MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  16 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.07.18

Об изменении во внутренних и внешних коммуникациях

Специфику коммуникаций изменений обсудили профессионалы рынка

Специфику коммуникаций изменений обсудили профессионалы рынка 2 июля 2018 года на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Модератор Александр Цыпкин, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров, отметил пограничное состояние компании в период изменений и особенную востребованность в грамотных коммуникациях в указанный период.

Что делать руководителю, когда компания претерпевает перемены? Эту тему раскрыл Карен Асоян, директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах». По опыту Асояна, на реакцию топ-менеджера влияют такие факторы, как особенности национального менталитета страны, в которой работает компания; структура бизнес-процессов компании; распределение обязанностей среди топов в ситуации кризиса; представление топа о своей персональной активности в процессе трансляции бизнес-задач.

«Руководитель должен показывать свою силу и харизму в каждом конкретном случае. Это не значит, что он будет размениваться на мелочи. Это значит: всегда, в меру, вовремя и главное - выверенно», - прокомментировал Асоян.

Татьяна Эндеко, руководитель направления «Внутренние коммуникации и корпоративные медиапроекты» машиностроительной корпорации, поделилась кейсом проведения радикального ребрендинга компании РМ Рейл – от создания нового HR-¬бренда до корректировки ценностей. В этом процессе важно учитывать несовпадение внутреннего и внешнего бренда, их архитектуры, миссии, ценностей, капитала.

«Продвигать внутренний HR-бренд и использовать его как серьезный инструмент влияния на сотрудников, на мой взгляд, гораздо сложнее, чем внешний на рынке», - подчеркнула Эндеко.

Дмитрий Озман, директор по связям с общественностью Международной Медиа Группы ACMG, рассказал о роли топ-менеджмента во время антикризисных коммуникаций. Участники встречи на конкретном примере разобрали антикризисную стратегию, поговорили о предпосылках конфликта и превентивных мерах, защищающих бизнес от потенциальных репутационных рисков.

Петр Лидов, директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия сегодня», разграничил особенности внутренних и внешних коммуникаций, указал на отработку негатива, уточнил инструментарий и рекомендовал подходить к решению вопросов внутренних коммуникаций, как к избирательной кампании. Для правильной постановки цели коммуникации и увеличения степени ее результативности необходимо понять, что волнует каждого сотрудника.

«Суть внутренних коммуникаций сводится к замещению диалога с первым лицом компании», - резюмировал Лидов.

Также в ходе дискуссии аудитория сошлась во мнении, что для достижения эффективных показателей в освещении изменений в компании важна тщательность и взвешенность.


Новости за 09.07.18

Всего публикаций - 12




Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире



«Матч ТВ» рассказал о развитии спортивного телевидения на встрече #ГПМТренды
В Москве прошло третье мероприятие в рамках образовательной программы «Газпром-медиа»



Абоненты «ТТК ТВ» теперь могут смотреть сериалы видеосервиса «AMEDIATEKA»
с помощью услуги «Интерактивное телевидение» и ОТТ-сервиса «ТВ без границ»



Сотрудникам ГПМ Радио присвоен высший уровень
«Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018» в радиосегменте



Топ-менеджерам ГПМ Радио
вручены награды премии «Медиа-Менеджер России – 2018»



Выставка «Россия. Идеи для путешествий» стартует в Москве
и пройдет в семи городах страны



Второй выпуск «Курса НТВ» стал «Особенным»
Проектом-победителем стала работа 28-летней Олеси Дудник из Орска в жанре сторителлинг



Генеральный директор МИЦ «Известия»
стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России 2018»



Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию —
домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой



В Росбанке прощел Asian Day
На мероприятии присутствовали представители китайского, японского и индийского бизнеса



Об изменении во внутренних и внешних коммуникациях
Специфику коммуникаций изменений обсудили профессионалы рынка



Группа «Черкизово» вручила награды лучшим российским медиаменеджерам -
главному редактору радиостанции «Коммерсантъ FM» Алексею Воробьеву и генеральному директору «Русской Медиагруппы» Роману Саркисову


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.