MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  14 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.10.18

«Авилон» назвал любимые радиостанции автомобилистов

Среди владельцев люксовых брендов популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло»

Специалисты аналитического центра автомобильной группы «АВИЛОН» провели исследование среди более 7 000 автомобилей, прошедших через сервисные центры компании в сентябре, и выяснили, какие радиостанции предпочитают слушать в пути московские водители. Также специалисты компании выявили закономерность между марками авто и предпочитаемыми их владельцами радиоканалами.

Самой популярной категорией радио оказались музыкально-развлекательные радиостанции – их слушают в дороге более 60% автовладельцев, причём явное предпочтение отдается станции «Наше радио».

Второе место разделили «Русское радио» и «Маяк». Второе место в рейтинге с достаточно большим отрывом занимают музыкальные радиостанции, их слушают практически 20% автовладельцев. В этой категории выделяется, в первую очередь, Rock FM и Radio Jazz. «Бронзу» (12% от общего числа) получили юмористические станции – «Юмор FM» и Comedy Radio.

Замыкают список радиостанций информационно-деловые каналы – их слушает 8% автовладельцев. Самой популярной в этой категории является станция Business FM, далее следуют «Коммерсантъ FM» и «Эхо Москвы».

По данным специалистов «АВИЛОНа», среди владельцев люксовых брендов (Aston Martin, Ferrari, Bentley) популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло». Интересно, что в радиоприемниках моделей Rolls-Royce среди часто прослушиваемых станций оказались «Спорт FM», «Коммерсантъ FM» и радио «Культура». Среди авто премиум-сегмента (Mercedes-Benz, BMW, Audi, Jaguar, Land Rover) в лидерах радиостанции «Наше радио», Radio Jazz и Business FM. У владельцев авто массовых марок (Ford, Hyundai, Volkswagen) наибольшей популярностью пользуются «Авторадио», «Русское радио» и Comedy Radio.
Чтобы получить данные для исследования, мастера-консультанты сервисных центров «АВИЛОНа» фиксировали при приеме авто последнюю сохраненную частоту в радиоприемнике клиентов и ранжировали данные в зависимости от характера радиостанции: музыкальные, информационно-аналитические, юмористические музыкально-развлекательные, оказавшиеся наиболее популярными.

«Исследование помогло зафиксировать факт, который отмечали многие рекламные эксперты: существует отличие радиопредпочтений автомобилистов от общего рейтинга популярных радиостанций. Данные исследования АВИЛОНа будут полезны как для редакций радиостанций для понимания специфики радиоформата автолюбителей, так и для сообщества профессиональных маркетологов для оценки всех факторов при планировании рекламных кампаний» - рассказал Андрей Каменский, директор по маркетингу АГ «АВИЛОН».

Новости за 04.10.18

Всего публикаций - 21




Александр Лигер назвал Total video
ключевым направлением развития НСК



«Регион Медиа» анонсирова запуск кроссмедийного продукта
Total video



3 октября по всей России стартовала
имиджевая рекламная кампания ХИТ FM



Рекламный альянс издателей расширяет линейку площадок
Аудитория РАИ приросла ресурсами Холдинга «Первый Медиа Инвест»



Новый телевизионный сезон Пятый открыл исторически рекордными показателями
по итогам месяца и недели



Рекордное начало нового сезона РЕН ТВ
Телеканал начал новый сезон со среднемесячной доли 6,51%



Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Агентство разработал яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название компании



Initiative и АДВ Лаб представляют новый инструмент для «ловли хайпа»
Интерфейс продукта представляет собой Telegram-бот, осуществляющий поиск трендов в различных тематических категориях



«Авилон» назвал любимые радиостанции автомобилистов
Среди владельцев люксовых брендов популярны радиостанции «Европа Плюс», Capital FM и «Монте-Карло»



Об укреплении позиций прессы в ритейле
Состоялось заседание рабочей группы по проблемам распространения периодической печати в сетях магазинов самообслуживания

Конференция СППИ (ГИПП) «Состояние, проблемы и перспективы развития рынка российской периодической печати»
состоится 8 ноября 2018 года



«АиФ» возобновляет выпуск газеты в Калуге
Приложение к еженедельнику вышло 3 октября



Телеканал «Пятница!» запускает проект
по поиску биологических родителей



«Девять с половиной недель» –
специальный проект Радио Romantika



Проект «Россия сегодня»
вошел в шорт-лист крупнейшей премии в области нативной рекламы



Макс +100500 на Comic Con Russia 2018
Знаменитый блогер примет участие в фестивале современной поп-культуры



«Решала» взял ТЭФИ в номинации «Реалити-шоу»
Шоу с Владом Чижовым побило рекорды доли по России за последние месяцы на «ЧЕ!»



«Гоголь. Начало»
стал главным событием телесезона на «ТЭФИ»



Финал «Голос 60+» и фонд «Живи сейчас»
В финале шоу зрители помогут людям с БАС («болезнь Стивена Хокинга»)



«Хендэ Трак энд Бас Рус»
дарит бесплатное ТО владельцам новых грузовиков



Сотрудники компаний группы Societe Generale в россии собрали
более 20 000 евро для благотворительного фонда Imagine for Margo


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.