MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.09.18

Компания IDS Borjomi Russia

выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом «Ералаш»

К началу учебного года «Ералаш» и бренд «Святой Источник Спортик» порадовали новыми историями из школьной жизни.


Всего в рамках проекта дети и их родители увидят 3 короткометражки о жизни современных школьников, отражающие популярные тренды: «Трюк с водой», «Рэп Баттл» и «Стендап». Ведь у детей те же интересы, что и у взрослых, и они такие же «крутые». В одной из серий дети и директор школы участвуют в bottle flip challenge — трюке с подбрасыванием бутылочки с водой, во второй — школьник устраивает стендап прямо на уроке математики, а в третьем эпизоде ученики школы устроили настоящий рэп баттл по всем правилам жанра. Раунд!

«Правильный питьевой режим напрямую влияет на здоровое развитие детей и их активность. В период повышенных школьных нагрузок это особенно актуально. Приучить ребенка пить чистую воду вместо сладких газированных напитков очень сложно. Именно поэтому мы не только информируем родителей о важности водного баланса, но и даем им реальные инструменты, чтобы заинтересовать детей. В формате коротких смешных видеороликов мы показываем детям, что вода – модный атрибут школьника, который может даже задавать тренды (как, например, в случае с реальным кейсом «челлендж с бутылочкой», которым мы вдохновились для одного из роликов). Такие проекты делают поддержание водного баланса увлекательным», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Ролики с киножурналом «Ералаш» не единственная активность бренда в начале учебного года. «Святой Источник Спортик» напоминает о том, как важно взять с собой в школу бутылочку воды, в наружной рекламе и диджитальных спецпроектах через лидеров мнений.

IDS Borjomi Russia, лидер рынка бутилированной воды России, является частью международной компании IDS Borjomi International – крупнейшего производителя природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии. В портфель IDS Borjomi Russia входят такие известные бренды, как «Боржоми», «Святой Источник» и «Эдельвейс».

«Святой Источник Спортик» - продукт для детей школьного возраста, помощник для мам, которые ответственно относятся к дневной норме потребления воды и понимают, что именно поддержание водного баланса – основа детского здоровья. Компактные бутылочки объемом 0,33 л. удобно взять с собой на прогулку, на спортивные занятия или в школу.

«Ералаш» — детский юмористический киножурнал, который выпускается с сентября 1974 года. Сначала серии показывали в кинотеатрах, а потом на телевидении.

Новости за 07.09.18

Всего публикаций - 27




Многоликому городу — многоликая кампания
от BBDO Moscow и «Леруа Мерлен»



Пивоварня «Волга» и ICON приглашают всех
на фестиваль «День Пивоварни – 2018»



Гонщик «Формулы 1» проиграл новому поезду «Москва»
Комфортная реальность «Трансмашхолдинг» в интерпретации коммуникационного агентства MOTIVE



Компания IDS Borjomi Russia
выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом «Ералаш»



Агентство PR-Consulta стало членом АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приняла в свои ряды агентство PR-Consulta



Канал «Ю» сменил логотип
Логотип канала «Ю» стал более вкусным



Publicis Groupe объявляет о назначениях
в руководящем составе в России



«Центр управления знаниями» провел ребрендинг
и представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика»



Киоски прессы в Москве. Работа и развитие
О киосках прессы Москвы был снят видеофильм



Издательский дом «Бурда» запустил медиасервис для автомобилистов 4R.ru
который является не только новым брендом на рынке автомобильных медиа, но и не имеющим аналогов контентным сервиом



Администрация Воронежской области ежегодно выделяет значительные средства
на развитие системы распространения прессы в регионе



Открытие выставки «В будущее возьмут не всех»
Ильи и Эмилии Кабаковых при поддержке журнала Vogue



В Москве прошла десятая юбилейная ночь моды и шопинга
Vogue Fashion`s Night Out



Мальцева снова в эфире телеканала НТВ
В эфир телеканала выходит новое шоу «Мальцева»



Телеканал «Бобёр» принял участие
в летних фестивалях DOM.RU



РЕН ТВ устроит концерт на Охотном Ряду
Телеканал предлагает жителям и гостям Москвы вместе отпраздновать День города в самом центре столицы



Премьера сериала «Родина»
на телеканале «ЧЕ!»: пока сон не разлучит вас



Всероссийская телепремьера: новый сезон сериала
«Мир дикого Запада» на «ЧЕ!»



Пополнение в сети регионального вещания «Юмор FM»
Радиостанция зазвучала здесь 1 сентября 2018 года на FM-частоте 88,6 МГц



«Мы рады, что так ярко прожили эти полтора часа!»
Ребятам из детских домов пришлась по душе акция телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР



Физик против лирика:
на ТВ-3 премьера нового трэвел-шоу «Знания и эмоции»



Яндекс открыл новый сервис для школьников —
Яндекс.Репетитор



«Сбербанк Лизинг» передал Омску 81 единицу дорожной техники
Состоялась торжественная церемония передачи новой дорожной техники, профинансированной банком



Сергей Ковтун назначен заместителем генерального директора
компании «Ингосстрах»



Samsung запускает сервис Денежные переводы Samsung Pay
совместно с международными платежными системами Mastercard и Visa и банком ВТБ

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.