MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  14 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.09.18

Об итогах подписной кампании на II полугодие 2018 года в УФПС

и об организации подписной кампании на I полугодие 2019 года

4 сентября в АО Агентство «Роспечать» прошло заседание комитета СППИ (ГИПП) по подписке на газеты и журналы.

На заседании, в котором приняли участие представители подписных агентств, ФГУП «Почта России», ряда крупных издательских домов и руководство Правления объединенной отраслевой организации, обсуждался вопрос «Об итогах подписной кампании на II полугодие 2018 года в УФПС и об организации подписной кампании на I полугодие 2019 года».

Вице-президент Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) А.В. Оськин рассказал о последних действиях Правления ГИПП по поддержке издателей и распространителей прессы.

Присутствующие отметили, что в результате перестройки управления сетью имеются положительные сдвиги в работе ФГУП «Почта России» по приему подписки. Руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Блока почтового бизнеса ФГУП «Почта России» М.Н. Кислова рассказала об установке обучающих тренажеров на рабочие места операторов в ОС, усовершенствовании системы для приема подписки. Также она рассказала о проводимой работе по обучению операторов ОПС навыкам приема подписки и работы с клиентами.

По итогам подписной кампании 2-2018 подписные тиражи сократились на 10%. Из положительных моментов отмечен прирост тиражей в 15 регионах, в то время, как по итогам подписной кампании 1-2018 рост показали только 7 регионов.

Руководитель комитета, первый заместитель генерального директора АО Агентство «Роспечать», генеральный директор ЗАО «АПР» В.И.Кокорев сообщил о проблемах, выявленных при проведении подписной кампании на II полугодие 2018 года, а также о положительных изменениях в организации приема подписки. В частности, он отметил желание представителей Почты России работать совместно с подписными агентствами в целях развития подписного бизнеса и особо подчеркнул, что в эту подписную кампанию было мало замечаний по отсутствию каталогов подписных агентств в отделениях почтовой связи, что является результатом совместной работы Почты и подписных агентств.

Это же было отмечено генеральными директорами ООО «МАП» А.А. Будановым и ООО «Агентство «Книга-сервис» С.Н. Маленковым.

Было отмечено, что возрастает количество случаев прекращения выхода изданий в заявленном подписном периоде и отказа издателей погасить имеющуюся задолженность перед подписчиком, агентством и почтой. Было высказано предложение обратиться к издателям через подписные агентства и ФГУП "Почта России" с настоятельными рекомендациями о четком и своевременном выполнении своих обязательств перед подписчиками по выходу в свет изданий, предоставлении закрывающих документов. Было решено провести сверку между подписными агентствами и ФГУП "Почта России" в лице филиалов по не вышедшим в 1 полугодии 2018 года изданиям.

Особого внимания заслуживает выступление А.В. Оськина, вице-президента СППИ (ГИПП) по распространению прессы, предложившего рассмотреть возможность применения различных маркетинговых инструментов для стимулирования подписки, таких как предоставление скидок при оформлении подписки на два и более издания, предоставление субсидий для людей предпенсионного и пенсионного возраста и др.

Распространители предложили проработать вопрос о предоставлении адресов подписчиков издателям не только по адресной подписке, но и по карточной, обратить внимание ФГУП "Почта России" на проблемы с документооборотом по редакционной подписке, усилить контроль за предоставлением филиалами счетов-фактур на оказанную услугу по доставке тиражей.

В заключение участники совещания еще раз подчеркнули актуальность обращения в Правительство РФ по вопросу предоставления субсидий ФГУП «Почта России» на доставку подписных изданий населению в целях сохранения подписки в нашей стране, сообщает пресс-служба СППИ (ГИПП).

Новости за 20.09.18

Всего публикаций - 15




Первый день донора LG с футбольным клубом «Ростов»
при участии Валерия Карпина, Александра Гацкана и компании «Эльдорадо»



За вдохновением и идеями для дома — в «Леруа Мерлен»
Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен»



Нейминг от PR2B Group:
как назвать топливную компанию?



Об итогах подписной кампании на II полугодие 2018 года в УФПС
и об организации подписной кампании на I полугодие 2019 года

Совещание в «Мосгорпечати» о развитии киосков прессы в столице
состоится 27 сентября с.г.



Цвет настроения – цвет Радио ENERGY
На радиостанции проходит специальный проект «Цвет настроения»



Телеканал МАТЧ ПРЕМЬЕР
принимает участие в футбольной выставке «Мяч круглый, поле ровное» на ВДНХ



Фёдор Чалов признан лучшим игроком 7-го тура РПЛ
по итогам совместного голосования РПЛ, МАТЧ ПРЕМЬЕР и «Матч ТВ»



Премьера на НТВ:
Премьера! Мальцева возвращается в эфир НТВ



Международная премьера трейлера:
фантастический триллер «Аванпост» с Петром Фёдоровым и Алексеем Чадовым



Онлайн-телевидение НТВ-ПЛЮС
теперь можно смотреть за рубежом



На Радио ЗВЕЗДА – «Самые знаменитые самозванцы»
В эфире книгу Леонида Юзефовича озвучил Андрей Филиппак



Тайна, от которой стынет кровь
Наталья Андрейченко откроет свой «Секрет на миллион»



Henkel представляет новые амбициозные цели
в области создания экологичной упаковки



Екатерина Алиева возглавила департамент
по работе с просроченной задолженностью Росбанка


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.