MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.08.18

Contrapunto и «Билайн» обратились к «Избранным»

В новой рекламной кампании пародируют Матрицу и предлагают бесконечный выбор

«Билайн» продолжает кампанию в поддержку тарифа «ВСЁмоё!». На этот раз оператор поставил перед креативным агентством Contrapunto задачу акцентировать внимание на особом преимуществе тарифа: обмен минут и SMS на гигабайты и обратно ничего не стоит.

В тарифах «ВСЁмоё!», если выбранное соотношение пакета минут, смс и мобильного интернета не подойдет абоненту, или его предпочтения поменяются, он может снова внести изменения или вернуться к базовому варианту. Изменения наполнения тарифного пакета бесплатны для абонента, а их количество не ограничено.

Для рекламной кампании креативная команда решила воссоздать культовую сцену из фильма «Матрица», в которой Морфеус предлагает главному герою на выбор две пилюли.

Роль Морфеуса исполнил Александр Ревва, пилюли назвали «Гигабайты» и «Минуты», а Избранным является любой абонент тарифов «ВСЁмоё!».

Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом «Билайн»:

«В новой кампании «ВСЁмоё!» мы подчеркиваем, что наши абоненты не доплачивают, не платят за изменения пакетов минут и гигабайт внутри тарифа. В этом еще одно отличительное преимущество «ВСЁмоё!»: количество обменных итераций не ограничено, и абонентская плата не увеличивается».
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Человек всегда выбирает между чем-либо, делает так или сяк, решает туда или сюда. А мы решили построить коммуникацию на отсутствии необходимости делать выбор. Сцена выбора таблеток из фильма «Матрица» показалась нам наиболее интересной визуально. В то же время, эта пародия с последующей развязкой, на наш взгляд, наиболее точно подчеркивает сообщение о легкости обмена минут на гигабайты и обратно».

Премьера ролика на федеральном ТВ и онлайн-каналах состоялась 30 июля 2018 года. В рамках кампании бренд также запустит прероллы в цифровых каналах, интернет-баннеры и разместит наружную рекламу.

ПАО «ВымпелКом» (клиент)

Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Александр Буров
Копирайтер – Тимур Гадеев
Директор по стратегическому планированию – Юлия Зыкина
Руководитель группы по работе с клиентами — Вика Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксюша Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Аня Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальный продюсер — Дима Рубежов, Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)

Директор по работе с селебрити — Таня Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Лиза Дикусар

Stink (продакшн)

Продюсер — Медея Карашева
Режиссер —Тигран Бежанов

Новости за 02.08.18

Всего публикаций - 18




Contrapunto и «Билайн» обратились к «Избранным»
В новой рекламной кампании пародируют Матрицу и предлагают бесконечный выбор



«Говорящие мороженки» – летняя кампания для «Инмарко»
Initiative и Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для известной торговой марки мороженого



Нижегородец передал на выставку «История российского дизайна 1917-2017»
советские журналы 80-х годов



«Чемпионат» обновил рекорд посещаемости портала
в период чемпионата мира по футболу



МИЦ «Известия» сохраняет первое место по цитируемости среди печатных СМИ,
опередив «Коммерсантъ» и «Ведомости»



Это по любви:
Иван Ургант вручит Народную премию E1.RU лучшему бизнесу Екатеринбурга



Ижевск – новый город в сети вещания Comedy Radio
На частоте 95,8 FM появился настоящий источник позитива, вдохновения и хорошего настроения



Телеканал «ЧЕ!» сделал фестиваль «Доброфест» ещё ярЧЕ
Музыкальный фестиваль под Ярославлем прошёл на ура – масштабно, шумно и весело



«Чёрное зыркало» возвращается:
2х2 отдал эфир своим зрителям



РПЛ и «Матч ТВ» объединились в выборе лучшего игрока тура
и запустили голосование по выбору лучшего игрока 1-го тура.



«Замуж за Бузову»:
THТ начинает самую сказочную и красивую историю



«Крибле-крабле-бумса» не будет:
ТВ-3 представил шоу фокусников «Всё, кроме обычного»



Роман Попов пришёл на шоу «Деньги или позор»
ради нового автомобиля



На съемочной площадке сериала «Гранд» появился живой лев
В Большом Московском цирке состоялись съемки промо-ролика к новому сериалу телеканала «Супер»



Иван Оганесян отправится на поиски маньяка
в новом сериале телеканала НТВ «Тень за спиной»



«Невидимые» — первый VR-сериал на русском языке
от голливудского режиссера Дага Лаймана



Планшет для всей семьи:
Samsung представляет Galaxy Tab A 10,5



«Сверхкарта+» Росбанка победила в номинации
«Звезда Frank RG Reward – программа высшего класса»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.