MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.09.18

Lunar Hare объявляет о начале сотрудничества с брендом Boohoo

Крупнейший британский онлайн-ритейлер модной одежды Boohoo вышел на российский рынок

Крупнейший британский онлайн-ритейлер модной одежды Boohoo вышел на российский рынок: с 1 июня 2018 года сайт заработал на русском языке. Boohoo является одним из ведущих международных игроков e-commerce в сфере fashion и представлен в Англии, США, Европе, а также Австралии.

Джастин Лодж, международный маркетинг-директор Boohoo:

«Мы видим большой потенциал в выходе на рынок России и СНГ, так как интернет-аудитория этих стран является самой большой по численности в Европе. И мы рады представить наш бренд доступной моды новым пользователям. Сайт компании уже адоптирован для русскоязычных покупателей, и нашими партнерами стали две сильные команды, которые помогут нам выстроить качественную коммуникацию с новой аудиторией».

C сентября PR-партнером в России является агентство Lunar Hare. Lunar Hare будет отвечать за коммуникационную стратегию бренда 360˚ в России – ежедневное PR сопровождение, организацию мероприятий и консалтинг по направлению Influencer marketing.

Евгения Фишелева, управляющий директор, партнер агентства Lunar Hare:

«Мы очень рады сотрудничеству с таким крупным брендом в сфере fashion e-commerce и гордимся, что стоим у истоков запуска работы Boohoo на российском рынке. Уверена, что результатом совместной работы станут яркие проекты и смелые идеи».

Решать маркетинговые задачи на территории России будет компания Clouty.

Алексей Азаренков, CEO Clouty:

«Для нас большая честь представлять Boohoo на правах эксклюзивного партнёра в СНГ, и мы чрезвычайно рады возможности поддержать команду бренда на новом этапе развития. Надеемся, наш большой технический опыт в e-commerce и понимание конъюнктуры fashion-ритейла внесут свой вклад в успех бизнеса на российском рынке. Boohoo - глобальный проект и несомненный лидер в своём сегменте в Великобритании, совместными усилиями, мы уверены, нам удастся достигнуть такой же популярности бренда и в России».

Компания Boohoo была основана в 2006 году и включает в себя такие бренды молодежной одежды и аксессуаров, как boohoo, boohooMAN, PrettyLittleThing и Nasty Gal. Основной целью ритейлера является предоставить своим клиентам возможность выглядеть современно по доступной цене.

Доставку заказов в Россию будут осуществлять «Royal post» и Почта России.

Lunar Hare – консалтинговое агентство в области моды, искусства, дизайна и СМИ. Агентство работает в четырех направлениях: fashion и lifestyle PR, спецпроекты и мероприятия, digital-коммуникации, а также программы лояльности. В портфолио агентства такие клиенты как TAG Heuer, Farfetch, Tiffany & Co., Andy Wolf, Casadei, Piaget, Yves Salomon, Il Gufo, BEATRICE b., Agent Provocateur, Longchamp, Moët Hennessy, Ray-Ban, H&M, ASOS, PUMA, Lacoste, Vagabond, Dyson, Dior Beauty, Harrods, Michael Kors, Alberto Guardiani, Manolo Blahnik, Finery London, Jaguar, Land Rover, Bentley, Lamborghini, Tsvetnoy Central Market и многие другие.

Новости за 10.09.18

Всего публикаций - 11




НТВ запускает Digital-проект «25 ЛЕТ НТВ»,
в котором будут показаны самые яркие события и истории через объектив новостной телекамеры



Lunar Hare объявляет о начале сотрудничества с брендом Boohoo
Крупнейший британский онлайн-ритейлер модной одежды Boohoo вышел на российский рынок



«Газпром-медиа Радио» стал официальным селлером радиостанции «ЖАРА FM»
Селлер будет выполнять функции по продаже столичной и сетевой рекламы на радиостанции



«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО
Международный фестиваль социальной рекламы «LIME» запускает новый подпроект



Александр Лигер: «Сегодня ТВ – это среда формирования спроса,
рекламодатели третий год подряд тратят на телерекламу более 40% всех маркетинговых бюджетов»



Журнал «Музыкальная жизнь» вступил в СППИ ГИПП
Журнал пишет о музыке и музыкантах, освещает события музыкальной жизни в России и в мире



Показ фильма We Margiela в рамках Center Festival
при поддержке журналаVogue



Победительнице игры «Много автомобилей» на «Авторадио»
вручили ключи от эксклюзивного кроссовера Suzuki SX4



Подписчики Netflix увидят «Хождение по мукам» -
одиного из самых масштабных проектов НТВ 2017 года

Исследование «Ингосстраха»:
свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно



Okko первым покажет в онлайне «Дело Собчака»
Документальная картина выйдет в онлайн-кинотеатре 11 сентября


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.