MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  16 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.10.18

GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое

Бюджеты рекламодателей вырастут на скромные 6,4%, прогнозирует холдинг

Рекламная группа GroupM подвела предварительные итоги 2018 года и представила прогноз по российскому рекламному рынку на 2019-й. Эксперты ожидают, что в следующем году рынок замедлится вдвое. Если в 2018-м рекламодатели полностью оправдали прогнозы GroupM и увеличили бюджеты на 12,4%, то в 2019-м надеяться на рост больше 6,4% не стоит. Такие цифры озвучила глава GroupM Russia Мария Колосова на конференции This Year, Next Year.

На 12 товарных категорий приходится 75% медийного рынка. Крупнейшими по затратам являются «Персональные услуги/ритейл» и «Медицина» (по 16%), а самыми динамичными по итогам первых трех кварталов стали автомобили (+18%), финансы (+14%) и мобильные услуги (+9%). Наибольшее падение показали косметика (-17%) и кондитерские изделия (-7%).

Доля digital в медиамиксе увеличилась с 40% в 2017 году до 43% в 2018-м, обогнав ТВ. Более 80% от всех digital инвестиций приходится на performance — контекст и CPX. По прогнозам GroupM, в следующем году интернет займет 45% рекламного рынка.

Онлайн-видеореклама, хотя и имеет незначительную долю рынка (2%), станет самым быстрорастущим сегментом (+33%). На втором месте CPX с приростом на 28%, а на третьем — контекст с 16%. Телевидение покажет рост почти на 11%, баннеры — на 10,5%, сообщила Колосова.

Эксперты отмечают позитивные тренды у ключевых макроэкономических показателей. Так, рост ВВП в России составит 1,7%, а потребительская инфляция не превысит 4%. При этом реальные располагаемые расходы потребителя показывают очень медленный и нестабильный рост (+2,2%), однако положительная динамика зафиксирована впервые после 4 лет падения. Средний чек продолжил сокращаться и составил 519 рублей.

Рост продаж по промоакциям по-прежнему «напрягает» рынок. Их доля достигла рекордного уровня — за год она выросла с 59% до 64%. В некоторых категориях доля продаж по промоакциям превысила 80%. Постоянные промоактивности обесценивают бренды: лояльность падает, снижается маржа, а рекламные бюджеты перетекают в трейд. Такая ситуация выглядит нездоровой, считает Колосова, сообщает sostav.ru.

Новости за 17.10.18

Всего публикаций - 11




В Роскомнадзоре призвали не торопиться с ужесточением антипиратского законодательства
Евгений Зайцев: «Я посмотрел законодательные инициативы, получается, что все они упираются в "Яндекс"...»



Минздрав «обезличит» сигаретные пачки
В министерстве намерены сократить доступность табачной продукции и уменьшить число мест для курения



Поисковики могут обязать удалять ссылки на пиратские сайты без суда
Минкомсвязи и Минкультуры разработают поправки к антипиратскому закону



GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое
Бюджеты рекламодателей вырастут на скромные 6,4%, прогнозирует холдинг



Advance Group расширил свою премиальную сеть Indoor
новыми digital-поверхностями, а также парковками в жилых комплексах



Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом
на период реорганизации «Почты России»



У сайта журнала «Сноб» сменился главный редактор
Станислав Кучер покинул проект из-за разногласий с владельцем в оценке концепции и перспектив развития проекта



Новое законодательство о СМИ
будет разработано до конца октября



В год своего 20-летия СППИ (ГИПП) проведет большой медиадень,
посвященный состоянию, проблемам и перспективам развития рынка российской периодической печати



«СТС Медиа» продала второй сезон анимационного сериала «Три кота» компании Viacom International
Российский мультфильм будет транслироваться за рубежом на канале Nick Jr.



«Минздрав утверждает: ты сильнее»:
На федеральных каналах появится социальная реклама, пропагандирующая ЗОЖ


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.