MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.09.18

Яндекс открывает набор в Школу продакт-менеджеров,

которая рассчитана на тех, кто уже пробовал себя в этой роли

Яндекс открывает набор в Школу продакт-менеджеров. Она рассчитана на тех, кто уже пробовал себя в этой роли, занимался управлением проектами или предпринимательством. За четыре месяца слушатели смогут улучшить свои навыки и получить знания, необходимые для создания и развития успешных продуктов. Обучение в Школе бесплатное, набор завершится в середине сентября.

«Продакт-менеджер — важный человек в команде. Именно он определяет, какой продукт нужен рынку и каким он должен быть. Это новая профессия, поэтому таких специалистов почти нигде не готовят. Особенность нашей программы в том, что мы объединили подход учебных курсов и акселераторов и собрали лучших экспертов в этой области — не только из Яндекса. Это позволит нам подготовить сильных специалистов, которые сейчас очень нужны рынку», — говорит Екатерина Грачева, руководитель Школы.

Слушателей ждут лекции и мастер-классы экспертов Яндекса и представителей других IT-компаний из разных стран, независимых консультантов, преподавателей российских и зарубежных вузов. Они расскажут обо всех этапах работы над продуктом — от идеи его создания до оценки бизнес-результата, продвижения и дальнейшего развития. Слушатели будут учиться анализировать рынок, проверять гипотезы, разрабатывать стратегию развития продукта, доносить свои идеи до других и работать в команде.

Изучение теории будет идти параллельно с проектной работой. В небольших командах участники пройдут все этапы работы над продуктом. В качестве тем им будут предложены реальные бизнес-задачи Яндекса. К каждой команде будет прикреплён трекер — человек, который помогает на всех этапах, направляет и контролирует. В роли трекеров выступят специалисты, за плечами которых богатый опыт работы в ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив) и других акселераторах. В финале команды представят свои проекты на суд экспертов.

Набор слушателей происходит в два этапа: нужно выполнить тестовое задание и пройти интервью. Лучшие 50 кандидатов получат приглашение в Школу. Занятия начнутся в октябре. Они будут проходить в московском офисе Яндекса раз в неделю, по вечерам. Раз в месяц будет субботний интенсив и дополнительное вечернее занятие в будни. Подать заявку на обучение можно на сайте Школы.

Новости за 05.09.18

Всего публикаций - 18




Яндекс об удалении контента ГПМД
Компания считает, что требования не обоснованы и не соответствуют текущему законодательству и практике его применения



Ria.ru вошел в топ-25 цитируемых подростками ресурсов
согласно данным системы мониторинга Brand Analytics



2 500 призов от «ФрутоНяня» получили меленькие казанцы
на празднике Дня города и республики Татарстан



Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов
для East-West Invest



Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором
агентства интегрированных коммуникаций Proximity (BBDO Group)

Лучшие бизнесвумен России раскроют свои секреты участницам конференции WoClub Conf
9 сентября с.г.



Российская премьера фильма «Секс мода диско»
от кинотеатра «Пионер» и ЦУМ при поддержке журнала Vogue



Топ-10 медиановостей
27 августа - 03 сентября



Новый альтернативный сезон на радио MAXIMUM
Команда радиостанции готова к смелым экспериментам



Пацанки стали ведущими нового трэвел-проекта на «Пятнице!»
На телеканале стартовал новый проект «Пацанки за границей»



Восемьдесят «Оскаров» для радио
В копилке ГПМ Радио уже 80 «золотых микрофонов» премии «Радиомания»



«Ред Медиа» объявляет о ребрендинге телеканалов HD Life и «Кухня ТВ»
В результате ребрендинга у телеканалов обновились концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты



Телеканал «ЧЕ!» запустил проект с LADA Sport ROSNEFT
Совместный проект сделает Российскую серию кольцевых гонок еще более медийным событием



Иван Стебунов станет шпионом в новом сериале телеканала НТВ
Cтартовали съёмки нового остросюжетного детектива «Шпион №1»



Топ 10 лауреатов «Медиа-менеджер России-2018»
в ежегодном рейтинге публичности



Яндекс открывает набор в Школу продакт-менеджеров,
которая рассчитана на тех, кто уже пробовал себя в этой роли



В 20 регионах России прошла благотворительная акция
группы компаний Societe Generale «Помоги собраться в школу»



НМГ, МТС и СТС-медиа в числе более чем 70 партнеров
Премии «Медиа-менеджер России-2018»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.