MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  16 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.10.18

«СТС Медиа» продала второй сезон анимационного сериала «Три кота» компании Viacom International

Российский мультфильм будет транслироваться за рубежом на канале Nick Jr.

«СТС Медиа» продала второй сезон анимационного сериала «Три кота» компании Viacom International. 52 серии нового сезона покажет телеканал Nick Jr., который доступен в более чем 170 странах, включая Великобританию, Германию, Швейцарию, Австрию, Грецию, Индонезию, Россию и многие другие.

Мультфильм основан на оригинальном анимационном сериале, созданном по заказу «СТС Медиа» студией «Метрафильмс», который является вторым среди лучших сериалов для дошкольников в России. Это история о трех котятах по имени Коржик, Компот и Карамелька (в международной версии герои получили имена Cookie, Pudding и Candy), которые полны энергии, энтузиазма и готовы к приключениям.

«Мы рады, что всемирная популярность проекта «Три кота» столь велика, что показ и второго сезона пройдет практически во всех странах мира. Наши партнеры интересуются, когда можно будет получить третий — могу сказать, что мы активно работаем над этим. И делаем все, чтобы новые серии этой замечательной истории оказались столь же любимыми нашими юными зрителями, как и первые два сезона», — рассказал Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа».

«Мы счастливы, что компания Viacom International заинтересовалась вторым сезоном KID-E-CATS. Этот мультсериал нравится детям по всему миру, и здорово, что у них появится возможность следить за новыми приключениями героев!», — прокомментировал Лайонел Марти, управляющий директор APC Kids.

Напомним, первый сезон сериала был продан компании Viacom для трансляции на канале Nick Jr. в сентябре прошлого года. Права на показ распространялись на 145 стран, включая Россию и страны СНГ.

«Три кота» — не единственный российский мультик, покоривший маленьких зрителей за рубежом. Так, права на мультсериал «Маша и медведь» купили американские и китайские телекомпании. Мультфильм сразу же попал в топ-10 среди всего представленного детского контента. Права на показ «Смешариков» приобрела американская компания Shout! Factory, а позднее российский проект и китайский медиахолдинг CCTV подписали соглашение о совместной работе, сообщает sostav.ru.

Новости за 17.10.18

Всего публикаций - 11




В Роскомнадзоре призвали не торопиться с ужесточением антипиратского законодательства
Евгений Зайцев: «Я посмотрел законодательные инициативы, получается, что все они упираются в "Яндекс"...»



Минздрав «обезличит» сигаретные пачки
В министерстве намерены сократить доступность табачной продукции и уменьшить число мест для курения



Поисковики могут обязать удалять ссылки на пиратские сайты без суда
Минкомсвязи и Минкультуры разработают поправки к антипиратскому закону



GroupM: в 2019 году рекламный рынок в России замедлится вдвое
Бюджеты рекламодателей вырастут на скромные 6,4%, прогнозирует холдинг



Advance Group расширил свою премиальную сеть Indoor
новыми digital-поверхностями, а также парковками в жилых комплексах



Медведев поручил создать комитет по управлению имуществом
на период реорганизации «Почты России»



У сайта журнала «Сноб» сменился главный редактор
Станислав Кучер покинул проект из-за разногласий с владельцем в оценке концепции и перспектив развития проекта



Новое законодательство о СМИ
будет разработано до конца октября



В год своего 20-летия СППИ (ГИПП) проведет большой медиадень,
посвященный состоянию, проблемам и перспективам развития рынка российской периодической печати



«СТС Медиа» продала второй сезон анимационного сериала «Три кота» компании Viacom International
Российский мультфильм будет транслироваться за рубежом на канале Nick Jr.



«Минздрав утверждает: ты сильнее»:
На федеральных каналах появится социальная реклама, пропагандирующая ЗОЖ


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.