MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.10.18

Рейтинг молодых медиаменеджеров России:

в Москве прошла церемония награждения победителей

Директор по маркетингу был признан самой востребованной должностью в сфере медиа у хедхантеров в 2017 году. Об этом заявил управляющий партнер компании Odgers Berndtson Роман Тышковский, комментируя итоги «Рейтинга молодых медиаменеджеров-2017».

«Мы видим резкий скачок спроса на директоров по маркетингу в медиа. Ежегодно, составляя рейтинг, мы учитываем фактор Odgers Berndtson – фактор востребованности профессии. В этом году маркетинг как функция получил высший балл по сравнению с предыдущим годом», - рассказал Тышковский. По его словам, также стабильно растет спрос на управленческие позиции, связанные с IT и digital. Еще одна популярная функция – создание продукта, особенно когда речь идет о цифровых проектах и телевидении.

Он также отметил, что в этом году количество женщин в рейтинге впервые превзошло количество мужчин - 119 против 108 соответственно.

«За 7 лет число женщин выросло в 2 раза: в 2011 году в списках значилось всего 64 женщины, а в 2017 году – уже 119», - рассказал представитель Odgers Berndtson. По его словам, количество женщин-руководителей сегодня стремительно растет во всех отраслях, но в медиа это особенно хорошо прослеживается. Он связал это с тем, что «медиарынок позволяет женщине совмещать карьеру и личное развитие».

Отвечая на вопросы журналистов о том, как стать успешным медиаменеджером, Роман Тышковский заявил, что есть некий комплекс факторов, которые могут способствовать успеху.

«Нужно оказаться в быстрорастущей компании, с амбициозными CEO и акционерами, стремящимися расти быстрее рынка и готовыми инвестировать в продукт. Необходимо также двигаться в digital-направлении, потому что умение отцифровывать ту реальность, в которой мы находимся, будет точно востребовано еще в течении 10-15 лет», - рассказал Роман Тышковский. С другой стороны, по его словам, «надо искать ту нишу, где востребованы компетенции, которые невозможно автоматизировать».

По его мнению, умение найти баланс между этими факторами позволит быстрее добиться успеха.

Напомним, что 4 октября 2018 года в Москве прошла церемония награждения победителей «Рейтинга молодых медиаменеджеров России - 2017». На мероприятии собрались представители таких медиакомпаний, как «Газпром-Медиа», «СТС-медиа», Mail.ru Group, «РБК», «Яндекс», «Rambler» и других. Генеральным спонсором церемонии стал холдинг «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение».

«В век повсеместной диджитализации именно человеческий талант и интеллект будут определять и двигать нашу отрасль вперед. И, наблюдая за тем, как много новых имен каждый год открывает «Рейтинг молодых медиаменеджеров», мы понимаем, что это отличный инструмент, позволяющий поддерживать и развивать ценные для всего рынка кадры», – отметила Екатерина Трофимова, PR-директор по бизнес коммуникациям ГПМ РТВ (Газпром-Медиа Развлекательное телевидение), выступившего в этом году генеральным спонсором церемонии.

Для гостей прошла сессия интеллектуальной игры «60 секунд», ведущим которой стал двукратный обладатель «Хрустальной совы», лучший в мире тренер по спортивному «Что? Где? Когда?» и известный игрок клуба Михаил Скипский.

«Рейтинг молодых медиаменеджеров России» проводится компанией Odgers Berndtson с 2011 года. В основе рейтинга лежит комплексная оценка профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив. Он состоит из шести секторов: интернет-сервисы (за исключением СМИ), эфирное ТВ, СМИ в интернете, печать, эфирное радио и неэфирное ТВ. Традиционно самая масштабная категория рейтинга — интернет-сервисы, в ней представлены 72 участника. Следующая за ней по числу участников отрасль — интернет-СМИ (42 участника). Партнером рейтинга выступила исследовательская компания Mediascope. Независимым наблюдателем - представитель «большой четверки» компания «Делойт», СНГ.

Генеральным информационным партнером церемонии в этом году выступил медиахолдинг РБК. В числе инфопартнеров также такие издания как Rambler, Cossa, Инвест Форсайт, Advertology, Экономика сегодня, Умная страна, Young Journalists, MediaGuide, Реклама в России, PRnews, Управление персоналом.

Odgers Berndtson в течение 50 лет помогает крупнейшим организациям находить топ-менеджеров, способных реализовывать успешные инициативы более чем 50 секторах.

Mediascope — технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Информационные базы Mediascope служат им основой для принятия стратегических решений.
Компания «Делойт», СНГ — одна из ведущих международных фирм, предоставляющая услуги в области аудита, консалтинга, финансового консультирования, управления рисками и консультирования по налогообложению и праву.

Новости за 08.10.18

Всего публикаций - 17


Курьезные истории Лиц Event АКМР на Stand up Show
16 октября с.г.



Аудитория телеканала «МИР» в Беларуси
увеличилась на 23%



Сотрудники REMAR Group прошли обучение
в Университете экспорта



Никаких комиссионных:
В «Admitad» объявили об обнулении комиссии за экспресс-выплаты веб-мастерам



Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве



На автозаправки возвращают слабоалкогольные напитки
Надо бы вспомнить и о киосках



Рейтинг молодых медиаменеджеров России:
в Москве прошла церемония награждения победителей



Елена Летучая запустит два новых шоу на СТС
Состоялась презентация нового сезона телеканала



Телеканал НТВ завершил съёмки исторического детектива «Купчино»
Съёмки сериала проходили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области



Завершилась столетняя реставрация Боголюбской иконы Богоматери
На телеканале «История» состоится премьера нового документального проекта «Спасенные шедевры России»



ТВ-3 выпустит в прокат сразу три «Чернобыля»
В кинотеатрах одновременно покажут три версии одного фильма



Слушательнице «Авторадио» из Новосибирска
вручили ключи от красного Suzuki



Телеканал НТВ приступил к съёмкам исторического детектива «Безсоновъ»
Производство компании LOOK FILM



Победительницей независимого конкурса талантов «Музыкастинг» на «Новом Радио»
стала певица Ai Mori



ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь»
увеличила уставный капитал в два раза



Скудерия Феррари и «Филип Моррис Интернэшнл Инк.»
о старте Миссии «Уинноу»



Маттье Ланнегранд стал директором по управлению розничными продажами
сети РИВ ГОШ


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.