MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  17 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.07.18

Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam

стала самой «шазамируемой» в мире

В конце 2017 года группа компаний Danone в России совместно с Brainrus, агентствами Carat, Isobar Moscow и The Story Lab запустили интерактивную рекламную кампанию с элементами дополненной реальности для бренда «Растишка».


В рамках проекта маленьким потребителям рассказывали о космосе. С помощью дополненной реальности малыши могли погрузиться в увлекательный космический мирв котором они общались с героем Дино и участвовали в исследовании космоса. Благодаря сочетанию технологичного подхода и простой механики активация продемонстрировала отличные результаты: упаковка продукции стала самой шазамируемой в Европе.

В 2018 году кампания получила продолжение: она была дополнена голосовой механикой – чат-ботом с использованием технологии Shazam Visual Recognition*. Проект был реализован компанией Brainrus совместно с командами агентств Isobar Moscow, Carat, The StoryLab, которые отвечали за продакшн и работу над проектом.

В рамках проекта были разработаны 3 уникальных механики с дополненной реальностью: «Лаборатория», «Космический передатчик» и «Космотачка». Эти активации помогали маленьким пользователям исследовать тему космоса и получать о нем новые знания, общаясь с динозавриком Дино через голосовой чат-бот от Shazam.

Для запуска механик пользователь распознавал с помощью мобильного телефона метку Shazam на упаковках творожков и йогуртов «Растишка», после чего он попадал в мир дополненной реальности.
Механика «Космический передатчик»: поверхность коробки творожков превращалась в космический передатчик, который мог переносить героев на одну из планет солнечной системы. Пользователю нужно было произнести в передатчик название одного из небесных тел, которое они отправлялись изучать вместе с Дино на космической ракете. Также используя Shazam можно было сделать селфи в космическом антураже.

Механика «Лаборатория»: при помощи уникального тайного кода герои ппопадали в 360º космическую лабораторию. Там Дино знакомилмалышей со специальными приборами и устройствами для исследования космоса: летающим ранцем, электронным микроскопом и др.

Механика «Космогонки»: разве можно отказаться от шанса прокатиться по планетам Солнечной системы за штурвалом космотачки?

Шазамя разные продукты «Растишки», пользователи могли оказаться внутри космических гоночных машин, а также выбрать планету, на которой пройдут соревнования. Специально для проекта агентством Isobar Moscow был разработан дизайн четырех космо-болидов: машина на антигравитационных двигателях, звездолет-крестокрыл, космобайк и летающая тарелка — а также гоночные трассы, учитывающие особенности каждой из 8 планет. В процессе состязания гонщики могли не только уворачиваться от препятствий, но и собирать особые «кристаллы знаний», с помощью которых можно было узнать интересные и познавательные факты о планете.

Кампания показала впечатляющие результаты: она набрала свыше 1,5 млн шазамов, установив тем самым мировой рекорд. Количество запусков активаций в день достигало 20 тысяч, при этом пользователи проводили в дополненной реальности от 40 до 62 секунд (что на 10 % больше, чем в предыдущей кампании), а голосовым чат-ботом пользовались 22 % аудитории. Recognition rate увеличился на 85%.

Марина Тронь, Client Service Director Isobar Moscow:

«Любой родитель прекрасно понимает, насколько сложно бывает увлечь маленького непоседу. Поэтому при разработке кампании мы фокусировались на создании простого, обучающего, но при этом по-настоящему интересного игрового опыта. На мой взгляд, благодаря уникальной команде специалистов эту задачу удалось даже перевыполнить, о чем свидетельствуют красноречиво свидетельствуют итоговые цифры».

Алексей Овчаров, Marketing Products development director, Brainrus: «Продолжение космической одиссеи Дино, которое увидело свет в феврале, есть не что иное как интерактивный фантастический фильм о путешествии по просторам Солнечной Системы, созданный по всем канонам жанра с интригующим началом – малыш принимает входящий сигнал или подбирает пароль к секретной лаборатории, захватывающим развитием событий – полёт к новым мирам, исследование 3D ландшафтов планет Солнечной системы и неизбежной (но счастливой!) кульминацией – селфи первопроходца в новом мире».

*Shazam Visual Recognition — технология распознавания изображения, созданная на основе самого популярного в мире приложения по определению музыки Shazam. С начала 2015 года монетизацией рекламных возможностей Shazam в России занимается компания Brainrus, которая создает уникальные рекламные кампании с дополненной реальностью, создает для пользователя дополнительный wow-эффект при взаимодействии с продуктом в точке продаж и вовлекает его в дальнейшую коммуникацию.

Состав творческой группы:

Danone:

Виталиус Паулюс - VP Marketing
Мария Мусева - Brand Director
Анна Юдина - Brand Director
Юлия Филатова - Senior Brand Manager
Маргарита Фоменко - Jr. Brand Manager Rastishka & Smeshariki
Екатерина Чубарь - Digital Manager

Carat:
Мария Троицкая – Media Planner
Надежда Плехневич – Senior Media Planner

The Storylab:
Елена Резницкая - Сlients Group Lead

Isobar Moscow:
Андрей Донов – Creative Director
Анастасия Горская – Creator
Александра Пак – Group Account Director
Елена Синякина – Account group Head
Евгения Полунина – Senior Account Manager
Екатерина Бакина – Account Manager
Анастасия Семенова – Head of Project Group
Анна Пархимович – Senior Project Manager
Софья Лаговская - Project Manager
Елена Андронова - Content group head
Полина Шамраева – Copywriter
Дмитрий Гавриков – Art Director
Михаил Глухов – Illustrator
Владимир Кузьменко – Senior Illustrator

Brainrus:
Алексей Овчаров, Marketing Products development director
Алексей Лопатик, Business Director
Елена Троицкая, Client Service Director

Новости за 09.07.18

Всего публикаций - 12




Рекламная кампания бренда «Раcтишка» с голосовым чат-ботом от Shazam
стала самой «шазамируемой» в мире



«Матч ТВ» рассказал о развитии спортивного телевидения на встрече #ГПМТренды
В Москве прошло третье мероприятие в рамках образовательной программы «Газпром-медиа»



Абоненты «ТТК ТВ» теперь могут смотреть сериалы видеосервиса «AMEDIATEKA»
с помощью услуги «Интерактивное телевидение» и ОТТ-сервиса «ТВ без границ»



Сотрудникам ГПМ Радио присвоен высший уровень
«Рейтинга молодых медиаменеджеров России 2018» в радиосегменте



Топ-менеджерам ГПМ Радио
вручены награды премии «Медиа-Менеджер России – 2018»



Выставка «Россия. Идеи для путешествий» стартует в Москве
и пройдет в семи городах страны



Второй выпуск «Курса НТВ» стал «Особенным»
Проектом-победителем стала работа 28-летней Олеси Дудник из Орска в жанре сторителлинг



Генеральный директор МИЦ «Известия»
стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России 2018»



Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию —
домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой



В Росбанке прощел Asian Day
На мероприятии присутствовали представители китайского, японского и индийского бизнеса



Об изменении во внутренних и внешних коммуникациях
Специфику коммуникаций изменений обсудили профессионалы рынка



Группа «Черкизово» вручила награды лучшим российским медиаменеджерам -
главному редактору радиостанции «Коммерсантъ FM» Алексею Воробьеву и генеральному директору «Русской Медиагруппы» Роману Саркисову


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.