MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  19 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.08.18

Двумя словами о главном:

рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы

Агентство BBDO Moscow разработало коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда в Казахстане.

Леруа Мерлен — это 464 магазина в 13 странах мира и миллионы довольных покупателей. С 1 августа к ним присоединились и жители Казахстана.

До прихода «Леруа Мерлен» в этот регион знание о бренде было на низком уровне. Кроме того, у казахстанцев не сформирована культура покупок товаров для дома и ремонта в одном гипермаркете, под одной крышей. Целые поколения привыкли ходить на строительные рынки: посещение базара — неотъемлемая часть восточной культуры.

«Открытие первого магазина в Алматы – это большой шаг вперёд в развитии компании! Леруа Мерлен — мировой игрок на рынке DIY, но далеко не все знают об этом в Казахстане. Нашей коммуникационной задачей было коротко и доступно объяснить алмаатинцам, что же такое Леруа Мерлен и почему 1 августа нужно обязательно прийти на открытие первого DIY-гипермаркета в городе», — говорит Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса «Леруа Мерлен».

Креативной команде предстояло рассказать, почему поход в «Леруа Мерлен» лучше посещения строительного рынка, а так же донести ключевые преимущества бренда: большой выбор, низкие цены и удобство при совершении покупок.

Для этого были созданы три ироничных 20-секундных ролика. Главные действующие лица — троица колоритных персонажей-продавцов со строительного рынка. Чувства героев, попавших в Леруа Мерлен, эволюционируют от недоверия и переживаний до восхищения магазином.

«Мы пошли нестандартным путем — решили рассказать три истории, используя всего два слова в каждой: в первом ролике это само название — «Леруа Мерлен», во втором — «Большой выбор», в третьем — «Низкие цены». Да-да, все герои в роликах больше ничего не говорят, но… это не помешало нам показать крайне интересные истории», — делится управляющий директор BBDO Moscow Владлена Обухова.

Кампания запущена на ТВ, радио, в наружной рекламе и digital-каналах.

Список проектной команды:
Клиент: Леруа Мерлен
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса – Наталья Косюг
Руководитель маркетинговых коммуникаций в Казахстане – Ирина Правдина
Менеджер по маркетингу – Марина Свойская

Продакшн: Focus Films Moscow:
Режиссёр – Илья Аксёнов
Второй режиссёр – Артём Ларин
СЕО – Ирина Силина
Продюсер – Катя Жаворонкова
Ассистент продюсера – Лера Паламарчук

Новости за 07.08.18

Всего публикаций - 11




REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект
Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor



Gallery – участник Чемпионата мира по футболу 2018
Компания разработала адресные программы размещения постеров, баннеров, роликов, флагов и инсталляций для 11-ти городов



Двумя словами о главном:
рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы



В супермаркете PRISMA состоялся закрытый кинопоказ «Между рядами»
Фильм назван одним из лучших на недавнем Берлинском кинофестивале



«Медиа Альянс» и «Ростелеком» представят российским зрителям
лучшие фильмы и сериалы Star Media



Телеканал НТВ завершил съёмки российской адаптации сериала «Хорошая жена» -
известного американского сериала The Good Wife



Оживили Гоголя: нейросеть «Яндекса» и Сергей Лукьяненко
сочинили новый рассказ для «Вечеров на хуторе близ Диканьки»



Медиагруппа «Россия сегодня» объявила победителей и призеров
Международного конкурса фотожурналистики имени Андрея Стенина 2018 года



Тула - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 106,9 FM. Охват населения – 808,5 тыс. человек



ТНТ посадил Павла Деревянко под «Домашний арест»
На новой ОТТ-платформе ТНТ-PREMIER стартует комедийный сериал Семена Слепакова



Инна Александрова назначена на должность директора
территориального офиса «Волгоградский» Росбанка


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.