MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  19 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.08.18

MONSTARS Moscow сняли серию роликов для Converse Russia

в рамках кампании START FROM THE BOTTOM

Опубликованы первые два ролика снятые агентством MONSTARS Moscow в рамках кампании START FROM THE BOTTOM для Converse Russia.

SMM Команда агентства MONSTARS Moscow, в начале 2018 запустила официальные аккаунты бренда Converse в России в социальных сетях. Новым этапом продвижения бренда стала съемка четырех видеороликов для рекламной кампании START FROM THE BOTTOM. Основная цель концепции - это борьба с предрассудками. Бренд предлагает надевать сначала «чаки» и только потом все остальное, то есть отказаться от привычки создавать образ начиная с одежды и заканчивая аксессуарами и обувью.

Главными героями роликов, созданных MONSTARS Moscow стали: нейрохирург Борис Олейников, который уже давно катается на скейте и его друзья скейтеры; фокусник, Всеволод Латунов; уличный танцор Banzay со своей командор FarFor; солисты музыкальной группы «Залпом». Все они живут по-своему и выбирают свою моду и стиль занимаясь любимым делом.

В съемках видео и рекламной кампании бренда приняли участие известные лидеры мнений: Лена Павельева, Егор Васильев, Лиза Сурина, Вася Усанов, Настя Андреянова, Катя Харитонова, Женя Дубовой, Никита Кортес, Игорь Крамарский и Лола Харизма.

Ирина Ефимова, CEO агентства MONSTARS Moscow:

«Мы считаем видео продакшн очень перспективным направлением для нас, планируем в дальнейшем расширять экспертизу в этом направлении. Обычно мы привлекаем партнеров для съемок роликов, но для Converse Russia сделали все самостоятельно, начиная от написания от концепции и заканчивая монтажом и продвижением ролика. Мы видим, что у наших клиентов есть запрос на “живой” контент и мы готовы его реализовывать».

Лена Павельева, управляющий партнер SMM-юнита:

«Мы за то, чтобы любой контент бренда на любых площадках был высокого уровня. Социальные сети предполагают развлекательный характер и зачастую к его созданию относятся легкомысленно. Мы же в свою очередь относимся серьезно, и не имеет значение, что это то видео на YouTube или истории в Instagram. Создавая видео для Converse Russia, мы старались не только придерживаться концепции кампании, но и передать настроение и ценности бренда, показать, что “чаки” могут быть главные в образе, и мне кажется нам это прекрасно удалось».

Всего в рамках кампании снято четыре ролика, два из них уже опубликовано в социальных сетях бренда.

Новости за 01.08.18

Всего публикаций - 16




Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса
Dentsu Aegis Network провела глобальный опрос 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов в 10 странах



MONSTARS Moscow сняли серию роликов для Converse Russia
в рамках кампании START FROM THE BOTTOM



«Завтрак для любимой» –
премьера на канале «Кухня ТВ»



Программа «Первая передача»: 8 лет в эфире
За годы существования в эфире появилось более 300 выпусков популярного автомобильного проекта российского телевидения



Стартует конкурс «Снимай науку!»
Зрители телеканала «Наука» будут выбирать лучшие ролики в жанре научно-популярного видео



Телерадиокомпания «Мир» запустила серию мобильных путеводителей по СНГ -
достопримечательности, туристические маршруты и календарь событий



Канал «Живая Планета» ищет и награждает «звериных репортеров»
Телеканал запускает всероссийский конкурс видео о животных и природе



Проекты Love Radio вышли в финал премии «Радиомания-2018» –
самой престижной награды в сфере радиовещания в России



Павел Воля, Екатерина Варнава, Ольга Бузова, Terry
и другие звезды ТНТ на VK Fest



Телеканал «МИР» вышел на первое место по Казахстану
в рейтинге телеканалов



В Красноярске продолжается «Лето с Авторадио»
Победителя ждет недельный релакс на живописном берегу манящего и прозрачного озера Белё



«ENERGY-Велик» теперь и в Екатеринбурге
Радиостанция разыгрывает четыре крутых велосипеда



Первый этап ралли-марафона «Шёлковый путь - 2018» завершен
На Красной площади состоялась церемония торжественного награждения триумфаторов ралли-рейда



«Матч ТВ» покажет Суперкубок Англии
Денис Казанский: «Матч, который открывает сезон, всегда обречен на интерес»



Wrigley (Mars Inc.) запустила производство новой жевательной резинки Orbit® White Mega
на фабрике в Санкт-Петербурге



Росбанк завершил прием заявок на участие
во всероссийской программе для социальных предпринимателей «НАЧНИ ИНАЧЕ»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.