MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  12 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.09.18

Александр Лигер: «Сегодня ТВ – это среда формирования спроса,

рекламодатели третий год подряд тратят на телерекламу более 40% всех маркетинговых бюджетов»

«Сегодня ТВ – это среда формирования спроса, рекламодатели третий год подряд тратят на телерекламу более 40% всех маркетинговых бюджетов», – отметил заместитель гендиректора НСК по развитию Александр Лигер. Ключевой ценностью телевидения по-прежнему является охват, считает он.

Телевидение становится все более «диджитальным», констатирует Александр, оно активно выходит во «вторые 8 часов» внедомашнего медиапотребления. «Половина всех телезрителей России сегодня выбирает «цифру» . Только она способна дать сегодняшнему потребителю высокое качество и разнообразие контента. Зритель хочет смотреть качественное видео в любом месте в любое время и ему неважно, кто и как доставляет сигнал», – отмечает эксперт.

Об этих и других факторах, лежащих в основе стратегии развития телерекламы в новой цифровой среде, Александр Лигер рассказал в секции «Политика государства в области развития рынка телевещания и распространения аудиовизуальных произведений» на пятой ежегодной Конференция кабельной и медиа индустрии, собравшей представителей крупных, средних и малых кабельных и спутниковых операторов, вещателей, системных интеграторов, поставщиков оборудования и IT-решений.

В своем докладе «Стратегия развития телерекламы в эпоху перехода на новые технологии доставки сигнала» Александр назвал три ключевых направления, в которых должен двигаться телерекламный рынок: распространение рекламы во всех средах, развитие технологических аспектов ее продаж, а также усиление интерактивной составляющей контакта с потребителем (performance).

ООО «НСК» – крупнейшая технологическая компания на медиарекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital.

Новости за 10.09.18

Всего публикаций - 11




НТВ запускает Digital-проект «25 ЛЕТ НТВ»,
в котором будут показаны самые яркие события и истории через объектив новостной телекамеры



Lunar Hare объявляет о начале сотрудничества с брендом Boohoo
Крупнейший британский онлайн-ритейлер модной одежды Boohoo вышел на российский рынок



«Газпром-медиа Радио» стал официальным селлером радиостанции «ЖАРА FM»
Селлер будет выполнять функции по продаже столичной и сетевой рекламы на радиостанции



«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает новый подпроект



Александр Лигер: «Сегодня ТВ – это среда формирования спроса,
рекламодатели третий год подряд тратят на телерекламу более 40% всех маркетинговых бюджетов»



Журнал «Музыкальная жизнь» вступил в СППИ ГИПП
Журнал пишет о музыке и музыкантах, освещает события музыкальной жизни в России и в мире



Показ фильма We Margiela в рамках Center Festival
при поддержке журналаVogue



Победительнице игры «Много автомобилей» на «Авторадио»
вручили ключи от эксклюзивного кроссовера Suzuki SX4



Подписчики Netflix увидят «Хождение по мукам» -
одиного из самых масштабных проектов НТВ 2017 года

Исследование «Ингосстраха»:
свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно



Okko первым покажет в онлайне «Дело Собчака»
Документальная картина выйдет в онлайн-кинотеатре 11 сентября


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.