MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.08.18

Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса

Dentsu Aegis Network провела глобальный опрос 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов в 10 странах

Сеть Dentsu Aegis Network провела глобальный опрос 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов в 10 странах, который показал, что компании увеличивают инвестиции в маркетинг, поскольку его роль в качестве основной «точки роста» усиливается за счет использования данных о потребителе. Компании видят в этой тенденции способ конвертировать потребительский инсайт в новые источники дохода. Основные выводы опроса:

• Расходы на рекламу вырастут на большей части рынков и секторов. Увеличение бюджетов ожидают директора по маркетингу в технологических компаниях. Сфера производства продуктов питания и напитков столкнется с сокращением рекламных расходов.

• На ряду с внедрением инноваций в деятельность компании, маркетологи стали делать акцент и на другие ключевые задачи, это означает, что компании могут стать менее чувствительны к меняющимся реалиям цифровой экономики

• Российские маркетологи видят свою роль в повышении эффективности бизнеса и считают, что создание технологий с использованием пользовательского опыта имеет жизненно важное значение для повышения ценности взаимодействия.


Опрос директоров по маркетингу, представленный Dentsu Aegis Network, показал, что шесть из десяти маркетологов ожидают, что бюджеты вырастут в ближайшие двенадцать месяцев. Данное увеличение бюджета приходится на крупные корпорации; 43% респондентов ожидают увеличение рекламных расходов на 5% и более, и только один из двадцати ожидает сокращения рекламных бюджетов. Более уверенно чувствуют себя технологические компании, автомобильная вертикаль и финансовый сектор.



Россия

76% из опрошенных директоров по маркетингу в России считают, что рост бизнеса является основной целью маркетинговой стратегии – аналогичной позиции придерживают другие рынки.

80% из участвующих в опросе директоров по маркетингу в России убеждены, что генерация основанного на технологиях пользовательского опыта важна для роста вовлеченности потребителей в течение ближайших 2-3 лет – другие рынки поддерживают эту позицию.

44% директоров по маркетингу в России говорят, что теперь доступно больше данных о потребителях, но это усложняет процесс извлечения потребительского инсайта– самая низкая оценка по сравнению с другими рынками.

Глобальные перспективы

Опрос показал, что директора по маркетингу сталкиваются с серьезными вызовами в работе, поскольку они пытаются балансировать между имплементацией новых возможностей и повышением их роли, а также рисками и проблемами, связанными с данными и цифровой экономикой.

Эволюция маркетинговых данных о реальных людях, основанная на цифровых прокси и обширных сегментированных данных потребителя, является приоритетной для маркетологов в течение следующих 2-3 лет. 80% из них признают ее важность для эффективного взаимодействия с клиентами.

Использование данных о потребителе приносит не только выгоды, но и определенные угрозы для бизнеса. Большая доля респондентов (60%) считает, что законодательство в области защиты данных, как, например, GDPR (Общий регламент по защите данных, действующий в ЕС), усложняет процесс коммуникации с потребителями.

Цифровая торговля задает новый формат взаимодействия маркетологов с партнерами и подрядчиками
Ожидается, что инвестиции в рекламу будут расти, однако рыночные изменения и тенденции меняют приоритеты для бизнеса. Данные о потребителях и их использование выступают драйвером роста компаний. На повестке дня сейчас - инвестиции в цифровые медиа, использование внутренних маркетинговых инструментов и роль специалистов в построении эффективной коммуникации с потребителем.

Взглянуть на инновации по-другому?

Чуть более одной трети директоров по маркетингу говорят о том, что ключевые инновации - это один из их основных функциональных приоритетов. Директора по маркетингу в США в большей степени сосредоточены на инновациях (46%), в то время как аналогичный показатель в Великобритании соизмерим с мировыми (25%).



Найджел Моррис, директор по стратегии и инновациям в Dentsu Aegis Network:

«Мы стали свидетелями глобальных перемен на рекламном рынке, поскольку ведущие маркетологи адаптируются к цифровой экономике, которая зависит от спроса со стороны клиентов, действует в рамках совершенной конкуренции, а конкурентное преимущество зависит от того, насколько хорошо вы знаете своих клиентов. Директора по маркетингу видят будущее в цифровой трансформации, которая ориентирует весь бизнес вокруг клиентов.

«Данные имеют решающее значение для создания более глубоких отношений с клиентами, и наиболее успешные маркетологи признали, что ключ к стратегическому росту бизнеса находится в их руках. Это может повлиять на роль маркетинга в качестве ключа к долгосрочному планированию бизнеса»

Новости за 01.08.18

Всего публикаций - 16




Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса
Dentsu Aegis Network провела глобальный опрос 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов в 10 странах



MONSTARS Moscow сняли серию роликов для Converse Russia
в рамках кампании START FROM THE BOTTOM



«Завтрак для любимой» –
премьера на канале «Кухня ТВ»



Программа «Первая передача»: 8 лет в эфире
За годы существования в эфире появилось более 300 выпусков популярного автомобильного проекта российского телевидения



Стартует конкурс «Снимай науку!»
Зрители телеканала «Наука» будут выбирать лучшие ролики в жанре научно-популярного видео



Телерадиокомпания «Мир» запустила серию мобильных путеводителей по СНГ -
достопримечательности, туристические маршруты и календарь событий



Канал «Живая Планета» ищет и награждает «звериных репортеров»
Телеканал запускает всероссийский конкурс видео о животных и природе



Проекты Love Radio вышли в финал премии «Радиомания-2018» –
самой престижной награды в сфере радиовещания в России



Павел Воля, Екатерина Варнава, Ольга Бузова, Terry
и другие звезды ТНТ на VK Fest



Телеканал «МИР» вышел на первое место по Казахстану
в рейтинге телеканалов



В Красноярске продолжается «Лето с Авторадио»
Победителя ждет недельный релакс на живописном берегу манящего и прозрачного озера Белё



«ENERGY-Велик» теперь и в Екатеринбурге
Радиостанция разыгрывает четыре крутых велосипеда



Первый этап ралли-марафона «Шёлковый путь - 2018» завершен
На Красной площади состоялась церемония торжественного награждения триумфаторов ралли-рейда



«Матч ТВ» покажет Суперкубок Англии
Денис Казанский: «Матч, который открывает сезон, всегда обречен на интерес»



Wrigley (Mars Inc.) запустила производство новой жевательной резинки Orbit® White Mega
на фабрике в Санкт-Петербурге



Росбанк завершил прием заявок на участие
во всероссийской программе для социальных предпринимателей «НАЧНИ ИНАЧЕ»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.