MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.10.18

Онлайн-кинотеатр tvzavr начинает глобальный ребрендинг

План обновлений рассчитан на 4 месяца и должен завершиться на всех платформах к концу года

Онлайн-кинотеатр tvzavr, один из лидеров рынка российского VOD, объявляет о начале масштабного обновления продукта и репозиционирования бренда. План обновлений рассчитан на 4 месяца и должен завершиться на всех платформах к январю 2019 года.


Новый фирменный стиль и платформу бренда для онлайн-кинотеатра разработало брендинговое агентство Depot WPF. Над проектом для tvzavr они работали около года. Итог всех работ будет представлен в январе 2019 года в рамках крупнейшей выставки CSTB.

Изменения коснутся всего бренда tvzavr, начиная с его стратегии и заканчивая системой поиска. Обновится пользовательский интерфейс, добавятся технологии интеллектуальной персонализации и рекомендации фильмов, быстрее, проще и понятнее заработает система поиска и система каталогизации контента. Значительным технологическим новшеством также станет подключение к tvzavr блокчейн: токенами ZVR можно будет платить за контент проекта MoviesChain, который встроится в платформу. Таким образом, после завершения всех изменений, tvzavrпревратится в удобную персональную экосистему для ежедневного просмотра кино.

Новым стало и позиционирование бренда, в основе которого лежит принцип «справедливое ценообразование при высоком уровне продукта», разработанный совместно с Depot WPF. Высокое качество сервиса, разумное и адекватное ценообразование, регулярное обновление каталога фильмов и постоянные инновации — главные составляющие новой стратегии платформы. Важным также является понимание tvzavr как единственного игрока отечественного VOD-рынка со 100% российскими инвестициями. Это становится особенно актуальным в рамках политического курса страны.

«За 6 лет работы мы постоянно менялись и адаптировались под запросы наших зрителей. Неизменным оставалось только одно — желание предоставлять самый интересный контент по самымсправедливым ценам. Завышенная стоимость фильмов зачастую является причиной негативного пользовательского опыта — портит настроение зрителя и даже может повлиять на то, понравится ли ему фильм или нет. Новая стилистика и стратегия tvzavr позволяют подчеркнуть наши главные достоинства, добавить бренду лаконичность, глубину и эмоциональность. Надеюсь, это еще больше укрепит связь со зрителями, позволит нам стать кинотеатром, которому они доверяют, у которого самые адекватные цены на рынке», — говорит коммерческий директор tvzavr Варвара Давыдова.

Внешние изменения коснутся цветового решения – к традиционному для tvzavr зеленому цвету добавятся черный и голубой, а на иконке приложения на Smart TV и в Mobile вместо привычного «Заврика» будет изображен размытый луч салатового цвета. Этот луч — своего рода прожектор, высвечивающий зрителю только самое важное и оставляющий «в тени» все, что не соответствует сути обновленного кинотеатра. Например, назойливую низкокачественную рекламу, которой так любят потчевать посетителей онлайн-кинотеатров.

Что касается самого «Заврика» – главного персонажа бренда — то он останется визиткой карточкой онлайн-кинотеатра, хотя также претерпит изменения: станет более современным, модным и энергичным.

Необходимость нововведений на уровне продукта обусловлена, прежде всего, эволюцией пользовательского опыта. Новый tvzavr станет ближе к зрителю, учтет и поймет его желания, полнее раскроет возможности каталога.

«tvzavr – это бренд, который уже обладал всеми необходимыми атрибутами для того, чтобы выделяться на рынке, – рассказал Фара Кучкаров, директор по стратегии Depot WPF. – Нам, по сути, предстояло только грамотно «высветить» их через тональность коммуникаций и учесть некоторые нюансы взаимодействия с разными аудиториями. tvzavr, в отличие от большинства игроков рынка, решил равноценно развивать и «рекламную», и «подписную»модели монетизации. Выбранная стратегия должнапозволить ему охватить более широкую аудиторию, в том числе пользователей, не готовых много платить за контент. Не забывая, при этом, о привыкшему к хорошему контенту по подписке «среднем классе», и оставаясь привлекательной даже для рекламодателейсегмента «премиум». И нам удалось сохранить отвечающий требованиям этой стратегии баланс в визуальных решениях при разработке фирменного стиля».

Редизайн tvzavr первыми смогут оценить мобильные пользователи, для которых обновленное приложение станет доступно уже к концу месяца. Обновления сайта и платформы на Smart TV будет завершено в январе 2019 года.

Новости за 22.10.18

Всего публикаций - 24




Илья Андреев назначен новым креативным директором Cheil Russia
Его основная задача на новом месте работы – вывести креативное направление агентства на новый уровень в рамках IMC-подхода



Определен состав Попечительского совета премии
Eventiada IPRA Golden World Awards 2018



«Азбука вкуса» и Елена Летучая
призывают использовать многоразовые сумки-шопперы



Одна травля и MORE, чем одно решение
Команда агентства MORE разработала серию роликов и принтов «История одной травли»



Заседание рабочей группы по вопросам распространения прессы в Москве
состоится 24 октября с.г.



Журналист газеты Metro стала обладателем премии «Золотой стилус»
Ежегодная журналистская премия вручается за популяризацию IT-проектов, меняющих жизнь людей и российского общества



Главным редактором «Сибирского агентства новостей» Sibnovosti.ru
назначена Анна Казакова



Победительница «Битвы экстрасенсов» пожертвовала наградой шоу ради приюта
Наталья Бантеева решила помочь приюту для животных, продав «Синюю руку» победителя проекта



От спутникового оператора к интегратору:
«Орион» подвел итоги работы за 9 месяцев



Шоу «Крутой подъём» на «Европе Плюс» в обновлённом формате
С 22 октября в эфир радиостанции возвращается развлекательное шоу



Онлайн-кинотеатр tvzavr начинает глобальный ребрендинг
План обновлений рассчитан на 4 месяца и должен завершиться на всех платформах к концу года



Анна Филипчук, российская участница «Детского Евровидения — 2018»,
презентовала свою конкурсную песню



Русская история преступлений
в новом документальном проекте ТВ-3



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Казань, Ижевск и Кемерово



Зрители «Живой Планеты» спасают животных
Премьера программы «Волонтеры» на телеканале «Живая Планета».



Новости городов вещания Love Radio:
Нижний Новгород, Красноярск



MIPCOM 2018: телеиндустрия выходит на новый уровень
В Каннах завершил свою работу международный рынок аудиовизуального контента



Слушатели и звездные гости Радио ENERGY
в новом сезоне реалити-шоу «Детектор правды»



Делегация ГПМ Радио посетила Беслан,
где в сентябре 2004 года произошел один из самых жестоких террористических актов в нашей истории



«Алые паруса» выходят в мировой океан событий
Уникальное шоу Пятого канала вошло в шорт-лист престижной международной премии BEA World



Яндекс.Такси покупает «Партию еды» —
один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд

Служба исследований HeadHunter: искусственный интеллект полностью изменит роль HR в компаниях




Росбанк и еще 20 участников финансового рынка
присоединились к проекту «Маркетплейс»



Ассоциация менеджеров провела деловой завтрак
с Министром по торговле Евразийской экономической комиссии


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.