MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


30.07.18

АДВ Лаб первым на российском рынке закупил рекламу в Smart TV на основании пунктов рейтинга

Партнёрами проекта выступили Яндекс и онлайн-кинотеатр ivi

АДВ Лаб, дивизион разработок и инноваций рекламной группы АДВ, объявляет об успешном тестировании нового технологического решения Addressable TV. Решение позволяет проводить закупку рекламного инвентаря на основании пунктов рейтинга (по модели CPP) и таргетировать рекламные кампании на зрителей Smart TV ivi с помощью технологий Яндекса.

Решение осуществляет таргетированное размещение на зрителей Smart TV ivi с помощью технологии Яндекса, при этом закупка проходит по модели CPP (стоимость за пункт рейтинга).

Рекламный инвентарь онлайн-кинотеатра ivi с таргетингами на основе данных на устройствах Smart TV доступен эксклюзивно рекламодателям АДВ.

Потребители сегодня привыкли смотреть видео с разных экранов, в разных условиях и в совершенно разное время. Это означает не только персональный подход к выбору контента, но и очень фрагментированный парк устройств доступа. В то же время рекламодателям важно быть уверенными, что им удается донести свое сообщение до нужной целевой группы оптимальным способом через все возможные каналы и форматы, оставаясь при этом в единой «системе координат», например, модели закупки или оценки результата.

Аудитория Smart TV, обладая привлекательными для рекламодателя характеристиками, долгое время оставалась недооцененной во многом из-за того, что не было возможности таргетироваться на нужную целевую аудиторию, а также проводить закупку инвентаря по телевизионным стандартам: пунктам рейтинга.

Так, например, ядро зрителей Smart TV, по данным Mediascope, – платежеспособные жители России 20-45 лет. Среднее время смотрения Smart TV практически такое же, как у традиционного ТВ (2 часа 16 минут против 2 часов 44 минут в день), но при этом аудитория Smart TV эфирное телевидение практически не смотрит.

Концепция Addressable TV подразумевает персонализацию рекламы в приложении ivi на уровне каждого домохозяйства/пользователя. Таргетинг по соц. дему и триггерные механики по домохозяйствам используется в рамках продуктов Рекламной видеосети Яндекса на основании обезличенных аудиторных данных. Подробнее о технологии по ссылке. Во втором полугодии 2018 года кампании можно будет настраивать, ориентируясь на данные об интересах аудитории и знания брендов о своих потребителях (CRM).

«Алгоритм Яндекса Крипта анализирует данные о поведении пользователей на устройствах, подключенных к одной домашней Wi-Fi сети, – говорит Ирина Скрипникова, руководитель группы развития видеорекламы Яндекса. - Например, помимо Smart TV, в семье есть смартфоны, рабочий ноутбук и планшет. Благодаря информации с этих устройств Яндекс формирует профиль домохозяйства – например, семейную пару из мужчины 25-34 и женщины 25-34 с уровнем дохода выше среднего. Один из этих социально-демографических профилей, в зависимости от его активности и выраженности интересов, Крипта может автоматически привязать к Smart TV для показа видеорекламы. Такое таргетирование на уровне интернет-рекламы доступно в экосистеме Smart TV нашей Рекламной видеосети Яндекса и позволяет рекламодателям не тратить лишние деньги на нецелевую аудиторию, получить максимальный возврат от инвестиций, вложенных в рекламу».

Аудитория ivi Smart TV насчитывает более 16 млн зрителей в месяц, что на текущий момент представляет 80% от всей аудитории Smart TV в России. Согласно данным Mediascope, проникновение использования Smart TV в городах 100 К+ выросло на 5 п.п. за последний год и может достигнуть значения 25% к концу года. Такой бурный рост соответствует тренду на потребление VoD (Video-on-Demand) и миграции пользователей из традиционного ТВ в новые каналы, за которой следуют и рекламодатели.

Addressable TV прошло тестирование в агентствах группы АДВ: Maxima (дивизион Havas Village) использовало решение для проведения рекламной кампании бренда «Детский мир», чтобы оптимизировать цену закупки. В результате рекламная кампания охватила целевую аудиторию бренда (женщины с детьми до 16 лет) на 75% эффективнее, чем при натуральном распределении аудитории, а CPP (Cost per point) – стоимость пункта рейтинга – при этом сократилась на 54%.

«Глобальная цель АДВ Лаб – находить новые возможности для эффективного продвижения брендов в медиа. Мы уверены, что основа для повышения эффективности – это использование в рекламе данных об аудитории. Уровень развития технологий сегодня позволяет применять их на ТВ устройствах, которые обычно ассоциируются с более традиционным форматом передачи сигнала. Партнерство же сразу нескольких сильнейших игроков на digital-рынке позволяет сосредоточить усилия на решении конкретных задач брендов», - отмечает Игорь Перевозчиков, руководитель АДВ Лаб.

