MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  16 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.08.18

«Газпром-медиа» объявляет о кадровых изменениях

в кинокомпании «Централ Партнершип»

«Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и в Восточной Европе, сообщает о новом назначении в сегменте «Газпром-медиа Кино и телевидение» (ГПМ КИТ). Новым генеральным директором кинокомпании «Централ Партнершип» (ЦПШ) стал Вадим Верещагин, который сменил Павла Степанова.

На посту генерального директора Вадим Верещагин будет отвечать за дальнейшее развитие компании, укрепление ее позиций на рынке кинопроката, дистрибуцию библиотеки контента и расширение международной экспансии российского кино.

Вадим Верещагин более 15 лет работает в киноиндустрии. В кинокомпанию «Централ Партнершип» он пришел в 2008 году. В 2008-2017 годах он занимался дистрибуцией отечественных фильмов, а также проектов студии Paramount Pictures и зарубежных независимых картин. Кроме того, в компании он принимал участие в развитии международной дистрибуции российских фильмов. С 2017 года Вадим Верещагин занимал должность первого заместителя генерального директора по кинодистрибуции. За время работы Вадима Верещагина «Централ Партнершип» успешно выпустила такие громкие и кассовые российские кинорелизы как «Экипаж», «Легенда №17», «Викинг», «Легенда о Коловрате», «Движение вверх», который стал самым кассовым российским фильмом.

До прихода в «Централ Партнершип» Вадим Верещагин отвечал за кинопрокат фильмов студий Paramount, Universal, DreamWorks в разных кинокомпаниях, также он принимал участие в создании компании WDSSPR – совместного предприятия по дистрибуции фильмов студий Walt Disney и Sony Pictures в России.

«Мы благодарны Павлу Степанову за вклад в развитие компании. За последние годы «Централ Партнершип» стала лидером в дистрибуции российского кино и накопила большую экспертизу в продвижении отечественного кинопродукта за рубежом. Уверен, что компания продолжит укреплять лидерские позиции в сегменте кинопроката и развивать международную дистрибуцию российских фильмов», – прокомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

«Вадим Верещагин – один из лучших профессионалов на отечественном кинорынке. У меня нет сомнений в том, что он отлично справится с новым объемом задач. «Централ Партнершип» – легендарная компания в нашей киноиндустрии и пользуется заслуженным авторитетом за рубежом. ГПМ КИТ впереди ждёт много побед и ЦПШ внесёт в эти успехи свой весомый вклад», – прокомментировал генеральный директор ГК ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян.

«Это большая честь и ответственность – возглавить компанию, в которой, практически, вырос. У нас одна из лучших команд на рынке, надежный, профессиональный и дружный коллектив. Впереди множество мощных перспективных проектов, в том числе фильмы собственного производства. Предстоит большая и интересная работа», – прокомментировал Вадим Верещагин.

«Централ Партнершип» (ЦПШ) – ведущая российская компания по дистрибуции и производству кинофильмов. В 2017 году доля российских фильмов в бокс-офисе ЦПШ составила 38%, а на рынке проката российских картин «Централ Партнершип» занимает долю в 23% по сборам отечественных кинолент. С 2009 года у компании действует эксклюзивное соглашение на прокат фильмов Paramount Pictures на территории России. В 2012 году подобное соглашение было заключено со студией Summit Entertainment. А с 2017 года компания является эксклюзивным дистрибьютором фильмов студии Lionsgate. «Централ Партнершип» активно продвигает отечественные фильмы за рубежом - в 2017 году компания продала права на российские фильмы в более чем 120 стран.

Биография:

Верещагин Вадим Леонидович


С августа 2018 года – генеральный директор кинокомпании «Централ Партнершип».
С 2017 года по 2018 год – первый заместитель генерального директора по кинодистрибуции кинокомпании «Централ Партнершип».
С 2008 года по 2017 год занимал руководящую должность в компании «Централ Партнершип», отвечая за дистрибуцию отечественного кино, фильмов студии Paramount Pictures, а также зарубежных независимых картин. Принимал участие в развитие международной дистрибуции фильмов «Централ Партнершип».
C 2003 по 2006 год занимал аналогичную должность в компании United International Pictures Russia – совместного предприятия студий Paramount и Universal.
В 2002 году работал в компании «Ист-Вест» в должности менеджера по кинопрокату фильмов студий Paramount, Universal и DreamWorks.

Вадим Верещагин окончил Финансовую Академию при Правительстве Российской Федерации, институт международных экономических отношений.

В 2018 году получил благодарность Президента РФ за заслуги в подготовке и проведении года российских средств массовой информации в Китайской Народной Республике и года китайских средств массовой информации в России.

Новости за 15.08.18

Всего публикаций - 17




«Поместится все, и даже больше»:
добрая ирония современной жизни в новом ролике от Samsung



Хоккеист Евгений Малкин совместно с NIVEA MEN
установит мировой рекорд Гиннесса



The Marketing Arm сообщает о новом кадровом назначении:
Анна Соколова назначена новым генеральным директором компании



Выбери сам «Лучшее event-агентство – 2018»
для своей корпорации на конкурсе АКМР17.09.2018



«Это тлеющая бомба, которая взорвётся»:
«Роспечать» распродаёт киоски в Челябинске



Что скрывается за кулисами шоу «Импровизация»?
ТНТ раскроет все секреты в специальном фильме о проекте



«Хождение по мукам» НТВ в финале премии Drama Innovation Content
в номинации Best Debut Drama Series



Саранск - новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 90,2 FM. Охват населения – 392,3 тыс. человек.



Вязьма - новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 99,3 FM. Охват населения – 70,7 тыс. человек.



«Спорт FM» начинает вещание в обновлённом формате
Спортивный и музыкальный контент создан совместно с проектом «Европейской медиагруппы» STUDIО 21



Первый фестиваль «Тарханкут. Крымская волна»
посетили более 10 000 человек



«Газпром-медиа» объявляет о кадровых изменениях
в кинокомпании «Централ Партнершип»



На телеканале «Россия К» стартует новый телевизионный сезон -
музыкальный проект «Квартет 4х4»



«Авторадио» приглашает к участию в масштабной всероссийской акции
#НаучиРебенкаПДД



Марафон стрит-арта стартовал
Марафон стрит-арта стартовал на Радио ENERGY-Санкт-Петербург



В августе на «Юмор FM – Пермь» «Всё в маринаде»
На радиостанции стартовал специальный проект



Продажи грузовиков Hyundai выросли на 34%
по итогам 6 месяцев 2018 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.