MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  12 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.09.18

Работы «Цифрового Телевидения»

получили девять наград престижного конкурса «МедиаБренд»

Международное жюри «МедиаБренда» признало проморолики телеканалов Cinéma и «Наука» лучшими работами в трех номинациях. Всего видеоработы телеканалов группы «Цифровое Телевидение» и компании Digital Lab получили девять престижных наград «МедиаБренда».


В Москве прошла церемония награждения победителей и финалистов шестого ежегодного конкурса «МедиаБренд». Специалисты мирового уровня по телевизионному маркетингу и продвижению определили лучшие российские проекты года в области дизайна и промоушена. На конкурс поступило 579 работ от российских телеканалов — как эфирных, так и кабельных.

150 профессионалов из разных стран высоко оценили креатив и качество исполнения девяти проектов, созданных компанией Digital Lab и редакциями телеканалов «Цифрового Телевидения» (ВГТРК и «Ростелеком»), — лидера на рынке платного ТВ России.

Видео «Мы становимся только лучше» познавательного канала «Наука» признано лучшим имиджевым промороликом. Этот философский мини-фильм о том, что мы живем в цикличном мире, где все повторяется, создала творческая группа режиссера Алексея Акимова. Режиссеры монтажа: Маликов Игорь, Ожогов Артем. Графика: Парфенов Денис, Мартынов Дмитрий. Озвучка (сведение): Маликов Игорь, Ожогов Артем.

Режиссёр и сценарист Алексей Акимов

Промо фильма «Леон» на канале Cinéma получило главные награды «МедиаБренда» сразу в двух номинациях — «Лучший проморолик фильма или сериала иностранного производства» и «Лучший копирайт». Видео нестандартно, с легкой иронией подаёт показ культового фильма через узнавание главного героя. Ролик придуман командой Digital Lab, входящей в «Цифровое Телевидение». Над ним под руководством Максима Жуйкова работали: сценарист Андрей Скальницкий, монтажеры Сергей Овчинников и Вячеслав Цымбал, а также звукорежиссер Павел Бородин.

Максим Жуйков (справа) и Андрей Скальницкий

Другие проекты «Цифрового Телевидения» также заняли на конкурсе «МедиаБренд» призовые места.
Новогодний ролик телеканала «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТ) получил сразу две награды. Он завоевал серебро в номинации «Самое смешное промо» и бронзу как «Лучший проморолик специального эфирного события».

Динамичное промо фильма «Звонок» на канале НСТ вышло на второе место в номинации «Лучшее использование звука». В ролике звуковые эффекты постепенно сливаются в леденящую кровь музыкальную тему торжества безраздельного ужаса.

Промо фильма «Другой мир 4:

Пробуждение» на канале «Страшное HD» на манер рекламы косметики приглашает к просмотру ужастика женскую аудиторию (ну, и мужскую, конечно). Жюри «МедиаБренда» оценило креативную идею и качество ее воплощения — ролик получил серебряную награду за лучший копирайт. Ролик создан службой эфирного маркетинга Digital Lab по заказу «Ростелекома».

Двух призов в одной номинации удостоены детские проекты. Гимн телеканала «Мультимузыка» и имиджевый ролик канала «МУЛЬТ», создающий у малышей летнее настроение, поделили третье место в номинации «Лучший оригинальный саунд-трек».

Работы «Цифрового Телевидения» не первый раз удостаиваются наград за лучший дизайн и продвижение. В 2016 году телеканал «Т24» получил золото в номинации «Лучший дизайн в промо», а в 2017 году каналы стали обладателями уже 6 наград «МедиаБренда».

В 2018 году конкурс «МедиаБренд» проводился в шестой раз, работы оценивались в 40 номинациях. В Большое жюри конкурса вошли действующие профессионалы из разных стран, работающие на каналах, в продакшн-компаниях, занимающиеся фрилансом.

Новости за 13.09.18

Всего публикаций - 21




Сергей Собянин признался в любви к Москве в своем предвыборном ролике
Ролик снят коммуникационным агентством MOTIVE



Третий выпуск шоу «ТАНЦЫ»
посмотрел каждый пятый телезритель России



Флешмоб #лентаисторий раскроет истории успеха
компании «Лента» и ее партнеров



Трон-самолет, поющие русалки и единороги:
безлимит по-королевски от «Билайн»



Молодое поколение настраивается на Радио ENERGY
Это подтверждает рейтинг Mediascope



Москвичи чаще всего слушают «Авторадио»,
которое занимает первое место в рейтинге Mediascope



Радиостанции ГПМ Радио занимают лидирующие позиции
в рейтинге Mediascope



Журнал Glamour – новый партнер программы «Правила стиля»
Телепрограмма вернулась в эфир Канала Disney после летних каникул в обновленном виде



«Комсомольская правда» - официальный информационный партнер Восточного экономического форума
Специально к ВЭФ издательский дом выпустил глянцевый деловой журнал



«Медиагруппа Актион-МЦФЭР» размещает информационные системы
в защищенном облаке M1Cloud



Пятый получил 8 наград
Состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд»



Работы «Цифрового Телевидения»
получили девять наград престижного конкурса «МедиаБренд»



Телеканал «Супер» презентовал свой первый сезон
Состоялась презентация, на которой гости и журналисты смогли узнать о больших премьерах собственного производства телеканала



Александр Лазарев и Татьяна Арнтгольц
станут ведущими «Жди меня» на НТВ



Правительство Камчатского края и Группа компаний «Орион»
заключили соглашение по обеспечению населения спутниковым цифровым ТВ



Невероятная история на «Цветочном джеме»
Инсталляция телеканала «ЧЕ!» на фестивале «Цветочный джем» не выдержала повышенного внимания посетителей



Холдинг «Газпром-медиа», Группа Компаний ГПМ КИТ, НТВ и МГУ
запускают совместную образовательную программу



«Битвы экстрасенсов» -
самый ожидаемый сезон на ТНТ



Генеральным директором «Медиа Бизнес Солюшенс»
станет Екатерина Тихомирова



Росбанк сообщает о новом кадровом назначении:
Алексей Иевлев утвержден в должности директора дирекции корпоративного бизнеса банка

Телеканал СТС Kids приглашает на лекцию Людмилы Петрановской «Умный ребёнок – это какой?»
23 сентября с.г.


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.