«Smart TV – уникальная с точки зрения коммуникации платформа, - отмечает коммерческий директор ivi Александра Стрелкова. – С одной стороны, это ТВ, с другой - digital, и мы имеем возможность создавать рекламные продукты на стыке этих двух каналов, что само по себе открывает новые возможности для рекламодателей. Мы уверены, что реализованные совместно с АДВ Лаб кейсы станут важным этапом развития платформы и вдохновят других рекламодателей перестать бояться и перейти к настоящему omnichannel, используя гибкие настройки таргетирования для максимального достижения бизнес-задач».

АДВ Лаб - R&D-дивизион рекламной группы АДВ цель которого – создание технологических решений в сфере adtech и развитие технологических партнерств с ведущими игроками digital-рынка, а также баинг цифровых медиа.

Дивизион объединяет ведущих специалистов в области технологий искусственного интеллекта и работы с данными. Целью дивизиона является создание экосистемы digital-продуктов для повышения прозрачности инвестиций и ROI в медиа.

Группа АДВ – российская рекламная группа, объединяющая 22 коммуникационные компании с более чем 20-летней историей. Является одной из крупнейших групп в России, стабильно занимающей третье место на российском медиарынке по объемам закупок обслуживаемых клиентских бюджетов.

Онлайн-кинотеатр ivi – крупнейший онлайн-кинотеатр России, аудитория которого превышает 48 млн уникальных посетителей в месяц. Всего фильмотека онлайн-кинотеатра насчитывает более 62 тыс. единиц контента — это картины всех 6 студий мейджоров, а также более 400 европейских и российских независимых кинопроизводителей. ivi можно смотреть во всем мире на огромном количестве устройств* – Smart TV, web, Android, iOS, игровые приставки.
* - в США доступны iOS и web

Рекламная сеть Яндекса объединяет площадки, на которых размещается медийная реклама и предложения Директа в разных форматах, в том числе видео. Эти площадки охватывают около 80% аудитории интернета в России, каждый день на них показывается более четырёх миллиардов рекламных предложений. Реклама закупается автоматически — по алгоритмической модели (programmatic buying). Видеосеть Яндекса объединяет десктопные и мобильные версии сайтов, мобильные приложения и приложения для Smart TV — в общей сложности более двухсот площадок, которые позволяют размещать полноэкранное видео, видеоролики на страницах сайтов и рекламу внутри видеоконтента.

Новости за 30.07.18

Всего публикаций - 20




Агентства, входящие в КГ Орта, получили беспрецедентное число наград IPRA GWA 2018
за проекты, проведённые для компаний Аэрофлот, Ингосстрах и KFC



В Москве завершился первый Чемпионат KFC по киберспорту
в рамках Международного молодёжного проекта KFC BATTLE



АДВ Лаб первым на российском рынке закупил рекламу в Smart TV на основании пунктов рейтинга
Партнёрами проекта выступили Яндекс и онлайн-кинотеатр ivi



День PR-специалиста на Avito:
зарплата выросла на 7%



Оператор сотовой связи Tele2
представил итоги аудита первых рекламных размещений в 2018 году в интернете



REMAR Group получила знак доверия D-U-N-S® Registered™
Рекламная группа вошла в специальный реестр проверенных компаний



Выбор поколений:
Pepsi® запускает в России кампанию Generations



Закрытая вечеринка журнала GQ
на фестивале «ЖАРА»



Финиш Российского этапа ралли «Шёлковый путь – 2018»
на Красной площади



28 июля Love Radio исполнилось 18 лет
Радиослушателей ждала незабываемая праздничная атмосфера



Яндекс договорился с компанией Warner Bros. International Television Distribution
об эксклюзивных правах на показ нескольких сериалов



DFM CLUB DANCE: глобальное обновление
10 новых диджейских шоу расширят вечерний DFM CLUB DANCE



Юбилей председателя Межгосударственной телерадиокомпании «Мир»
Радика Батыршина - кандидата филологических наук, профессора Высшей школы экономики



«Народное караоке Пятого канала с Хором Турецкого»
в день Военно-Морского Флота



«Союзники» в эфире СТС и на Радио ENERGY
На радиостанции проходит игра по мотивам нового реалити-шоу телеканала



Вместе с Радио Romantika
август будет жарким



Проекты ГПМ Радио вошли в шорт-лист премии «Радиомания-2018»
в области радиовещания



Миллионы человек почувствовали лайфстайл ТНТ
За первый день VK Fest телеканал превзошел собственный рекорд прошлого года



«Россия сегодня» получила золотую медаль конкурса «Патриот России»
с мультимедийным проектом «Россия. Территория настоящего».



Мундиаль положительно повлиял на улучшение имиджа Отечества
по мнению 60% россиян полагаю


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.