Кабельные компании «наносят ответный удар»
по стриминговым сервисам

«Инновации в России – неисчерпаемый источник роста»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.