MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.08.18

ЛАЙСА выходит на международную арену

Компания вошла в состав Международной Ассоциации по наружной рекламе

В августе 2018 г. компания ЛАЙСА, крупнейший оператор наружной, транзитной и индор-рекламы, вошла в состав Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International.

«Участие на уровне национального оператора в международной ассоциации «FEPE International» открывает широкие возможности для обмена опытом со специалистами наружной рекламы со всего мира, позволит внедрять в работу лучшие международные рекламные практики. Мы внимательно следим за современными тенденциями на рынке наружной рекламы и принимаем активное участие в таких стратегически важных проектах как использование современных технологий, создание системы оценки эффективности наружной рекламы и других индустриальных вопросах. FEPE объединяет ведущих представителей out-of-home индустрии мира и мы рады стать членами данной ассоциации», - комментирует Михаил Манжелей, заместитель генерального директора по правовым вопросам компании ЛАЙСА.

Целями FEPE является развитие цивилизованного рынка наружной рекламы и защита интересов ее членов. Важными задачами также являются содействие более высокому творческому стандарту, унификации методов исследований, чтобы способствовать сближению исследований в наружной рекламе на глобальном уровне.

ЛАЙСА активно участвует в деятельности Российских ассоциаций: АКАР, НАВК. На протяжении многих лет компания оказывает широкий перечень уникальных рекламных услуг, используя самые передовые технологии и опыт.

FEPE International — это международная Out of home ассоциация (основана в 1959 году), которая способствует продвижению и развитию OOH сегмента.

АО «ЛАЙСА» – один из крупнейших рекламных операторов out-of-home. С 2006 г. – официальный эксклюзивный рекламный оператор ОАО «РЖД». Компания существует на рынке с 1993 г. и имеет в своем арсенале более 500 тыс. рекламных конструкций по всей России. Компания ЛАЙСА входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Международной Ассоциации по наружной рекламе FEPE International, а также в Национальную ассоциацию визуальных коммуникаций (НАВК).

Новости за 27.08.18

Всего публикаций - 18




«Яндекс. Карты» позволят выбрать избирательный участок
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ сообщает, что с помощью сервиса ресурса можно выбрать удобный избирательный участок



«Газпром-медиа» защитил свой контент от цифрового пиратства на «Яндексе»
Московский городской суд удовлетворил заявление телеканалов ТНТ, ТВ-3, 2х2, «Супер» к ресурсу



ЛАЙСА выходит на международную арену
Компания вошла в состав Международной Ассоциации по наружной рекламе



Instinct и «Почта Банк»
предлагают воплощать мечты в жизнь по-взрослому



От Москвы до Питера
«Мясокомбинат Клинский» проводит фестиваль хот-догов



Интересный опыт:
На Южном Урале задумались о создании закона о размещении нестационарных объектов



Квест от СТС Kids в парке «Сказка»
в честь долгожданной премьеры нового анимационного сериала «Царевны»



Okko и 20th Century Fox Home Entertainment покажут «Дэдпул 2:
Огромная необрезанная версия» в московском кинотеатре «СИНЕМА ПАРК Ривьера»



Сериал «САШАТАНЯ» на ТНТ:
Зачем ссорятся Саша и Таня и почему это норма



Телеканал НТВ приступил к съёмкам
российской версии популярного сериала «Фальшивый флаг»



Триколор запустил приложение для Android TV,
которое позволяет просматривать любимые передачи, фильмы и сериалы непосредственно на телевизорах



«ЧЕ!» сделал «Московское небо» ярЧЕ
Телеканал принял участие в фестивале воздухоплавания



Радио «Комсомольская правда»
Популярная радиостанция запустила новое вечернее шоу



Изменения в «Первой передаче» на НТВ
Один из самых популярных автомобильных проектов российского телевидения вышел обновлённым



На «Авторадио» стартовал новый сезон программы
«Вместе за безопасность»



«Много автомобилей» на «Авторадио»:
розыгрыш кроссовера Suzuki SX4 скоро



Ведущие «Русского Радио» озвучили «Яндекс. Навигатор»
Михаил Высоковский: «Приложением пользуются более 16 млн россиян».



Число утечек конфиденциальных данных из медицинских учреждений в России
за год увеличилось в два раза


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.