MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.09.18

2 500 призов от «ФрутоНяня» получили меленькие казанцы

на празднике Дня города и республики Татарстан

Ведущий производитель детского питания в России бренд «ФрутоНяня» устроил праздник в честь Дня города Казани и Дня Республики Татарстан. Участниками детского квеста в казанском Парке им. Горького стали более 2,5 тысячи семей с малышами.

Гостей ждали веселые конкурсы. На входе в парк аниматоры раздавали малышам воздушные шарики, а их мамам и папам – карточки-приглашения на сказочный мини-квест с «ФрутоНяней».

Непосредственно у центральной сцены парка расположился красочный шатер бренда, вокруг которого был организован увлекательный квест для самых маленьких жителей Казани. Малыши приняли участие в соревнованиях, где им предстояло на скорость проползти в тоннеле и составить яркое панно из гигантских кубиков.

Не оставила равнодушным посетителей праздника и сказочно декорированная волшебная фотозона, где можно было почувствовать себя героем восточных сказок. Всего под хэштегом #ФрутоНяняХаляль участники мероприятия сделали более 500 публикаций в социальной сети Инстаграм и десятки публикаций в других соцсетях.

Центральной темой квеста стала новая линейка мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль» для малышей от 6 месяцев, которую «ФрутоНяня», одним из первых крупнейших производителей детского питания в России выпустила на рынок в прошлом году. Эта продукция для малышей от 6 месяцев, выпускается в трех вкусах: «Ягненок», «Говядина», «Цыпленок и говядина».

Вся линейка прошла сертификацию «Халяль» в Международном центре стандартизации и сертификации «Халяль».

Директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова отметила:

«Нам было приятно подарить огромному количеству детей и их родителям позитивные эмоции и познакомить их с продукцией «ФрутоНяня» халяль. Мы хотели сделать наше мероприятие максимально позитивным, вовлечь малышей в веселые активности и доставить радость каждой семье. Надеемся, что нам это удалось. Мы увидели, с какой энергией и эмоциями посетители парка участвовали в наших конкурсах, увидели искреннюю радость детей и благодарность родителей. И такая живая и непосредственная обратная связь от нашей аудитории в конечном итоге вдохновляет нас на новые идеи».

Малыши, участвовавшие в празднике «ФрутоНяня», получили в подарок все три вкуса из линейки «Халяль».

Новости за 05.09.18

Всего публикаций - 18




Яндекс об удалении контента ГПМД
Компания считает, что требования не обоснованы и не соответствуют текущему законодательству и практике его применения



Ria.ru вошел в топ-25 цитируемых подростками ресурсов
согласно данным системы мониторинга Brand Analytics



2 500 призов от «ФрутоНяня» получили меленькие казанцы
на празднике Дня города и республики Татарстан



Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов
для East-West Invest



Андрей Ильясов назначен исполнительным творческим директором
агентства интегрированных коммуникаций Proximity (BBDO Group)

Лучшие бизнесвумен России раскроют свои секреты участницам конференции WoClub Conf
9 сентября с.г.



Российская премьера фильма «Секс мода диско»
от кинотеатра «Пионер» и ЦУМ при поддержке журнала Vogue



Топ-10 медиановостей
27 августа - 03 сентября



Новый альтернативный сезон на радио MAXIMUM
Команда радиостанции готова к смелым экспериментам



Пацанки стали ведущими нового трэвел-проекта на «Пятнице!»
На телеканале стартовал новый проект «Пацанки за границей»



Восемьдесят «Оскаров» для радио
В копилке ГПМ Радио уже 80 «золотых микрофонов» премии «Радиомания»



«Ред Медиа» объявляет о ребрендинге телеканалов HD Life и «Кухня ТВ»
В результате ребрендинга у телеканалов обновились концепции, логотипы, эфирное оформление и сайты



Телеканал «ЧЕ!» запустил проект с LADA Sport ROSNEFT
Совместный проект сделает Российскую серию кольцевых гонок еще более медийным событием



Иван Стебунов станет шпионом в новом сериале телеканала НТВ
Cтартовали съёмки нового остросюжетного детектива «Шпион №1»



Топ 10 лауреатов «Медиа-менеджер России-2018»
в ежегодном рейтинге публичности



Яндекс открывает набор в Школу продакт-менеджеров,
которая рассчитана на тех, кто уже пробовал себя в этой роли



В 20 регионах России прошла благотворительная акция
группы компаний Societe Generale «Помоги собраться в школу»



НМГ, МТС и СТС-медиа в числе более чем 70 партнеров
Премии «Медиа-менеджер России-2018»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.