MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.09.18

Гонщик «Формулы 1» проиграл новому поезду «Москва»

Комфортная реальность «Трансмашхолдинг» в интерпретации коммуникационного агентства MOTIVE

Весной 2017 года по самой загруженной линии московского метрополитена – Таганско-краснопресненской – пустили новый сверхфункциональный поезд «Москва», а летом 2018 года для обновленной Филевской ветки была выпущена особая версия поезда, предназначенная специально для эксплуатации на ветках с большими открытыми наземными участками.


В преддверии этого события АО «Трансмашхолдинг» и коммуникационное агентство MOTIVE выпустили рекламный ролик.

По задумке создателей ролика в кадре конкурируют два мощных транспортных средства: сверхскоростной болид в стиле «Формулы 1» и поезд «Москва» – современнейший отечественный метропоезд, созданный для столичной подземки.

Сюжет ролика построен на ярких контрастах: тихий комфортабельный салон поезда и тесный кокпит болида, наполненный ревом мотора; пассажиры поезда, которые спокойно едут в метро по своим делам, и гонщик, который испытывает перегрузки и борется за секунды в потоке городского трафика.

Особое внимание уделяется новшествам поезда: увеличенным дверным проемам, сквозному проходу между вагонами, новейшей системе вентиляции, поперечной компоновке кресел с новой тканевой обивкой, поручням с теплым покрытием, а также интерактивным жк-дисплеям и usb-розеткам для гаджетов.

Ролик был в ротации на ТВ, в метро, и в интернете. В общей сложности его посмотрели более 16 млн человек.

Генеральный директор агентства MOTIVE, Ирина Петроченкова:

«В таких проектах важна идея - у креативной команды она возникла почти моментально и была одобрена клиентом. Далее прекрасно сработал продакшен, проведя натурные съемки на метромосту в Коломенском и в депо метрополитена. Безусловно, кто-то сочтет историю надуманной, но такова реальность – новый поезд «Москва» это современная, технологически продуманная техника, которую в пору сравнивать с таким же технически совершенным аппаратом, как болид. Надеемся, что в скором времени такие поезда будут курсировать на всех линиях московского метро и у горожан появится еще одна современная и комфортная альтернатива личному автомобилю».

MOTIVE благодарит за неоценимую помощь и содействие при создании ролика: Анну Лапушкину, Ирину Саттарову и пресс-службу Московского Метрополитена.

Клиент: АО «Трансмашхолдинг»
Творческая группа:

Директор проекта MOTIVE: Ирина Петроченкова
Руководитель проекта MOTIVE: Сергей Житинец
Producer by: Selistra crew
Продюсер: Селистра Олег Мл.
Режиссер-постановщик/Оператор-постановщик: Ефошкин Александр
2-й Режиссер/Директор: Тимофеев Павел
2-й Режиссер 2ND UNIT : Драгунский Артемий
Оператор: Олейник Иван
Гафер: Андреянцев Юрий
Художник по гриму: Планетная Инна



Новости за 07.09.18

Всего публикаций - 27




Многоликому городу — многоликая кампания
от BBDO Moscow и «Леруа Мерлен»



Пивоварня «Волга» и ICON приглашают всех
на фестиваль «День Пивоварни – 2018»



Гонщик «Формулы 1» проиграл новому поезду «Москва»
Комфортная реальность «Трансмашхолдинг» в интерпретации коммуникационного агентства MOTIVE



Компания IDS Borjomi Russia
выпустила серию юмористических роликов для школьников совместно с киножурналом «Ералаш»



Агентство PR-Consulta стало членом АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) приняла в свои ряды агентство PR-Consulta



Канал «Ю» сменил логотип
Логотип канала «Ю» стал более вкусным



Publicis Groupe объявляет о назначениях
в руководящем составе в России



«Центр управления знаниями» провел ребрендинг
и представил новый корпоративный бренд и новое название - «Михайлов и Партнёры. Аналитика»



Киоски прессы в Москве. Работа и развитие
О киосках прессы Москвы был снят видеофильм



Издательский дом «Бурда» запустил медиасервис для автомобилистов 4R.ru
который является не только новым брендом на рынке автомобильных медиа, но и не имеющим аналогов контентным сервиом



Администрация Воронежской области ежегодно выделяет значительные средства
на развитие системы распространения прессы в регионе



Открытие выставки «В будущее возьмут не всех»
Ильи и Эмилии Кабаковых при поддержке журнала Vogue



В Москве прошла десятая юбилейная ночь моды и шопинга
Vogue Fashion`s Night Out



Мальцева снова в эфире телеканала НТВ
В эфир телеканала выходит новое шоу «Мальцева»



Телеканал «Бобёр» принял участие
в летних фестивалях DOM.RU



РЕН ТВ устроит концерт на Охотном Ряду
Телеканал предлагает жителям и гостям Москвы вместе отпраздновать День города в самом центре столицы



Премьера сериала «Родина»
на телеканале «ЧЕ!»: пока сон не разлучит вас



Всероссийская телепремьера: новый сезон сериала
«Мир дикого Запада» на «ЧЕ!»



Пополнение в сети регионального вещания «Юмор FM»
Радиостанция зазвучала здесь 1 сентября 2018 года на FM-частоте 88,6 МГц



«Мы рады, что так ярко прожили эти полтора часа!»
Ребятам из детских домов пришлась по душе акция телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР



Физик против лирика:
на ТВ-3 премьера нового трэвел-шоу «Знания и эмоции»



Яндекс открыл новый сервис для школьников —
Яндекс.Репетитор



«Сбербанк Лизинг» передал Омску 81 единицу дорожной техники
Состоялась торжественная церемония передачи новой дорожной техники, профинансированной банком



Сергей Ковтун назначен заместителем генерального директора
компании «Ингосстрах»



Samsung запускает сервис Денежные переводы Samsung Pay
совместно с международными платежными системами Mastercard и Visa и банком ВТБ

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.