MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.09.18

«Газпром-медиа Радио» стал официальным селлером радиостанции «ЖАРА FM»

Селлер будет выполнять функции по продаже столичной и сетевой рекламы на радиостанции

В рамках долгосрочного стратегического сотрудничества холдинга «Газпром-медиа Радио» и Crocus Group – одной из ведущих компаний России – с сентября 2018 года стартовали продажи радиостанции «ЖАРА FM».

«ЖАРА FM» – новая станция на рынке радиовещания, чей плейлист базируется на объективных данных слушания интернет-потоков. Радиостанция начала вещание 23 мая 2018 года на частоте 100,5 FM.

Владелец «ЖАРА FM» – бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов, который несколько лет назад запустил динамично развивающийся телеканал «ЖАРА», является главным организатором музыкального фестиваля с одноименным названием и управляет холдингом Crocus Media, включающим в себя радиоформат «ЖАРА FM», предоставляющим услуги в сфере наружной рекламы, indoor, организации спецпроектов.

Управляет радиостанцией «ЖАРА FM» Андрей Макаров, профессионал радиоиндустрии, также считающийся одним из лучших производителей телевизионного музыкального контента.

В эфире «ЖАРА FM» представлены безусловные хиты стриминговых сервисов, изменивших музыкальную сцену и культуру прослушивания – Apple Music, Google Play, YouTube и др. Здесь стираются жанровые границы, плейлист радиостанции формируется на основе предпочтений слушателей сетевых потоков. Герои эфира – исполнители – сами выходцы из аудитории, их творчество и есть культура поколения 20-30-летних.

Стратегия радиостанции соответствует современным трендам рынка: помимо эфира в FM-диапазоне ведет свой канал на YouTube, активно осваивают digital-индустрию, осуществляет Indoor-вещание.
– В качестве партнера по реализации рекламных возможностей на радио «ЖАРА FM» был выбран сейлз-хаус ГПМ Радио, репутация которого подтверждена успешным опытом работы на российском рынке, – заявил Эмин Агаларов.

Селлер выполняет функции по продаже столичной и сетевой рекламы на радиостанциях «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Детском радио, Радио Romantika, Like FM, Comedy Radio, Relax FM, «Радио Зенит», «Эхо Москвы» и крупнейшем музыкальном портале Онлайн Радио 101.ru. Сейлз-хаус ГПМ Радио обеспечивает эффективные продажи в собственных филиалах, которые функционируют на крупнейших региональных рынках России.

Форматы ГПМ Радио охватывают самый широкий спектр аудитории. Холдинг управляет «Авторадио» – лидером столичного рынка, развивает модные молодежные бренды Радио ENERGY и Like FM. Радиостанция «ЖАРА FM» удачно интегрируется в линейку продуктов ГПМ Радио, что расширяет рекламные возможности для клиентов и в будущем привлечет новых партнеров.

Новости за 10.09.18

Всего публикаций - 11




НТВ запускает Digital-проект «25 ЛЕТ НТВ»,
в котором будут показаны самые яркие события и истории через объектив новостной телекамеры



Lunar Hare объявляет о начале сотрудничества с брендом Boohoo
Крупнейший британский онлайн-ритейлер модной одежды Boohoo вышел на российский рынок



«Газпром-медиа Радио» стал официальным селлером радиостанции «ЖАРА FM»
Селлер будет выполнять функции по продаже столичной и сетевой рекламы на радиостанции



«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает новый подпроект



Александр Лигер: «Сегодня ТВ – это среда формирования спроса,
рекламодатели третий год подряд тратят на телерекламу более 40% всех маркетинговых бюджетов»



Журнал «Музыкальная жизнь» вступил в СППИ ГИПП
Журнал пишет о музыке и музыкантах, освещает события музыкальной жизни в России и в мире



Показ фильма We Margiela в рамках Center Festival
при поддержке журналаVogue



Победительнице игры «Много автомобилей» на «Авторадио»
вручили ключи от эксклюзивного кроссовера Suzuki SX4



Подписчики Netflix увидят «Хождение по мукам» -
одиного из самых масштабных проектов НТВ 2017 года

Исследование «Ингосстраха»:
свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно



Okko первым покажет в онлайне «Дело Собчака»
Документальная картина выйдет в онлайн-кинотеатре 11 сентября


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.