MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  14 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.07.18

АДВ объединяет дивизионы Бенчмарк и Лаб

во главе с Игорем Перевозчиковым

Группа АДВ объявляет о назначении Игоря Перевозчикова на должность руководителя объединенного дивизиона АДВ Бенчмарк и Лаб. Ключевая задача дивизиона — формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа (ТВ, digital, радио, пресса, OOH) для всех клиентов группы через внедрение передовых технологий работы с данными.

В рамках новой должности Игорь Перевозчиков будет отвечать за аналитику внутренних бенчмарков и рыночных данных, повышать эффективность коммерческих операций АДВ в области, заниматься развитием единой коммерческой и переговорной стратегии группы, а также формированием, внедрением и развитием решений в области повышения эффективности маркетинговых инвестиций для клиентов и оптимизации закупок медиа.

«Два дивизиона, Лаб и Бенчмарк, с момента создания тесно взаимодействовали друг с другом по сути решая общую задачу – повысить эффективность работы с медиа для клиентов группы. За это время было реализовано несколько действительно значимых и заметных проектов, в том числе запуск платформы Aizek и открытие Личных Кабинетов рекламодателей у НРА эксклюзивно для клиентов АДВ. Мы планируем продолжить работу в этом направлении, и кандидатура Игоря как нельзя лучше соответствует стоящим перед нами задачам», - говорит главный коммерческий директор АДВ Елена Кустова.

Игорь Перевозчиков – выпускник МГУ им. Ломоносова (2002). Значительная часть карьеры Игоря состоялась в группе АДВ, куда он пришел в 2006 на должность директора по планированию в агентстве Universal McCann (н.в. UM). В последующие годы Игорь Перевозчиков занимал должность заместителя генерального директора агентства Initiative, возглавлял агентство Advance Digital (н.в. – часть АДВ Диджитал), занимал позицию директора по цифровым технологиям АДВ Медиа.

В 2017 Игорь Перевозчиков занял должность руководителя АДВ Лаб - созданного в рамках реструктуризации бизнес-дивизиона, чьи ресурсы сосредоточены на разработке технологических решений и продуктов по управлению клиентскими инвестициями.

Специалистами АДВ Лаб, в частности, была создана технологическая платформа Aizek, которая объединяет данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещение в этих медиа и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

«В последние годы мы все отчетливее видим, насколько технологии способны изменить и улучшить работу со всеми медиа. Сегодня они уже неотделимы от процесса закупки и являются драйвером роста эффективности инвестиций для клиентов. Уверен, что объединение дивизионов усилит позиции АДВ на рынке и позволит сделать наше предложение для клиентов еще более актуальным», - комментирует Игорь Перевозчиков.

Группа АДВ – российская рекламная группа, объединяющая 22 коммуникационные компании с более чем 20-летней историей. Является одной из крупнейших групп в России, стабильно занимающей третье место на российском медиарынке по объемам закупок обслуживаемых клиентских бюджетов.

АДВ Лаб - R&D-дивизион рекламной группы АДВ цель которого – создание технологических решений в сфере adtech и развитие технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка, а также баинг цифровых медиа.

Дивизион объединяет ведущих специалистов в области технологий искусственного интеллекта и работы с данными. Целью дивизиона является создание экосистемы digital-продуктов для повышения прозрачности инвестиций и ROI в медиа.

Aizek – AI-платформа для автоматической закупки рекламного инвентаря на ТВ и в интернете. Aizek объединяет данные о потребительских предпочтениях и медиаповедении аудитории, самостоятельно планирует размещения в этих медиа и осуществляет закупку инвентаря через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке.

АДВ Бенчмарк – дивизион рекламной группы АДВ, ключевой задачей которого является формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа для всех клиентов группы. Сотрудники дивизиона – ведущие российские специалисты, обладающие многолетним опытом и бесценной экспертизой в области медиапланирования и медиабаинга.

Новости за 23.07.18

Всего публикаций - 15




Закон о СМИ устарел
Начата подготовка нового документа



АДВ объединяет дивизионы Бенчмарк и Лаб
во главе с Игорем Перевозчиковым



Альфа-Банк использовал технологию компьютерного зрения в рекламной кампании,
приуроченной к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018



«Glamour Женщина года. Начало» – коктейль в честь запуска голосования
премии «Женщина года Glamour» 2018



В России возьмутся за недовольство жителей в соцсетях
Кремль инициировал запуск новой системы мониторинга «Инцидент менеджмент»



Трансляции матчей ЧМ-2018 и контент телеканала «Матч ТВ»
поставили рекорд по количеству просмотров и уникальных пользователей в Интернете



Максим Фадеев написал саундтрек к шоу ТНТ4 «Деньги или позор»
Успешный автор песен и композитор создал хит для дяди Вити



«АВТО24» продолжает сотрудничество с ралли-рейдом «Шелковый путь»
Телеканал выступит официальным партнером ралли в сфере видеопроизводства



Надувательский маркетинг от телеканала 2х2:
армия аэроменов захватывает Россию



Eurosport 4К станет первым в России круглосуточным мультиспортивным каналом в формате Ultra HD
Благодаря партнерству «Медиа Альянс» и «Триколор ТВ» зрители увидят ключевые мировые турниры в сверхвысоком разрешении



На российском телевидении могут ограничить показ иностранного кино
Действие будущего закона будет распространяться на телеканалы, которые получают финансовую или имущественную помощь от государства



«Много автомобилей» на «Авторадио»: банк «сорван»
В этом году на кон были выставлены сразу пять новых автомобилей Suzuki и 3 000 000 миллиона рублей



Лучшие работы летнего фотоконкурса Радио ENERGY
появятся на выставке в Парке Горького



ФАС разрешила НМГ купить акции Первого канала
Ходатайство Национальной медиа группы о покупке дополнительных акций Первого канала согласовано Федеральной антимонопольной службой



В МИД не исключили возможность создания альтернативного интернета
Илья Рогачев рассказал, что Россия обладает возможностями для создания альтернативного интернета


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.