MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.09.18

«Мегафон», Mail.ru Group и РФПИ получат контрольный пакет в AliExpress Russia

Компания получит доступ к стомиллионной аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх

Как сообщает RNS., Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba Group, «Мегафон» и Mail.Ru Group объявили в ходе ВЭФ-2018 о создании совместного предприятия. В рамках сделки Alibaba передаст контрольный пакет в AliExpress Russia «Мегафону», Mail.ru Group и РФПИ, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

В рамках сделки Alibaba Group сделает бизнес AliExpress в России частью нового совместного предприятия, которое будет включать в себя текущие локальные и трансграничные операционные активы Alibaba Group в России, в том числе бизнес международной платформы электронной коммерции AliExpress и российской B2C площадки Tmall. В дальнейшем Alibaba Group будет инвестировать денежные средства и другие ресурсы в СП для поддержания его деятельности.

РФПИ станет стратегическим инвестором AliExpress Russia, приобретя общую долю в 13% путём инвестиций в капитал и приобретения дополнительной доли СП у Alibaba Group.

«Мегафон» в рамках сделки продаст Alibaba Group свою долю в 10% в Mail.Ru Group в обмен на 24% доли в AliExpress Russia.

Mail.Ru Group передаст СП свой бизнес электронной коммерции Pandao, денежные средства, а также дистрибуцию в формате интеграции с продуктами Mail.Ru Group. Доля компании в AliExpress Russia составит 15%.

AliExpress Russia и Mail.Ru Group заключат соглашение о стратегическом сотрудничестве, которое подразумевает, помимо прочего, обмен траффиком и продуктовыми инициативами, говорится в сообщении.

В рамках СП планируется расширить экосистему и возможности повседневного использования сервиса за счет инвестирования в другие бизнесы совместно с Mail.Ru Group, включая FoodTech и другие направления, указано в сообщении.

После завершения транзакций в рамках условий по закрытию сделки и её согласования всеми партнерами в СП, владельцами AliExpress Russia станут Alibaba Group (48%), «Мегафон» (24%), Mail.Ru Group (15%) и РФПИ (13%).

В сообщении говорится, что AliExpress Russia получит доступ к стомиллионной аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх. Также ожидается, что AliExpress Russia усилит глобальную экосистему Alibaba Group, что позволит предложить потребителям широкий ассортимент продуктов всех ценовых категорий из России, Китая и других стран мира.

«СП создаст широкие возможности для российского малого и среднего бизнеса. Они получат доступ к обширной экосистеме, позволяющей местным предпринимателям продавать товары в своей стране и за рубежом. Платформами Alibaba пользуются более 600 млн потребителей; таким образом, у российского малого и среднего бизнеса появится доступ к рынку, в четыре раза превышающему численность населения России, и включающему потребителей из Китая, Юго-Восточной Азии, Турции, Европы, Индии и других стран», - говорится в сообщении.

«Партнерство с глобальным лидером в области электронной коммерции будет иметь большое значение для цифровой трансформации российской экономики. Альянсы между крупными игроками становятся трендом на рынке электронной коммерции. А учитывая, что это партнёрство с китайской компанией, уверен в большом потенциале сделки для укрепления российско-китайских деловых связей. В России у рынка электронной коммерции огромный потенциал. Кроме того, перед российскими производителями откроются новые возможности по выходу на новые рынки», - прокомментировал сделку основной акционер USM Алишер Усманов.

Новости за 12.09.18

Всего публикаций - 20




«Мегафон», Mail.ru Group и РФПИ получат контрольный пакет в AliExpress Russia
Компания получит доступ к стомиллионной аудитории Mail.Ru Group в соцсетях, мессенджерах, электронной почте и онлайн-играх



В России введут новые цифровые стандарты радиовещания
В РФ выделят полосы радиочастот для создания на территории страны сетей цифрового радиовещания стандарта DRM+



Журналисты, задержанные на митинге,
придумали «татуировки корреспондента-узника»



Детективные истории в центре внимания зрителей Казахстана
Российские сериалы о полиции продолжают привлекать внимание зрителей телеканала «МИР»



5K Dental Run-2018:
врачи-стоматологи пробежали уже традиционные 5 километров в Сокольниках



Названы имена победителей премии «GQ Человек года» 2018
В шестнадцатый раз состоялась церемония вручения ставшей уже культовой премии Москвы



Семен Слепаков и Александр Петров
стали победителями премии GQ



Киоски «Печать»: стояли, стоят и будут стоять
Корреспондент «КП» поработал продавцом газет и выяснил, для кого он пишет свои заметки



HARPER`S BAZAAR информационный партнер ярмарки финансовых решений FINFAIR 2018 –
главного городского события года по финансовой тематике



ТВ-3 покажет фильм-триумфатор Венецианского кинофестиваля
«Человек, который удивил всех»



Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино,
чем владельцы смартфонов на Android



Мультсериалы «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг» увидит весь мир
Компания «Цифровое Телевидение» и международный видеосервис Netflix договорились о партнерстве



Кому повезёт с Джоном Уорреном?
Телеведущий НТВ начинает новый юбилейный конкурс «Везёт»



Холдинг «Газпром-медиа» и МГУ
запускают совместную образовательную программу



РИА Новости Крым
стал самым популярным интернет-СМИ полуострова летом-2018



Директор PromaxBDA Europe
провел закрытую лекцию для сотрудников «ГПМ-РТВ»



Канал Disney запускает мультсериал
о персонажах суперхита «Город героев»



HeadHunter: в 2018 году компании стали выделять больше средств
на оценку персонала



Д-р Кристиан Дальхайм возглавит направление продаж концерна Volkswagen
На этом посту он сменит Фреда Каплера (Fred Kappler), который уходит на пенсию



НТВ поддержит новую образовательную программу МГУ
Телеканал примет участие в реализации новой учебной программы холдинга «Газпром-медиа» и МГУ имени М.В. Ломоносова


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.