MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.18

Трон-самолет, поющие русалки и единороги:

безлимит по-королевски от «Билайн»

Рекламную кампанию в поддержку нового тарифа «Анлим» с безлимитным интернетом разработала команда креативного агентства Contrapunto.

Что за жизнь без интернета! И что это за интернет, если он ограничен: когда не ты управляешь трафиком, а трафик — тобой. И только безлимитный интернет развязывает руки, и ты можешь наслаждаться абсолютной свободой действий.

Чтобы рассказать абонентам про новый тариф «Анлим» с возможностью безлимитного трафика, команда Contrapunto сравнила возможности пользователя безлимитного интернета с поистине королевскими.

«Нам хотелось найти простой, но зрелищный способ показать, каково это: сидеть в интернете, когда у тебя бесконечно много трафика и ты можешь смотреть, играть, слушать в интернете по-королевски, а, значит, безо всяких ограничений», — отметила копирайтер Ксения Гурьева, Contrapunto.

Главный герой путешествует по диджитал-мирам на роскошном троне, украшенном золотыми единорогами. Из вселенной кино он окунается в 8-битную игру, а затем выныривает в мире музыки, наслаждаясь своими неограниченными возможностями. В финале ролика Александр Ревва, исполняющий роль коронованного интернет-путешественника, предлагает зрителям занять его место, чтобы каждый смог сидеть в интернете по-королевски.

По словам создателей новой кампании, самыми счастливыми девушками на съемочной площадке были актрисы, исполнявшие роль русалок. Из-за хвостов они не могли ходить, поэтому присутствующие мужчины носили их на руках.

Кампания стартовала 10 сентября на ТВ, indoor-платформах и в digital.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом», «Билайн» (клиент)


Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

Креативный директор — Юлиан Суетин
Ассоциативный креативный директор – Денина Кристина
Арт-директор — Павел Лукьянов
Копирайтер — Ксения Гурьева
Директор по стратегическому планированию — Юлия Зыкина
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Анна Федотова
Продюсер — Андрей Шкатов
Музыкальные продюсеры — Дмитрий Рубежов, Павел Филиппенко

The Marketing Arm (работа со звёздами)

Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар

Stink (продакшн)

Продюсер – Медея Карашева
Режиссер – Тигран Бежанов

Новости за 13.09.18

Всего публикаций - 21




Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE



Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России



Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров



Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»



Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope



Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope



Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope



Журнал Glamour – новый партнер программы «Правила стиля»
Телепрограмма вернулась в эфир Канала Disney после летних каникул в обновленном виде



«Комсомольская правда» - официальный информационный партнер Восточного экономического форума
Специально к ВЭФ издательский дом выпустил глянцевый деловой журнал



«Медиагруппа Актион-МЦФЭР» размещает информационные системы
в защищенном облаке M1Cloud



Пятый получил 8 наград
Состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд»



Работы «Цифрового Телевидения»
получили девять наград престижного конкурса «МедиаБренд»



Телеканал «Супер» презентовал свой первый сезон
Состоялась презентация, на которой гости и журналисты смогли узнать о больших премьерах собственного производства телеканала



Александр Лазарев и Татьяна Арнтгольц
станут ведущими «Жди меня» на НТВ



Правительство Камчатского края и Группа компаний «Орион»
заключили соглашение по обеспечению населения спутниковым цифровым ТВ



Невероятная история на «Цветочном джеме»
Инсталляция телеканала «ЧЕ!» на фестивале «Цветочный джем» не выдержала повышенного внимания посетителей



Холдинг «Газпром-медиа», Группа Компаний ГПМ КИТ, НТВ и МГУ
запускают совместную образовательную программу



«Битвы экстрасенсов» -
самый ожидаемый сезон на ТНТ



Генеральным директором «Медиа Бизнес Солюшенс»
станет Екатерина Тихомирова



Росбанк сообщает о новом кадровом назначении:
Алексей Иевлев утвержден в должности директора дирекции корпоративного бизнеса банка

Телеканал СТС Kids приглашает на лекцию Людмилы Петрановской «Умный ребёнок – это какой?»
23 сентября с.г.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.