MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.10.18

Одна травля и MORE, чем одно решение

Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов «История одной травли»

Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов «История одной травли» в поддержку государственной антибуллинговой программы «Травли.Net». Креативное решение построено на визуальном сходстве травли с настоящей охотой.
 
К сожалению, в России детская травля воспринимается не как проблема общества, а как неизбежные трудности взросления, с которыми проще временно смириться, а лучше просто закрыть на них глаза. Чтобы спровоцировать общественную дискуссию вокруг этой сложной темы, был снят ролик с несколькими вариантами концовок: каждый целиком и полностью зависит от неравнодушия свидетелей ситуации.
 
«Наша коммуникация бьет именно в равнодушие. “История одной травли” — это как минимум попытка привлечь внимание к проблеме, а как максимум — желание научить людей распознавать травлю, отличать ее от других школьных конфликтов и правильно реагировать», — говорит старший копирайтер агентства MORE Юля Андриянова.
 
Съёмки проходили в Подмосковье, где нашелся и атмосферный лес, и типичный спортзал (в школе №28 в Балашихе — партнера по инклюзивной программе благотворительной организации «Журавлик»). Режиссером выступил Артемий Ортус: он привнес в историю свое уникальное видение и нашел общий язык абсолютно со всеми детьми на площадке. Стилистика съёмок отличается от большинства роликов категории своей кинематографичностью. Двухминутные видео скорее похожи на хороший триллер, чем на слезливую социальную рекламу. А исполнителя главной роли в истории, 12-летнего Ярослава Ефременко, можно назвать героем в прямом смысле этого слова: с раннего утра до поздней ночи мальчик бегал по лесу, выполнял все поставленные задачи, подбадривал съёмочную группу на площадке и был просто в восторге от процесса.
 
Премьера роликов состоялась на благотворительном инклюзивном фестивале «Галафест» 1 сентября. Помимо видео, в рамках кампании был создан сайт выбор.травлинет.рф, а также серия принтов со встроенными QR-кодами. Каждый код соответствует определенному финалу истории. Разработкой дизайна занимался старший арт-директор MORE Брено Рибейро.
 
В ближайшее время «История одной травли» стартует на ТВ, в некоторых кинотеатрах Москвы, публичных местах города и непосредственно в школах.
 
Проектная команда
 
Состав творческой группы:


Благотворительная организация «Журавлик» (клиент)
Ольга Журавская — учредитель организации, куратор по работе с представителями НКО и общественностью
 
MORE (агентство)

Ярослав Орлов – креативный директор
Надежда Сидорова – аккаунт-директор
Александра Червоткина – аккаунт-директор
Юлия Андриянова – старший копирайтер
Брено Рибейро – старший арт-директор
 
Luxemburg (продакшн)

Ольга Шкуренкова – руководитель отдела производства
Антон Гремяков – motion Designer
 
А также:
Артемий Ортус – режиссер
Анатолий Трофимов – оператор
Ян Павельчук – sound design
Артем Леонов – цветокоррекция
Юлия Снигирь – голос за кадром
Юлия Полынская – актриса театра и кино

Новости за 22.10.18

Всего публикаций - 24




Илья Андреев назначен новым креативным директором Cheil Russia
Его основная задача на новом месте работы – вывести креативное направление агентства на новый уровень в рамках IMC-подхода



Определен состав Попечительского совета премии
Eventiada IPRA Golden World Awards 2018



«Азбука вкуса» и Елена Летучая
призывают использовать многоразовые сумки-шопперы



Одна травля и MORE, чем одно решение
Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов «История одной травли»



Заседание рабочей группы по вопросам распространения прессы в Москве
состоится 24 октября с.г.



Журналист газеты Metro стала обладателем премии «Золотой стилус»
Ежегодная журналистская премия вручается за популяризацию IT-проектов, меняющих жизнь людей и российского общества



Главным редактором «Сибирского агентства новостей» Sibnovosti.ru
назначена Анна Казакова



Победительница «Битвы экстрасенсов» пожертвовала наградой шоу ради приюта
Наталья Бантеева решила помочь приюту для животных, продав «Синюю руку» победителя проекта



От спутникового оператора к интегратору:
«Орион» подвел итоги работы за 9 месяцев



Шоу «Крутой подъём» на «Европе Плюс» в обновлённом формате
С 22 октября в эфир радиостанции возвращается развлекательное шоу



Онлайн-кинотеатр tvzavr начинает глобальный ребрендинг
План обновлений рассчитан на 4 месяца и должен завершиться на всех платформах к концу года



Анна Филипчук, российская участница «Детского Евровидения — 2018»,
презентовала свою конкурсную песню



Русская история преступлений
в новом документальном проекте ТВ-3



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Казань, Ижевск и Кемерово



Зрители «Живой Планеты» спасают животных
Премьера программы «Волонтеры» на телеканале «Живая Планета».



Новости городов вещания Love Radio:
Нижний Новгород, Красноярск



MIPCOM 2018: телеиндустрия выходит на новый уровень
В Каннах завершил свою работу международный рынок аудиовизуального контента



Слушатели и звездные гости Радио ENERGY
в новом сезоне реалити-шоу «Детектор правды»



Делегация ГПМ Радио посетила Беслан,
где в сентябре 2004 года произошел один из самых жестоких террористических актов в нашей истории



«Алые паруса» выходят в мировой океан событий
Уникальное шоу Пятого канала вошло в шорт-лист престижной международной премии BEA World



Яндекс.Такси покупает «Партию еды» —
один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд

Служба исследований HeadHunter: искусственный интеллект полностью изменит роль HR в компаниях




Росбанк и еще 20 участников финансового рынка
присоединились к проекту «Маркетплейс»



Ассоциация менеджеров провела деловой завтрак
с Министром по торговле Евразийской экономической комиссии


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.