MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.10.18

На 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе

Video Planning представило доклад о динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития

На 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе, который проходит в Санкт-Петербурге, рекламное агентство Video Planning представило доклад о динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития "DOOH. Реалии. Indoor".

По данным экспертов Агентства в первом полугодии 2018 года количество DOOH инвентаря выросло на 40%* по сравнению с тем же периодом 2017 года.


27-29 сентября 2018 года в Санкт-Петербурге прошел 10-й Международный Конгресс по наружной рекламе. Генеральный директор Агентства VIDEO PLANNING Наталья Куликова в своем докладе "DOOH. Реалии. Indoor" представила информацию о динамике рынка, тенденциях его развития и существующих проблемах в отрасли.

Общее количество конструкций в России составляет около 1500. В первом полугодии 2018 года количество DOOH инвентаря выросло на 40%* по сравнению с тем же периодом 2017 года. Но несмотря на столь позитивную динамику, доходы в сегменте в первом полугодии 2018 года составили около 18% от общих доходов в наружной рекламе, и прироста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года не произошло.

В сегменте INDOOR наблюдается обратная тенденция – произошло сокращение инвентаря на 12%. В частности, на 30% сократился instore инвентарь, преимущественно за счет таких крупных игроков, как МедиаМаркт и Магнит.

Текущая ситуация на рынке DOOH сложна во всех сегментах, но у рынка есть хороший потенциал.

Наталья Куликова также поделилась результатами опроса клиентов, проведенного недавно Агентством VIDEO PLANNING, и некоторые из них очень интересны: более 90% агентств получают от своего клиента запросы на медиаметрию, но до конечного регионального подрядчика это требование не доходит. То есть агентства не в полной мере отвечают ожиданиям клиента, хотя технические возможности и экспертиза для этого есть.

«Диджитал растет значительно быстрее, чем остальные медиа – это глобальный тренд. В следующем году мы прогнозируем увеличение конструкций в ритейле на 50%. И наша задача сделать максимум для того, чтобы преимущества такого перспективного медиа-носителя, как цифровая наружная реклама, были понятны нашим клиентам. VIDEO PLANNING планирует уделять еще больше внимания качеству сервиса, делиться опытом, обучать специалистов. У нас есть для этого вся необходимая экспертиза. И особо хочу подчеркнуть важность сотрудничества – только работая совместно, единой командой с нашими подрядчиками и клиентами мы сможем добиться успеха», - сказала в своем докладе Наталья Куликова, генеральный директор Агентства VIDEO PLANNING.

-------------------------

* Данные ЭСПАР-Аналитик. Также по данным ЭСПАР-Аналитик по 50 городам РФ – 1397 конструкций. По данным Video Planning с учетом малых городов в РФ установлено 1500 конструкций.

Новости за 01.10.18

Всего публикаций - 14




РЕН ТВ – самый цитируемый телеканал России
РЕН ТВ впервые в истории возглавил рейтинг самых цитируемых телеканалов страны



НСК - о вопросах саморегулирования рекламной отрасли
Кирилл Соболев принял участие в тематической дискуссии деловой программы выставки «Реклама 2018»



Дентал-Экспо 2018:
какие тенденции стоматологической отрасли не меняют своих позиций?



На 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе
Video Planning представило доклад о динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития



Елена Север стала Звездным редактором журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
Популярная певица, актриса и телеведущая еженедельно будет вести авторскую рубрику «Север

В Москве наградят лучших молодых медиаменеджеров России
Церемония награждения состоится 4 октября с.г.



В Москве наградят лучших молодых медиаменеджеров России
Церемония награждения состоится 4 октября с.г.



Киносериал «Мёртвое озеро»
cтал победителем кинофестиваля «Движение» в Омске



«Лучшие друзья» – новое шоу с Ольгой Шелест на Канале Disney
Премьера состоится 7 октября с.г.



Телеканал НТВ завершил съёмки
нового сезона детектива «Пёс»



Топ-менеджеры телеканалов «Газпром-медиа»
выступили на конференции «Медиабизнес»



«Ред Медиа» представляет обновлённый канал «365 дней ТВ»
Теперь телеканал вещает в HD формате, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой



Сообщение о намерении
Группа «Черкизово» намерена приобрести 75% петербургской ГК «Самсон



Пользователи соцсетей Sputnik со всего мира
смогут задать вопрос экипажу МКС


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.