MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.08.18

«Триколор ТВ» подвел итоги первого полугодия 2018 года

По итогам первого полугодия 2018 года «Триколор ТВ» продемонстрировал рост финансовых показателей

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» продолжает переход от монопродуктовой бизнес-модели к формированию первого в России мультиплатформенного оператора цифровой среды. В рамках новой стратегии «Триколор ТВ» создает единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Общая абонентская база «Триколор ТВ» на 30 июня 2018 года составила 12,246 млн домохозяйств, а число HD-подписчиков выросло до 9,9 млн.

По итогам первого полугодия 2018 года «Триколор ТВ» продемонстрировал рост финансовых показателей. Так, выручка оператора за первые 6 месяцев составила 8,88 млрд руб., что на 4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, ARPU составил 1590 руб. По данным на конец июня абонентам «Триколор ТВ» доступны 262 телеканала, включая 42 канала в формате высокой четкости, 7 – в формате сверхвысокой четкости, 48 радиостанций, а также высокотехнологичные возможности управления эфиром: «Телеархив», «Смотри с начала», система рекомендаций контента «Лучшее на ТВ».
«Триколор ТВ» продолжает активно работать над реализацией новой стратегии развития по формированию единого информационного пространства развлечений и сервисов для всей семьи. Учитывая, что модель потребления контента в России стремительно меняется и появляются пользователи нового типа, не использующие спутниковое подключение, оператор уделяет пристальное внимание интернет-направлению. Уже сейчас более 63% абонентов «Триколор ТВ» (порядка 7,8 млн человек) имеют возможность подключения к телесмотрению и доступа к сервисам оператора через интернет.

Все большее число абонентов формируют запрос на повышенные требования к качеству телесмотрения, наличию контента в HD и UHD-форматах и возможности использования умных сервисов, подстраивая просмотр каналов под свои желания. Опираясь на это, технологические партнеры «Триколор ТВ» разрабатывают современное оборудование, способное поддерживать более сложное программное обеспечение, видеоконтент в форматах высокой и сверхвысокой чёткости, а также предоставлять расширенные возможности настройки цифрового продукта.

«Триколор ТВ» и далее продолжит внедрять инновации, развивать возможность доступа к комплексным цифровым услугам и высокотехнологичным сервисам для эффективного взаимодействия с аудиторией, предлагая своим абонентам не только набор разнообразных телеканалов высокого качества, но и комплексный информационный продукт, отвечающий запросам современного человека, живущего в цифровой среде.

Новости за 08.08.18

Всего публикаций - 11




Российский оператор наружной рекламы компания Gallery
стала победителем аукциона Фонда имущества Свердловской области



«Авторадио» – генеральный информационный партнер ММАС`18
B МВЦ «Крокус Экспо» при информационной поддержке «Авторадио» пройдет Московский международный автомобильный салон



Live-шoу «MTV 20» в «Олимпийском» – юбилейный концерт MTV Россия
при поддержке Радио ENERGY



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года



ТНТ НА ПИКНИКЕ «АФИШИ»: ЛИВЕНЬ ЮМОРА
Три больших концерта, 15 тысяч зрителей на площадке ТНТ



31.07.18 Топ-10 медиановостей
30 июля - 05 августа



Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360
Санкт-Петербурге проходил четвертый молодежный фестиваль VK Fest



Названы 28 лауреатов премии Kids-friendly Business Award 2017
07 августа 2018 портал KidsReview.ru назвал лауреатов восьмой международной ежегодной премии Kids-friendly Business Award



Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» получил 3 награды
международной премии IPRA Golden World Awards



«Триколор ТВ» подвел итоги первого полугодия 2018 года
По итогам первого полугодия 2018 года «Триколор ТВ» продемонстрировал рост финансовых показателей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.