MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.10.18

Дентал-Экспо 2018:

какие тенденции стоматологической отрасли не меняют своих позиций?

С 24 по 27 сентября прошел 44-й Московский международный стоматологический форум международная выставка «Дентал-Экспо 2018». Одно из самых значимых стоматологических событий в мире традиционно стоялось в московском выставочном центре «Крокус Экспо».


Дентал-Экспо – это не просто крупное отраслевое мероприятие, а проводник в мир инноваций и ведущих тенденций в области стоматологии и профилактики. В этот раз более 500 компаний-экспонентов продемонстрировали свои новинки и достижения посетителям выставки, преимущественно представителям профессионального стоматологического сообщества.

Торгово-промышленная группа компаний «Диарси» (бренд R.O.C.S.), постоянный участник выставки, представила новинки продукции бренда R.O.C.S. Линейку зубных паст R.O.C.S. Junior для детей в возрасте от 6 до 12 лет, которая в 2018 году ознаменовала появление новой возрастной категории в ассортименте продукции бренда, дополнили новым ярким вкусом «Фруктовая радуга».

Также стоматологами бренда была разработана специальная паста R.O.C.S. UNO Sensitive для людей с повышенной чувствительностью зубов, предназначенная для курсового применения – благодаря наличию в составе нитрата калия новинка позволяет решить проблему гиперчувствительности всего за несколько применений.

У гостей выставки была возможность пообщаться с клиническим директором бренда R.O.C.S.

Андреем Акуловичем, который присутствовал на стенде компании и отвечал на вопросы о современных трендах профилактической стоматологии:

«Стойкий тренд последних лет – это большая популярность средств гигиены с осветляющим или, как его называют большинство, «отбеливающим» эффектом. У нас достаточно широкая линейка паст, которые обладают осветляющим эффектом, но при этом безопасны и натуральны, что на сегодняшний день тоже является важным фактором выбора. В качестве еще одного тренда я бы выделил продукцию для снятия гиперчувствительности зубов, так как пациентов с чувствительными зубами на самом деле очень много. Поэтому мы производим средства, которые позволяют быстро купировать эту проблему и обеспечить пациенту комфортное существование и качественную гигиену полости рта».

Познакомиться с продукцией R.O.C.S. посетители могли на ярком стенде компании, повторяющем дизайн стадиона «Открытие Арена», родного дома футбольного клуба «Спартак», партнером которого бренд является в 2018 году.

Новости за 01.10.18

Всего публикаций - 14




РЕН ТВ – самый цитируемый телеканал России
РЕН ТВ впервые в истории возглавил рейтинг самых цитируемых телеканалов страны



НСК - о вопросах саморегулирования рекламной отрасли
Кирилл Соболев принял участие в тематической дискуссии деловой программы выставки «Реклама 2018»



Дентал-Экспо 2018:
какие тенденции стоматологической отрасли не меняют своих позиций?



На 10-м Международном Конгрессе по наружной рекламе
Video Planning представило доклад о динамике рынка цифровой наружной рекламы и тенденциях его развития



Елена Север стала Звездным редактором журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
Популярная певица, актриса и телеведущая еженедельно будет вести авторскую рубрику «Север

В Москве наградят лучших молодых медиаменеджеров России
Церемония награждения состоится 4 октября с.г.



В Москве наградят лучших молодых медиаменеджеров России
Церемония награждения состоится 4 октября с.г.



Киносериал «Мёртвое озеро»
cтал победителем кинофестиваля «Движение» в Омске



«Лучшие друзья» – новое шоу с Ольгой Шелест на Канале Disney
Премьера состоится 7 октября с.г.



Телеканал НТВ завершил съёмки
нового сезона детектива «Пёс»



Топ-менеджеры телеканалов «Газпром-медиа»
выступили на конференции «Медиабизнес»



«Ред Медиа» представляет обновлённый канал «365 дней ТВ»
Теперь телеканал вещает в HD формате, в новом графическом оформлении и с обновлённой эфирной сеткой



Сообщение о намерении
Группа «Черкизово» намерена приобрести 75% петербургской ГК «Самсон



Пользователи соцсетей Sputnik со всего мира
смогут задать вопрос экипажу МКС


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.