MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.09.18

«СТС Медиа» выводит мультсериал «Три кота»

на рынок Китая

«СТС Медиа» и компания Beijing Joy Culture Media заключили договор, в рамках которой китайская компания приобрела права на трансляцию анимационного сериала «Три кота» в эфире, его дистрибуцию в цифровых средах и производство лицензионных товаров на территории Китая.

Вячеслав Муругов генеральный директор «СТС Медиа»:

«Мы гордимся тем, что наш анимационный сериал “Три кота” завоевывает все больше стран по всему миру. Это не только коммерческий, это еще и важный репутационный успех, который позволит поменять отношение к российскому телевизионному контенту наших партнеров по всему миру. Покупка китайским холдингом не просто эфирных, но и прав на мерчендайз и диджитал подчеркивает уверенность наших коллег в том, что “Три кота” станут настоящим хитом на территории Поднебесной. Уверен, что это только начало нашего сотрудничества, которое станет очень плодотворным».

Ли Янь, основатель и генеральный директор компании Beijing Joy Culture Media:

«Миссия Joy Media – обеспечивать китайских детей и их родителей лучшими развлекательно-развивающими мультфильмами и программами, осуществлять адаптацию иностранного контента для юной аудитории в Китае и других азиатских странах. Компания на регулярной основе занимается производством китайских версий анимационных сериалов, регистрацией и приобретением авторских прав и товарных знаков, дистрибуцией контента, лицензированием и мерчендайзингом, издательской деятельностью, производством оригинальных мультфильмов и совместным производством. Мы рады, что наш портфель пополнил такой замечательный проект как “Три кота”».

Ранее международные права на эфирную трансляцию первого сезона мультсериала «Три кота» были проданы компании Viacom для показа на телеканале Nick Jr. в 143 странах. Территория Китая не вошла в сделку «СТС Медиа» и Viacom. Теперь права на эфирный показ, дистрибуцию в digital и производства лицензионных товаров на территории Китая принадлежат Beijing Joy Culture Media. На остальных территориях «СТС Медиа» осуществляет продажу таких товаров самостоятельно.

Beijing Joy Culture Media Co., Ltd. (JCM) – одна из ведущих международных компаний по производству и дистрибуции детских анимационных фильмов и развлекательных программ, базирующаяся в Пекине. Последние пять лет компания активно осваивает рынок российской анимации и на настоящий момент обладает эксклюзивными правами на адаптацию анимационных фильмов для китайского телевидения. На территории Китая Joy Media выпустила более 1000 серий мультсериалов, в том числе мультфильмы «Смешарики» (1,2,3 серии), «Пинкод», «Малышарики», «Фиксики», «Приключения Ам Няма», «Летающие звери», «Баблс», «Рободзяки», «Грузовичок Лева», «Доктор Маквили», «4 машинки», «Умные машинки», «Смарта и Чудо-сумка», «Профессор Почемушкин» и «Колобанга».

Новости за 17.09.18

Всего публикаций - 16




300 музыкантов исполнили бессмертный хит Цоя «Когда твоя девушка больна»
в «антипростудном» флешмобе



А.Коркунов® запускает сервис
по созданию коробки конфет с индивидуальным дизайном



Новый ультрачерный клип Киркорова и Крида:
«Цвет настроения черный»



Harper’s Bazaar информационный партнер первой ретроспективы
Михаила Ларионова в Новой Третьяковке



Журнал Harper`s Bazaar в октябре
выйдет с двумя обложками



МИЦ «Известия» стал лауреатом премии «МедиаБренд»
в области промоушена и дизайна электронных медиа



Алексей Ягудин -
первый в истории Олимпийский чемпион, номинированный на ТЭФИ



«РУССО-ТУРИСТО»
на «Юмор FM-Новосибирск»



«Эпик файлы 2х2»: анимация, Сыендук, киберпанк -
первое научно-популярное шоу в формате захвата экрана

День программиста на Avito:
IT-специалист больше всего зарабатывает в Москве, меньше всего – в Барнауле



ГК «О`КЕЙ» объявляет о назначении Армина Бургера
на пост генерального директора



«СТС Медиа» выводит мультсериал «Три кота»
на рынок Китая



«Ингосстрах» и МГУ запустили программу Doing Business 2018
На участие в программе было подано 484 заявки



«Ингосстрах» заключил соглашение о сотрудничестве
со Свердловским союзом промышленников и предпринимателей



«Ингосстрах» поддерживает выставку «Нисский. Горизонт»,
организованной Институтом русского реалистического искусства



Эксперты признали «М.Видео» лучшим омниканальным брендом
Компания получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.