MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.09.18

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

для East-West Invest

EAST-WEST INVEST - компания по производству снековой продукции (чипсы, сухарики) с развитой дистрибуционной сетью в Республике Узбекистан, обратилась в агентство Soldis Communications с задачей создания международного бренда натуральных, запеченных чипсов с нуля.

Задача

Задача компании клиента в короткие сроки создать бренд инновационного продукта, ориентированного на достаточно широкую аудиторию. Для занятия лидирующих позиций будущего бренда на внутреннем рынке необходимо было разработать сильную платформу, отражающую позиционирование марки. Дизайн-концепция абсолютно новой для локального рынка категории снеков должна была эффективно работать на международных сопредельных рынках Таджикистана, Казахстана, Киргизии, Туркмении и других стран.


Решение

Для решения этой задачи агентство предложило креативную концепцию, которая легла в основу всех визуальных коммуникаций бренда. Поскольку чипсы относятся к категории товара импульсного спроса, необходимо было разработать эмоциональный образ бренда. Чипсы дают возможность быстро перекусить, заняться любимым делом, провести время весело, насыщено эмоциями и впечатлениями от общения с друзьями или коллегами. Идея «тепла общения со вкусом», не только близка категории продукта, но и в то же время отражает особенность технологии его приготовления. Идея получила развитие и в названии бренда, предложенного агентством.

Разработка названия

Эмоциональное поле бренда - легкость, молодость, яркие положительные эмоции и драйв отразилось в англоязычном транслитерируемом названии. «CHEERS» образовано от английского «ура», праздничного восклицания, аналогичного русскоязычному «ваше здоровье!». В фонетике нейма слышен заманчивый хруст любимого снека, моментально собирающего всю компанию насладиться теплом общения с друзьями и близкими.

Разработка логотипа

Айкон марки разрабатывался в рамках современной стилистики. Логотип отличается плавными линиями и шрифтовыми решениями, выделяющими бренд на упаковке. Близкое к стилистике граффити начертание подчёркивает динамичный характер марки. Яркий логотип отражает экспрессию эмоций при общении с друзьями. Свечение в зоне лого выделяет название марки и передает идею открытия новых вкусовых ощущений.

Концепция продукта

Доступный по цене, при этом вкусный и безопасный продукт кардинально отличается от локальных марок снеков в силу особенностей технологического процесса. Для приготовления сформированных из теста на основе картофельных хлопьев чипсов используют специальную печь. Key Visual уютного пламени костра в печи отражает УТП продукта и поддерживает идею «тепла общения со вкусом». Раскрывающиеся лепестки картофеля на переднем плане напоминают о том, как при теплом общении раскрываются собеседники.

Разработка дизайна упаковки

Зона продукта демонстрирует вкусовые дифференциации видов за счет использования различных цветов фона и плашек с добавлением яркого фудстайла, указывающего на вид
SKU бренда. Реалистичное изображение чипсов, сложенных в форме языка пламени на фоне изображения печи, подчеркивает натуральность продукта.

Целевая аудитория

Целевая аудитория продукта - школьники, студенты, рабочие и служащие с невысоким доходом. Активные новаторы, открытые всему новому, они любят весело проводить время в компании друзей. В основном, это жители столицы, областных центров и городов-спутников. Самая активная аудитория потребителей снеков рассматривают снеки как перекус во время учебы и работы, а также как атрибут приятного досуга.

Новости за 05.09.18

Всего публикаций - 18




Яндекс об удалении контента ГПМД
Компания считает, что требования не обоснованы и не соответствуют текущему законодательству и практике его применения



Ria.ru вошел в топ-25 цитируемых подростками ресурсов
согласно данным системы мониторинга Brand Analytics



2 500 призов от «ФрутоНяня» получили меленькие казанцы
на празднике Дня города и республики Татарстан



Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов
для East-West Invest



Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором
агентства интегрированных коммуникаций Proximity (BBDO Group)

Лучшие бизнесвумен России раскроют свои секреты участницам конференции WoClub Conf
9 сентября с.г.



Российская премьера фильма «Секс мода диско»
от кинотеатра «Пионер» и ЦУМ при поддержке журнала Vogue



Топ-10 медиановостей
27 августа - 03 сентября



Новый альтернативный сезон на радио MAXIMUM
Команда радиостанции готова к смелым экспериментам



Пацанки стали ведущими нового трэвел-проекта на «Пятнице!»
На телеканале стартовал новый проект «Пацанки за границей»



Восемьдесят «Оскаров» для радио
В копилке ГПМ Радио уже 80 «золотых микрофонов» премии «Радиомания»



«Ред Медиа» объявляет о ребрендинге телеканалов HD Life и «Кухня ТВ»
В результате ребрендинга у телеканалов обновились концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты



Телеканал «ЧЕ!» запустил проект с LADA Sport ROSNEFT
Совместный проект сделает Российскую серию кольцевых гонок еще более медийным событием



Иван Стебунов станет шпионом в новом сериале телеканала НТВ
Cтартовали съёмки нового остросюжетного детектива «Шпион №1»



Топ 10 лауреатов «Медиа-менеджер России-2018»
в ежегодном рейтинге публичности



Яндекс открывает набор в Школу продакт-менеджеров,
которая рассчитана на тех, кто уже пробовал себя в этой роли



В 20 регионах России прошла благотворительная акция
группы компаний Societe Generale «Помоги собраться в школу»



НМГ, МТС и СТС-медиа в числе более чем 70 партнеров
Премии «Медиа-менеджер России-2018»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.