MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.07.18

ГК «Орион» констатирует рост направления B2B

Компания подводит итоги деятельности в 1 полугодии 2018 года

ГК «Орион» подводит итоги деятельности в 1 полугодии 2018 года. Прирост общего объема поступлений за период составил 1 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Абонентская база на конец июня 2018 года насчитывает 3 138 000 домохозяйств. Наибольшую динамику продемонстрировало направление «Комплекс услуг телевещателям» (+ 16% в объеме поступлений).

По данным на конец второго квартала в продуктовом портфеле компании услуги DTH занимают 71%, «Комплекс услуг телевещателям / подъем и производство телеканалов» - 25%, дистрибуция каналов – 4%.

Совокупный объем поступлений за первое полугодие 2018 года составил
1 573,693 млн. руб. Прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года – 1 %. Абонентская база ГК «Орион» на конец июня 2018 года насчитывает 3 138 000 домохозяйств.
Средний ARPU оператора по итогам первого полугодия 2018 года составил 109 рублей для бюджетного и 288 рублей для среднеценового пакета.

Общий объем реализованной спутниковой емкости по данным на конец июня 2018 составляет 261 МГц. Услугами Play Out воспользовались порядка 60 телеканалов в России и СНГ. Объем предоставленных телеканалам сервисов вырос на 20% по отношению к концу 2017 года.
Группа компаний «Орион» стала участником всероссийской программы развития телевещания. Заключено соглашение с Министерством связи и информационных технологий Республики Саха (Якутия) по обеспечению бесплатным спутниковым цифровым телевещанием жителей населенных пунктов, не вошедших в Федеральную целевую программу «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы». В рамках проекта подключением к социальному пакету «Телекарты» (более 35 каналов) планируется охватить порядка 55 000 жителей республики.

Онлайн-сервисы компании продолжили интенсивное развитие. С начала 2018 года «Телекарта Онлайн» пополнилась 10 новыми телеканалами, их общее число превысило 80. За первые 6 месяцев текущего года приложение скачали более 8 тысяч человек, что на 14% больше по отношению к концу 2017 года, общее число скачиваний с момента запуска сервиса превысило 60 000. Прирост числа установок мобильного приложения «Телегид» в первом полугодии 2018 составил 27%, сервис скачали 31 000 человек. Общий объем скачиваний на текущий момент превышает 115 000 раз.

ГК «Орион» уделяет большое внимание развитию дополнительных возможностей спутниковой медиаплатформы, в том числе нового сервиса прямых трансляций спортивных и культурных мероприятий. Компания выступила техническим партнером легендарного концерта группы «Мумий Тролль», обеспечив прямую трансляцию шоу для многомиллионной аудитории телеканала MTV Рoссия и пользователей «Телекарта Онлайн». «Орион» поднял на свою платформу специально созданный телеканал «Первый 4К». Телепрограммы «Первого канала», включая спортивные трансляции, в формате ультравысокой четкости стали доступными абонентам «Телекарты» на Европейской части страны, а также - в пакетах кабельных операторов, заинтересованных в трансляции данного контента.

Комментируя результаты первого полугодия 2018 года, Генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский подчеркнул:

«Первые шесть месяцев года стали наиболее успешными в истории нашего B2B направления. Подписан ряд соглашений о стратегическом партнерстве, в том числе с крупнейшими международными мейджорами, представленными в России. В DTH ситуация выглядит не столь оптимистично, но вполне предсказуемо. Мы видим отражение общих трендов - насыщение рынка платного телевидения; переток зрителя в интернет; замедление динамики новых подключений. При этом активно растет аудитория онлайн-сервисов. Во второй половине года мы по-прежнему сосредоточим наши усилия на сбалансированном развитии всех направлений».

Новости за 12.07.18

Всего публикаций - 9




Медицина, психология, новые технологии: как изменился топ научных интересов россиян
Исследование телеканала «Наука» и института MOMRI



Warner Music Group (WMG) и Internet Media Services (IMS)
подписали соглашение о продаже рекламных возможностей на развивающихся рынках



На футболистов сборной России подписалось более 2.4 млн. человек в соцсетях
Digital-платформа HYPEMETER 2018подвела итоги активности пользователей в социальных сетях



Журнал «Секретная история» — совместный проект ИД «Пресс-курьер»
и крупнейшего издательства Великобритании Future Publishing



В Tvzavr работает эталон медиа-бизнеса -
коммерческий директор онлайн-кинотеатра Tvzavr Варвара Давыдова



Премьера на ТВ фильма с участием культовых рэперов
«Piter by Каста»



ГК «Орион» констатирует рост направления B2B
Компания подводит итоги деятельности в 1 полугодии 2018 года



Интервью с генеральным директором ЕМГ Романом Емельяновым




Ассоциация менеджеров и KFC
запустили программу развития женского лидерства


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.