MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  19 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.08.18

Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» получил 3 награды

международной премии IPRA Golden World Awards

Федеральный проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений», приуроченный к 70-летию компании «Ингосстрах», завоевал 3 награды крупнейшей международной премии в сфере коммуникаций IPRA Golden World Awards (GWA).

Жюри конкурса признало «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» лучшим проектом в категориях «Corporate communications» и «Online reputation and brand management», а также лучшей кампанией в категории «Art & entertainment». Проект оценивался по таким критериям как сложность, креатив, качество стратегии и достигнутых результатов. Коммуникационная поддержка проекта осуществлялась пресс-службой компании «Ингосстрах» при содействии агентства FleishmanHillard Vanguard.
В период с июля 2017 года по январь 2018 года выставочный проект, партнерами которого выступили Государственная Третьяковская галерея и Институт русского реалистического искусства (ИРРИ), был представлен в 8 городах России. При этом он был реализован в нескольких форматах – выставки, гала-вечера и мультимедийные спектакли. В экспозиции выставок вошло свыше 120 произведений живописи и графики мастеров отечественного изобразительного искусства Александра Дейнеки, Сергея Герасимова, Юрия Пименова, Георгия Нисского, Гелия Коржева, Виктора Попкова и многих других.

«Победа сразу в трех категориях глобальной премии IPRA GWA – высокое достижение не только для нашей компании, но и для всего коммуникационного рынка России. Высокая оценка международного сообщества подтвердила наш тезис о том, что «Окна в Россию» не просто проект передвижных выставок, а новое слово в реализации масштабных социокультурных проектов. В рамках проекта мы смогли привлечь внимание к проблеме сохранения культурного наследия России, построить взаимодействие между крупнейшими музейными институциями на федеральном уровне и предоставить свежий взгляд на историю нашей страны и общества», – комментирует директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах» Карен Асоян.

Новости за 08.08.18

Всего публикаций - 11




Российский оператор наружной рекламы компания Gallery
стала победителем аукциона Фонда имущества Свердловской области



«Авторадио» – генеральный информационный партнер ММАС`18
B МВЦ «Крокус Экспо» при информационной поддержке «Авторадио» пройдет Московский международный автомобильный салон



Live-шoу «MTV 20» в «Олимпийском» – юбилейный концерт MTV Россия
при поддержке Радио ENERGY



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области
за II квартал 2018 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за II квартал 2018 года



ТНТ НА ПИКНИКЕ «АФИШИ»: ЛИВЕНЬ ЮМОРА
Три больших концерта, 15 тысяч зрителей на площадке ТНТ



31.07.18 Топ-10 медиановостей
30 июля - 05 августа



Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360
Санкт-Петербурге проходил четвертый молодежный фестиваль VK Fest



Названы 28 лауреатов премии Kids-friendly Business Award 2017
07 августа 2018 портал KidsReview.ru назвал лауреатов восьмой международной ежегодной премии Kids-friendly Business Award



Проект «Окна в Россию. Шедевры семи поколений» получил 3 награды
международной премии IPRA Golden World Awards



«Триколор ТВ» подвел итоги первого полугодия 2018 года
По итогам первого полугодия 2018 года «Триколор ТВ» продемонстрировал рост финансовых показателей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.