MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.09.18

Эксперты признали «М.Видео» лучшим омниканальным брендом

Компания получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни»

Компания «М.Видео», крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни».

Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

Компания «М.Видео» уже более трёх лет развивает омниканальный подход к продажам, а с 2018 года приняла стратегию One Retail, предполагающую полностью бесшовный покупательский опыт, а также значительное увеличение уровня персонализации. Такая модель подтверждает свою эффективность.

Онлайн рынок бытовой техники и электроники в первом полугодии 2018 года вырос 25%. Одним из драйверов роста является развитие онлайн-продаж. «М.Видео» растёт в три раза быстрее рынка, при этом 75% онлайн заказов ритейлера приходится на самовывоз из магазинов. Сейчас в 150 магазинах сети 25% выручки приходится на покупки клиентов, приехавших в розницу, чтобы забрать онлайн заказ. В целом «М.Видео» каждый пятый рубль зарабатывает онлайн.

Причина сильных результатов - в решениях, принятых в рамках цифровой трансформации бизнеса. Например, три года назад ритейлер запустил новый проект m_mobile - зоны для продажи цифровых товаров внутри магазинов. На выделенной площадке представлены для теста и продажи смартфоны, носимая электроника, аксессуары, игровые приставки, гаджеты, связанные с ними сервисы, а также тарифы всех четырёх операторов.

В прошлом году «М.Видео» также развернула проект «М.Кредит», который позволяет, в том числе и в онлайне, оформить одну кредитную заявку и направить ее на одобрение сразу в несколько банков. При этом получить товар клиент может как в магазине, так и с доставкой, не выходя из дома.

Ежегодная премия Retail Business Russia Awards состоялась 13 сентября в рамках конференции Retail Business Russia. На экспертное голосование вынесли четыре номинации «Тру омни», «Команда Z» — компания, в которой хотят работать представители поколения Z, «Открытое сознание» — сотрудничество, коллаборация и взаимодействие, и «Большое сердце» – благотворительная деятельность. Помимо «М.Видео» наградой также отметили проекты компаний Tele2, «Связной» и «Ашан».

Новости за 17.09.18

Всего публикаций - 16




300 музыкантов исполнили бессмертный хит Цоя «Когда твоя девушка больна»
в «антипростудном» флешмобе



А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном



Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»



Harper’s Bazaar информационный партнер первой ретроспективы
Михаила Ларионова в Новой Третьяковке



Журнал Harper`s Bazaar в октябре
выйдет с двумя обложками



МИЦ «Известия» стал лауреатом премии «МедиаБренд»
в области промоушена и дизайна электронных медиа



Алексей Ягудин -
первый в истории Олимпийский чемпион, номинированный на ТЭФИ



«РУССО-ТУРИСТО»
на «Юмор FM-Новосибирск»



«Эпик файлы 2х2»: анимация, Сыендук, киберпанк -
первое научно-популярное шоу в формате захвата экрана

День программиста на Avito:
IT-специалист больше всего зарабатывает в Москве, меньше всего – в Барнауле



ГК «О`КЕЙ» объявляет о назначении Армина Бургера
на пост генерального директора



«СТС Медиа» выводит мультсериал «Три кота»
на рынок Китая



«Ингосстрах» и МГУ запустили программу Doing Business 2018
На участие в программе было подано 484 заявки



«Ингосстрах» заключил соглашение о сотрудничестве
со Свердловским союзом промышленников и предпринимателей



«Ингосстрах» поддерживает выставку «Нисский. Горизонт»,
организованной Институтом русского реалистического искусства



Эксперты признали «М.Видео» лучшим омниканальным брендом
Компания получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.