MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  20 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.07.18

Рекордный июнь

Пятый продолжает наращивать лидирующие позиции в топе Российских телекомпаний

Июнь стал новым историческим рекордом и достижением канала. На протяжении всего месяца Пятый стабильно удерживал третье место в телесмотрении среди всех федеральных каналов в рабочие дни по России с долей 6,6% в аудитории «Все 25-59» сутки в целом. Также достигнуты рекорды по всем ключевым аудиториям. Четвертое место среди всех федеральных каналов по России: «Все 25-59» - доля 6,5%; «Все 4+» - доля 6,3%; «все 18+» - 6,6%. Третье место среди национальных каналов по России – доля 7,8% в аудитории «Женщины 25-59».

В июне Пятый в очередной раз закрепил за собой лидерство среди всех национальных каналов по среднему времени просмотра. Зрители в возрасте от 25 до 59 лет смотрели канал 86 минут в сутки, а женщины в возрасте от 25 до 59 лет – 100 минут в сутки.

В июне канал занял 2-ое место в вечернем прайме по будням среди женской аудитории «25-59» с долей 10,7%. Рекордные показатели были достигнуты в условиях жесткой конкуренции – с 14 июня в стране проходит чемпионат мира по футболу ФИФА, который создает большой зрительский перевес во время прямых трансляций. Пятый канал не только удержал аудиторию, но и привлек новую за счет информационного контента, качественных сериалов и социальных программ.

Огромный интерес у зрителей вызвала прямая трансляция 23 июня удивительного шоу «Алые паруса 2018», кульминацией которого стало яркое водно-пиротехническое шоу. Его показ принёс каналу серебро телесмотрения по России с долей 11,2% в аудитории «Все 25-59» в ночном показе. А в аудитории «Все 18+» по Санкт-Петербургу Пятый завоевал золото с долей 42,8%.

Новости за 05.07.18

Всего публикаций - 15




Okko стал партнером акции «Спасибомания 2»
для участников популярной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»



Зрители телеканала «МИР» следят за нелегкой судьбой героинь двух драматичных сериалов
Канал снова вышел вперед в рейтинге телеканалов Казахстана



В онлайн-игру «О’КЕЙ-МАТЧ»
сыграли более полумиллиона россиян



Фотокорреспондент «Вечерней Москвы»
стал призером конкурса «Молодые фотографы России-2018»



Неповторимые образы
на Церемонии награждения Премии «Медиа-менеджер России-2018»



Названы самые перспективные молодые медиаменеджеры 2017 года
Компания Odgers Berndtson совместно с Mediascope, при информационной поддержке РБК представляет седьмой ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров



Рекордный июнь
Пятый продолжает наращивать лидирующие позиции в топе Российских телекомпаний



Телеканал НТВ приступил к съёмкам сериала «Чернобыль»
В Беларуси стартовали съёмки нового масштабного проекта



«Новое Радио» объявляет всеобщий флешмоб «Укокошник»
в поддержку сборной России по футболу в матче с командой Хорватии



«Авторадио» вручило ключи от Suzuki
победительнице игры «Много автомобилей»



«Матч ТВ» стал лидером по доле смотрения среди всех каналов
по суточной доле телесмотрения в целевой аудитории Все 4+ (14,3%)



«Китайцы» наступают:
Xiaomi впервые попал в тройку лидеров по продажам смартфонов на Avito



«Петелинка» победила в конкурсе
«Loyalty Awards Russia 2018»

Кабельные компании «наносят ответный удар»
по стриминговым сервисам

«Инновации в России – неисчерпаемый источник роста»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.